![]() |
|
Диагностика s38b38/ переливает
История следующая.
Имеем только что откапиталенный мотор s38b38. Основные симптомы неисправности это, после запуска мотор в первые секунды работает нормально. Запускается без проблем со 2-й секунды. После того как отключается бубнилка, появляются хлопки (микровзрывы) в выпускном коллекторе. Т.е. не сгоревшее топливо догорает в выпуске. Мотор при этом вроде не колбасит, работает ровно. Пробовал сделать диагностику, но т.к. в программе отсутствуют нормативные значения показаний (как на более современных движках), то сравнить не с чем:( Сделал сканы страниц диагностики, может кто то по этим данным прояснит ситуацию:roll: http://s019.radikal.ru/i622/1203/05/02ea807ac71a.jpg http://s019.radikal.ru/i602/1203/6d/c78a8afc2d45.jpg http://i021.radikal.ru/1203/c8/89f8f417ae2f.jpg http://s019.radikal.ru/i638/1203/dd/8c9301cc7a4a.jpg http://s019.radikal.ru/i635/1203/7a/fa52a9eb33a1.jpg http://s019.radikal.ru/i617/1203/02/a46d2db11dbb.jpg |
Попробуй на диагностике, в правом нижнем углу есть окно "Примечание".Там должны быть заданные параметры,по крайней мере на 3.6 есть.
|
Если кто-то бы мог сделать такие же фото с 3.6 был бы очень признателен. Проблема с сигналом впрыска,на моей показывает 2,6 мс.,хотелось бы посмотреть как у кого.
|
Клапана отрегулировали???
|
Цитата:
ПС вот здесь не понял: 91 R Регулировка состава рабочей смеси с лямбда зондом. Пишет ВЫКЛ. А Ниже пишет показание напряжения. Я попробовал отсоединить фишку лямбды и сразу изменилось показание на ВКЛ. Т.е. лямбда у меня дохлая? |
Цитата:
|
Очень похоже на лямду.
|
Цитата:
|
Посмотри свечи! Я сегодня столкнулся с такой проблемой....Диагностика показала све ОК, поменял насос на Валбро...результат тот же...а вот когда выкрутили свечи , то приКуели:( Пробег 350 км на свечах...Свечи БОШ....ушли в утиль. Завтра новые свечи и вперед!
|
Да да свечи Бош не фонтан!!!
Как-то я тоже спрашивал про свечи посоветовали Дензо Иридиевые!!! |
Именно Денсо иридиевые и будем ставить. Результат отпишу
|
Цитата:
ПС правда тоже Бош поставил:roll::d Залезу проверю, спасибо! ПСС кстати, от чего приКуели? Как выглядели? Симптомы такие же были, как и у меня? |
Цитата:
Денсо поставил:) Все Ок! |
Цитата:
|
А номера этих денсо можна? А то тоже щас менять нада свечи.
|
Я себе ставлю бош беру на эксисте проблем нет!
|
Цитата:
|
возьмем на заметку!!!у меня тоже черные все свечи-тоже переливает-из глушака живым бензом прет,аж глаза жжет!!!проверил джатчик всасываемого воздуха-неправильные параметры выдает.купил новый-поменять нада.и с лямбдой тож нада решить вопрос.
3.6 расход средний 12-14 литров,как и универсал 2.5-это один человек написал тут на форуме в соседней темке!!!может быть такое что лямбда тогда подойдет от 2,5???? |
Обещанный отчет...
Начало... Заправился утром 98 на УКРАВТО(Одна из самых лучших заправок в Киеве) до полного. Выехал на Бориспольскую трассу ну и давай наворачивать, но у машины на этот счет было свое мнение, а именно. Стрелка нехотя, а вернее еле еле доползла до 250, чем что ввело меня в ступор....После сброса газа и повторного нажатия реакция на педаль стала еще хуже....по итогу начала продергиваться...симптомы нехватки топлива! Вообщем приезжаю на СТО, где моя машина обслуживаеться. Кидаем комп, ошибо НОЛЬ! С одной стороны обрадовался, что расходомер(пробег 60к) ЖИВ, лямбда(ниразу не менял) тоже. Психую и еду за новым насосом, так как оригинал не хотел то взял Валбро 255л.ч....Благо рядом с СТО находятся друзья товарищи а именно АТОМИК(в МСК у вас тоже есть:)). Отъехав от них услышал как дружно кто-то болгаркой работает, улыбнулся:) Через минуту понял, что парни с болгаркой меня приследуют:) О_:) Заезжаю на СТО, при этом весь персонал вывалил из бокса глянуть, где этот изверг который тащит собаку а цепь волочиться по полу....На подъемнике стало все на свои места...Закончились передние колодки:) http://s019.radikal.ru/i629/1203/b3/d074e7fd0d9a.jpg Поставили вот такие колодочки... http://s004.radikal.ru/i205/1203/e3/ddb68d56c740.jpg http://s019.radikal.ru/i604/1203/ad/2bb50d3a557e.jpg Сорри за офф....Но просто как-то все сразу навалилось:) Все ГУД но мотор колбасит, льет , пердит и отстреливается:( Меряем манометром давление моего старого насоса=3.7 бара(маловато), померяли производительность= 1.5 литра в минуту(недокачивает). Приколхозили насос....завели....иии......сцуко резульатат тот же:(.... Начали выкручивать свечи(пробег 350 км), на них даже и не думали, просто хотели померять компрессию. Ну мало ли....Когда выкрутили, то малость прикуели:( http://s017.radikal.ru/i425/1203/ce/e8b264ae6c8c.jpg Это свеча 6-го цилиндра, на 3-м цилиндре все тоже самео только керамика еще на месте. Остальные свечи впоряде. Вообщем на БОШ-е я больше не езжу. Да и смесь по ШП лямбде была ОК! Я бля с горя даже водки навернул вчера...Только что сделанный мотор, и сдела н отлично, и вот такая мелочь, может развалить все труды..... Вкрутили новые свечи сегодня утром и перекрестились перед заводкой....Завели....швейная машинка. Мотор работает очень ровно. Тяга лучше чем была напорядок....Вообщем пронесло. Скорее всего , что когда крутил мотор кусок керамики от свечи просто вылетел в трубу. Вообщем вот такая грустная исторя с хэппиэндом... |
:moltk: нет слов!!!!!возьмем на заметку!!!у меня тоже черные все свечи-тоже переливает-из глушака живым бензом прет,аж глаза жжет!!!проверил джатчик всасываемого воздуха-неправильные параметры выдает.купил новый-поменять нада.и с лямбдой тож нада решить вопрос.
3.6 расход средний 12-14 литров,как и универсал 2.5-это один человек написал тут на форуме в соседней темке!!!может быть такое что лямбда тогда подойдет от 2,5???? |
у меня на 3,8 расход 18-22))))))
|
12-14 это по трассе весьма умеренно тошнить...
Aндрей посмотри сколько на хх расход показывает? Когда чахнет лямбда расход на хх взлетает от обычных ок.3л в час к 5-6-и далее л в час...но скорее всего у тебя проблемы в зажигании(как вариант катушки дохлые), смотри нагар на свечах или осциллографом диаграмму с каждой катушки снимай. |
Цитата:
Первый номер применим только для s50b32, а второй номер вообще на БМВ не ставится:help: ПС у меня какое то смутное предчуствие, что все эти новомодные свечи (платина/иридий) для древних моторов как s38 вообще не стоит применять т.к. когда эти моторы проектировали, этих свечей и впомине небыло. Поэтому лично я воздерживаюсь от них. ПС вчера на М54 менял масло, заодно и свечи решили проверить. Выкрутили и оКуели:eek: Сами свечи в порядке, но стоят NGK иридиевые, которые вообще для этого мотора не применяются:d |
намально!!!!! =)) бывает такое!!!!!
|
Влад, коротко расскажу свою историю.
М3 Е36 3,0. На тот момент отъездил чуть больше года. Проверять масло заглядывал под капот раз в месяц наверное, т.к. вообще расхода небыло, все как часы работало. В очередной раз поставил новые свечи (оригинал, купил в М-Центре, т.е скорее всего не подъё№;%:), проехал на них около 3000км. Поехал в область и заправился на выезде из Калуги на Лукойле:mad: С виду приличная заправка. Только выехал, как почуствовал, что троить и детонировать начинает. Через 15км еще заправился уже хорошим бензом, но не помогло. Домой даехал на 5 цилиндрах. В первом цилиндре свеча развалилась, центральный электрод вообще вывалился в блок. Надо было сразу двиг вскрывать, но я еще около 3т.км отъездил и дальше капиткалка. На первом цилиндре были сильные задиры от развалившейся свечи. Все это к тому, что я бы только на свечи не грешил, тут видимо и твоя самая лучшая заправка в городе помогла:wave: |
Цитата:
ПС надо искать, где бы катушки грамотно проверить смогли...:shock: |
под осмотром свечей подразумеваю оценку работоспособности катушек "голыми руками". По нагару будет видно в каком цилиндре сгорание плохое, даже с учетом того что свечи новые.
А насчет искать где проверить катушки... берешь осциллограф обычный( приставки есть для ком-порта РС - тоже вариант)и смотришь форму сигнала, как выглядит сигнал на рабочей катушке можно определить по соседним или в сети картинки найти, на рабочей катушке форма сигнала при затухании в виде синусоиды, на дохлой- в виде простой линии ступенькой.В ТИСе возможно также картинки есть.Форму сигнала на рабочей еще называют "характерным звоном"... Помню в 90-х еще в журнале Кармеханик картинками на эту темы было все разжевано, проверял на личном опыте тогда-же, на м50 сдохло тогда 2 катушки... Еще есть пробник такой светодиодный, он при приближении к катушке начинает моргать, и по этим морганиям также можно определить проблемный котел... В общем все это к тому что способов навалом, тем более для тех кто своими руками что-то умеет делать...как и ты. Если катушки по низу имеют микротрещины то тоже на выброс. Бывает еще дауны криворукие ломают стержень наконечника свечи, в резиновом кожухе сразу и не заметишь... у меня к слову также было на одном котле, менял, но скорее для порядка т.к. сломан был не до конца. |
я свои катушки тестил осцилографом. новые и б/у
картинки здесь http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=10988&page=5 |
Цитата:
ПС когда я катушки ставил, то все их тщательно очищал от пыли и грязи и соответственно каждый миллиметр просмотрел, трещин нигде не обнаружил. Один наконечник кстати действительно кто то из :oln: сломал, но у меня нашлись запасные. Я их прозвонил, на всех отклонение по сопротивлению было не значительное и резина эластичная, поэтому новые пока не стал покупать. Кстати, по фоткам осциллографа, которые Vortex у себя в теме выложил, что можешь сказать о старых катушках в сравнении с новыми? |
Цитата:
Я просто раньше заказывал на s50 катушки, они сразу с наконечниками пришли:) |
катушки отдельно, наконечники отдельно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://s019.radikal.ru/i634/1203/7e/17022db73ed4.jpg |
наверное я просто не нажал увеличить, совсем ленивый стал :d
характерный пример картинки 5 и 6, на 6 дохленькая катушка. |
Цитата:
http://s017.radikal.ru/i434/1203/7a/ef7d56917f31.jpg |
типа того
|
Итак... Даже не знаю в какой теме отписать:d Одновременно три темы на примерно одну и туже тему в топе:d
В общем куплена лямбда, Бош, маде ин УСА:d, что больше радует, чем какой нибудь Hungary:help: http://s019.radikal.ru/i603/1203/a0/250182174085.jpg Вчера была успешно заменена. Дальше я выкрутил все свечи и был "приятно удивлен":d На фото с 1-го по 6-й слева направо: http://s019.radikal.ru/i611/1203/68/9213d9cb1e5f.jpg Первые 4, учитывая то что мотор переливает, не удивили. А вот пятая почему то мокрая оказалась, только влага это не масло, а х.з. чего:shock: Шестая свеча как мы видим, как будто ее из упаковки достали:d Далее при детальном осмотре еще один сюрприз! Катушка на шестом цилиндре отличалась по номеру! Видимо по запаре я случайно поставил катушку от s50b30, которая у меня валялась еще с М3 и я ее когда то поменял как нерабочую:d Правда наконечник на ней стоял новый от s38, так что видимо катушка совсем дохлая. В общем заменил катушку и поменял их местами в обратном порядке, сам не знаю для чего:d Приоткрою немного завесу тайны:d http://s019.radikal.ru/i613/1203/9d/8e531e0e6481.jpg http://s019.radikal.ru/i627/1203/45/7707c0a16b64.jpg ПС правда проверить работу на новой лямбде и с новой катушкой не представилось возможным, аккум сдох, а зарядного нет:( |
мдэээээ.... :d
бывает |
Вчера попробовал завести с новой лямбдой и замененной катушкой, но чуда не произошло:( Мотор продолжает работать в том же режиме, троит и стреляет в выпускном коллекторе:help: Свечи пока не выкручивал посмотреть, вечером гляну.
Куда копать сейчас не знаю, буду проверять все подряд. Предварительно набросал несколько пунктов: 1.Замер компрессии 2.Проверка зазоров клапанов (по идее, если компрессию покажет ровную, то зазоры можно не проверять. Или я не прав:shock:) Скорее всего в любом случае полезу проверять зазоры, хотя выставил я их хорошо. 3.Проверка катушек зажигания на осциллографе (пока не нашел где это сделать), как вариант одолжить у кого нибудь заведомо живые катушки:help: 4.Проверка датчика распредвала (х.з как его проверять) или одолжить у кого нибудь заведомо рабочий датчик:help: 5.Проверка датчика коленвала (х.з как его проверять) или одолжить у кого нибудь заведомо рабочий датчик:help: Или с нерабочим датчиком она вообще не должна заводиться?:help: 6.Проверка дросселей вакуумметром. Или это больше по настройке рабочего движка, а здесь на колбасню не влияет:shock::help: 7.Проверка расходомера. На рабочем двигателе снимал фишку с него и сразу явный провал, как будто задыхается. Через 3-5сек мотор выравнивается, видимо в аварийном режиме по блоку DME начинает работать:shock: Т.е. похоже расходомер живой или нет?:help: Вот пока и все. Если у кого то будут комментарии по пунктам, буду рад выслушать. ПС печально, но как я понял, компьютерной диагностикой на этом моторе неисправность не выявить, только методом тыка. Путем замены чего либо на заведомо исправную деталь. |
Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru