![]() |
Надежность двигателя м3 е46
Всем добрый день!
Плавно подхожу к покупке е46 м3. В связи с этим -вопрос. Неоднократно в сети встречал сообщения про необходимость капитального ремонта двигателя на автомобилях с пробегом в районе 100 т.км. В результате чего такое возможно? Что страдает в первую очередь (подшипники скольжения, кольца, что-то еще)? Каким образом диагностировать, чтобы не попасть с покупкой авто с предсмертным ДВС? |
Для капитального ремонта мотора существуют объективные причины, субъективные только в случае мозгового повреждения владельца. Профилактически меняют вкладыши и масляный насос - это разумно при таком пробеге и необременительно...
|
Вкладыши, посмотреть на год авто, моторы данные отзывались в начале выпусков, 3С постил фотки, что цепь масляного насоса растягивается при таком пробеге и начинает хавать маслоприёмник, с характерным звуком. Ещё заменить советую редукционный клапан в блоке который, полезно будет
|
Цитата:
или же купил и превентивно заменил вкладыши, маслонасос и прочее? |
только поддон снять и посмотреть
|
Все верно написано.
|
а цепь слышно на оборотах, или на холостых какие то посторонние звуки появляются?
на холостых вроде все ок, тихо. а на оборотах просто сравнивать не с чем, машину только купил, но каких то неприятных звуков нет. вкладыши для профилактики менять на шатунах или и коренные тоже? т.е. можно ли обойтись - снял поддон, открутил крышки шатуна, померял - все в допусках, поставил новые вкладыши, собрал? Цитата:
Цитата:
может линк какой есть на подобную тему, если уже описывалось. Цитата:
спасибо. |
Вкладыши лучше заменить и цепь основную и масляную стоят не дорого ну и если совсем шиковать ))) то и натежители хотябы те что не дорогие.:)
В принципе все вопросы описывались на форуме насколько помню. |
запасные части там стоят достаточно вменяемых денег.
вопрос в стоимости работы по замене данных узлов. насколько я понимаю, всё это проводится со снятием мотора и почти полной его разборкой? |
carlsson
я это и пытаюсь услышать :). если можно обойтись только заменой шатунных вкладышей, то снять поддон, открутить шатунные крышки и микрометром промерять. если в допусках, то просто поставить новые номинальные вкладыши. для этого мотор снимать не надо. маслонасос кстати не совсем даром :) |
нет ли каких-нибудь симптомов по необходимости замены этих ЗЧ? Или только разбирать?Слышал еще что-то про регулировку клапанов каждые 80тыщ...так?
|
У моей пробег 140 тыщ, вас послушать мой движок под прес?
|
ты за этот пробег че-нить с ним делал?))
|
я нет, до меня не знаю, нашёл следы от тисков на ваносе, теперь хочу позвонить прежнему хозяину уталить информационный голод, валит вроде нормуль масло не берёт.
|
Цитата:
|
т.е. если мотору 100к, то полюбас идти менять вкладыши(все?) и цепи(опять же все?) ну и натяжители/успокоители раз туда полез...
да еще слышал про настройку клапанов, типа обязательную,это так?и на каком пробеге?) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Моторы не м и миллион км ходят правда прежних поколений и не с нашим мировоззрением на технику.
Есть ремонт а есть плановое обслуживание у мотора с54 оно такое. Подобные проблемы например миновали с50. Но 100000 это нормальный пробег для форсированного мотора где снято с литра 100 л. с. Если не устраиваем можно купить субару или ничего не делать и прервать машину в дрова как к сожалению это часто и происходит. Нужно понимать в железе или доверится тому у кого обслуживается чтоб разобрать на первый взгляд рабочий мотор. Был случай когда в расточенном шести литровом v10 человеку не понравилось чисто интуитивно как работает движок хотя м6 ехала как ужаленная никогда так не ехала. Разобрали в принципе двигатель когда он находился в пике своей мощности результатом являлись поршневые кольца лопнувшие на 5 или 6 частей. |
Это плановое то с54 где то прописано или из опыта обслуживания? Потому в продаже эмки с побегом 100+- луди не хотят попадать на ремонт. Если делать ТО движку что менять по умолчанию а что после осмотра. У вас сколько денег стоит такой ремонт с запцацками?
|
Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru