![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 108
![]() |
![]()
Если навернулся пневмоаккамулятор на гидроблоке, какие симптомы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 108
![]() |
![]()
У меня так сейчас , а то что ты про реле писал, это другой случай? Аналогичные симптомы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 108
![]() |
![]()
Или после реле поменял ресивер?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 102
![]() |
![]()
У реле такие же симптомы, так что начинай с него)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 108
![]() |
![]()
Да вот вроде не так давно менял)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 108
![]() |
![]()
Все смотрят в монитор...решение у всех одно - подбор.
Я вот еще не решился исполнительный менять) выбираю между пневмоаккамулятором и гидроблоком в сборе. Если следовать твоей методике пневмоаккамулятор должен был быть перед исполнительным) а с другой стороны, если дело в насосе ,то гидроблок потом без пневмоаккамулятора не купить)) ...smg, и нет коробки лучше в мире... В руке насос в другой ресивер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
|
![]()
коробка выкидывает в нейтраль, когда не может создать нужного давления.
т.е. при понижении давления ниже критического и при невозможности это давление увеличить (не запускается насос или еще какие-то причины), коробка включит нейтраль, т.к. если она так не сделает, вы так и останетесь на текущей передаче в связи с отсуствием давления. предполагаю, что если пневмоаккумулятор вышел из строя, то насос в смг будет работать постоянно, пытаясь создать давление. вполне возможен вышеописанный вариант, если скорость "утекания" давления выше, чем скорость нагнетания насосом. вопрос 1й: с какой периодичностью включается подкачивающий насос при включенной зажигании (если передачами не щелкать) ?
__________________
M3 E46 2002 SMGII 528i E39 1999 AT |
![]() |
![]() |