Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Часто срабатывает второй ветилятор!!! (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=14145)

AndreiVRN 08.04.2012 02:27

Часто срабатывает второй ветилятор!!!
 
Авто м5 е39 до этого у меня была 540 так там второй ветилятор срабатывал на 105 градусах а на мке при 96 я специально замерил.Беспокоит слишком частое срабатывание второго вентилятора!У кого мки в 39 кузове отпишитесь пожалуйста это нормально или нет.Температура масла строго 100 градусов на разогретом двигателе.

dima safety car 08.04.2012 18:05

нет не нормально,помой радиаторы между ними собирается грязь,раз в год делают такую процедуру

stasik 08.04.2012 21:25

Цитата:

Сообщение от dima safety car (Сообщение 178401)
нет не нормально,помой радиаторы между ними собирается грязь,раз в год делают такую процедуру

плюсую, очень много пуха забивается между радиаторами, и радиатор не продувается должным образом...

AndreiVRN 08.04.2012 22:48

Керхером мыть?!А еще вариант как воздушная пробка в системе охлаждения может быть?!Или бы она тогда кипела?!

Slawa 09.04.2012 10:11

Радиатор нужно снять. При обстреле керхером пистолет водить надо вдоль сот, иначе сомнешь. А воздух, это машина подкипает. На диагнозе в текущих параметрах видно насколько эффективно работает радиатор. Температура на выходе из радиатора при открытом термостате должна быть меньше градусов на 30 меньше температуры двигла.

ProЖорик 09.04.2012 11:03

да и вискомуфту перед летом проверь/ поменяй. Забудешь про перегрев.

AndreiVRN 09.04.2012 19:23

Цитата:

Сообщение от ProЖорик (Сообщение 178433)
да и вискомуфту перед летом проверь/ поменяй. Забудешь про перегрев.

Вискомуфта вроде как поменена прежним хозяином,хотя кто его знает))Насколька я знаю она проверяется так:на заведённом двигателе её нужно аккуратно остановить рукой(желательно в перчатках что бы не повредить пальцы)если вискомуфта в нормальном рабочем состоянии то она останавливается рукой без каких либо помех т.е. просто если она не в очень рабочем состоянии то возможно она даже и не остановится а будет вращаться и бить по пальцам?!?!?!Все верно?!?!??!?!

ValeraM5 09.04.2012 20:30

На холодную вискомуфта крутится меньше,а на горячию её подклинивает и крутится быстрее!!!

klv_m7 09.04.2012 23:28

!Все верно?!?!??!?! ну ваще жестяк, читал разное, но что бы так, рукой,... суровый диагност....

AndreiVRN 09.04.2012 23:58

Ну да я рукой а вообще свернутой газеткой надо))))

AndreiVRN 10.04.2012 00:00

А радиатор и вправду забит!!!Там помимо того что соты надо прочистить так там еще сверху резиночка какая то снимается эт зачем кто знает?!

ProЖорик 10.04.2012 11:31

Цитата:

Сообщение от AndreiVRN (Сообщение 178461)
Вискомуфта вроде как поменена прежним хозяином,хотя кто его знает))Насколька я знаю она проверяется так:на заведённом двигателе её нужно аккуратно остановить рукой(желательно в перчатках что бы не повредить пальцы)если вискомуфта в нормальном рабочем состоянии то она останавливается рукой без каких либо помех т.е. просто если она не в очень рабочем состоянии то возможно она даже и не остановится а будет вращаться и бить по пальцам?!?!?!Все верно?!?!??!?!

Если она рабочая на холодную она останавливается газетой, а на горячую нет. Если мертвая, то и на горячую тоже останавливается. Бывает они клинят и вращаются с частотой двигателя.

AndreiVRN 10.04.2012 21:27

Спасибо


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru