![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
Всем добрый день!
Плавно подхожу к покупке е46 м3. В связи с этим -вопрос. Неоднократно в сети встречал сообщения про необходимость капитального ремонта двигателя на автомобилях с пробегом в районе 100 т.км. В результате чего такое возможно? Что страдает в первую очередь (подшипники скольжения, кольца, что-то еще)? Каким образом диагностировать, чтобы не попасть с покупкой авто с предсмертным ДВС? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
![]()
Для капитального ремонта мотора существуют объективные причины, субъективные только в случае мозгового повреждения владельца. Профилактически меняют вкладыши и масляный насос - это разумно при таком пробеге и необременительно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
Вкладыши, посмотреть на год авто, моторы данные отзывались в начале выпусков, 3С постил фотки, что цепь масляного насоса растягивается при таком пробеге и начинает хавать маслоприёмник, с характерным звуком. Ещё заменить советую редукционный клапан в блоке который, полезно будет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На второй
|
![]() Цитата:
или же купил и превентивно заменил вкладыши, маслонасос и прочее? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
только поддон снять и посмотреть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Организатор
|
![]()
Все верно написано.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
На третей
|
![]()
а цепь слышно на оборотах, или на холостых какие то посторонние звуки появляются?
на холостых вроде все ок, тихо. а на оборотах просто сравнивать не с чем, машину только купил, но каких то неприятных звуков нет. вкладыши для профилактики менять на шатунах или и коренные тоже? т.е. можно ли обойтись - снял поддон, открутил крышки шатуна, померял - все в допусках, поставил новые вкладыши, собрал? Цитата:
Цитата:
может линк какой есть на подобную тему, если уже описывалось. Цитата:
спасибо. Последний раз редактировалось slonik; 27.02.2012 в 03:29. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Организатор
|
![]()
Вкладыши лучше заменить и цепь основную и масляную стоят не дорого ну и если совсем шиковать ))) то и натежители хотябы те что не дорогие.
![]() В принципе все вопросы описывались на форуме насколько помню.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
|
![]()
запасные части там стоят достаточно вменяемых денег.
вопрос в стоимости работы по замене данных узлов. насколько я понимаю, всё это проводится со снятием мотора и почти полной его разборкой? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
|
![]()
carlsson
я это и пытаюсь услышать ![]() для этого мотор снимать не надо. маслонасос кстати не совсем даром ![]() Последний раз редактировалось slonik; 27.02.2012 в 17:15. |
![]() |
![]() |