Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Smg II пневмоаккамулятор (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=14556)

_yan_ 11.07.2012 20:44

Smg II пневмоаккамулятор
 
Если навернулся пневмоаккамулятор на гидроблоке, какие симптомы?

Derun 11.07.2012 23:32

Цитата:

Сообщение от _yan_ (Сообщение 181887)
Если навернулся пневмоаккамулятор на гидроблоке, какие симптомы?

выкидывает периодически в нейтраль, потом обратно (у меня так было) :wave:

_yan_ 12.07.2012 01:00

У меня так сейчас , а то что ты про реле писал, это другой случай? Аналогичные симптомы?

_yan_ 12.07.2012 01:05

Или после реле поменял ресивер?

aleksandr.hata 12.07.2012 17:31

У реле такие же симптомы, так что начинай с него)))

_yan_ 12.07.2012 20:06

Да вот вроде не так давно менял)

Derun 12.07.2012 21:14

Цитата:

Сообщение от _yan_ (Сообщение 181934)
Да вот вроде не так давно менял)

значит уже все серьезней

мне реле тоже не помогло :d

Derun 12.07.2012 21:17

Цитата:

Сообщение от _yan_ (Сообщение 181897)
Или после реле поменял ресивер?

я поменял все что можно
реле, прошивка,сцепа,исполнительный, потом уже гидроблок :d

диагностов в Нск нет, вот и начинал менять с более бюджетных деталей

_yan_ 13.07.2012 04:45

Все смотрят в монитор...решение у всех одно - подбор.
Я вот еще не решился исполнительный менять) выбираю между пневмоаккамулятором и гидроблоком в сборе. Если следовать твоей методике пневмоаккамулятор должен был быть перед исполнительным) а с другой стороны, если дело в насосе ,то гидроблок потом без пневмоаккамулятора не купить)) ...smg, и нет коробки лучше в мире... В руке насос в другой ресивер.

carlsson 13.07.2012 09:40

коробка выкидывает в нейтраль, когда не может создать нужного давления.
т.е. при понижении давления ниже критического и при невозможности это давление увеличить (не запускается насос или еще какие-то причины), коробка включит нейтраль, т.к. если она так не сделает, вы так и останетесь на текущей передаче в связи с отсуствием давления.

предполагаю, что если пневмоаккумулятор вышел из строя, то насос в смг будет работать постоянно, пытаясь создать давление.
вполне возможен вышеописанный вариант, если скорость "утекания" давления выше, чем скорость нагнетания насосом.

вопрос 1й: с какой периодичностью включается подкачивающий насос при включенной зажигании (если передачами не щелкать) ?

_yan_ 13.07.2012 10:33

Не засекал. Но обращал на это внимание. На горячую, каждые минуты 4 где-то. И после выключения издает своеобразный треск. Но треск этот уже года два. Тональности ток меняются.

Derun 13.07.2012 21:35

Цитата:

Сообщение от _yan_ (Сообщение 181963)
Все смотрят в монитор...решение у всех одно - подбор.
Я вот еще не решился исполнительный менять) выбираю между пневмоаккамулятором и гидроблоком в сборе. Если следовать твоей методике пневмоаккамулятор должен был быть перед исполнительным) а с другой стороны, если дело в насосе ,то гидроблок потом без пневмоаккамулятора не купить)) ...smg, и нет коробки лучше в мире... В руке насос в другой ресивер.


так исполнительный дешевле чем гидроблок :d

_yan_ 14.07.2012 02:01

Гидроблок да . Но на гидроблоке есть пневмоаккамулятор он же ресивер. Его можно отдельно поменять. Тыс. 12 он стоит. Гидроблок продается вместе с этим ресивером. Это метал. Колба такая. Стоит он тыс. 65. Мы просто немножко друг друга не понимаем.


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru