Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Ремонт S38B36 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=14798)

Dimon!!! 10.09.2012 13:38

Ремонт S38B36
 
Мужики проблема такая, на трассе пропали 2 и 3 цилиндр, потихоньку доехав до дома выкрутил свечи, 2 и 3 цилиндр в масле,поменяв думал все будет ок, но не тут то было, движок работает не ровно и даже при небольшой перегазовки в башке что-то стучит, на холостом и плавном наборе стука нет.зимой правда хотел башку поднять, а тут само вылезло.Скажите кто что думает и кто сталкивался подскажите во сколько выйдет ремонт и что вообще надо менять(клапана, толкатели и т.д.) и есть ли на этот мотор шриковские валы. Заранее всем большое спасибо.

JMax 10.09.2012 16:27

Цитата:

Сообщение от Dimon!!! (Сообщение 183943)
.Скажите кто что думает и что вообще надо менять(клапана, толкатели и т.д.) и есть ли на этот мотор шриковские валы. Заранее всем большое спасибо.

Надо сначала снять мотор, разобрать его, дефектовать-промерить детали, определить что неисправно, потом уже будет понятно что менять. По интернету состояние мотора не определить:moltk:, сломаться может что угодно! По нашим меркам цена ремонта от 60 до xxxxxx р.
Валы есть.
Как найдёшь причину, покажи-напиши. ок?

ValeraM5 10.09.2012 18:08

Скорее всего ценник будет от 100 тыс. и выше!

Volnik 10.09.2012 21:22

Капиталка. Сожрало вкладыши на колене. Стучат это поршни по башке. Цуннег 100-150 если найдеш колено бу в хорошем состоянии. :thnk:

Dimon!!! 10.09.2012 23:29

Подскажите по меткам, как совместить и где, на коленвале метка совпала, а на распредвалах нет???

A.Mpower 11.09.2012 08:51

метка на шкиве - метка на передней крышке = крайние передние кулачки распред валов смотрят друг на друга, пазы валов( рядом с этими же кулачками) совпадают с пазами крышек крепления валов.

Dimon!!! 11.09.2012 09:56

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 183984)
метка на шкиве - метка на передней крышке = крайние передние кулачки распред валов смотрят друг на друга, пазы валов( рядом с этими же кулачками) совпадают с пазами крышек крепления валов.

Большое спасибо.

Dimon!!! 11.09.2012 10:00

Мужики померил компрессию в 1234 по 12, а вот 56 по 4,я так думаю дело в башке, но вот снять ее не хера не получается, под крышкой есть болты под звездочку и из них 6 сорванные и теперь хз что делать. Если у кого была такая херь скажите кто что делал.

tinik 11.09.2012 13:29

берешь чуть больше звездочку-вбиваешь в болты и отворачиваешь!не забудь их потом поменять!

Dimon!!! 11.09.2012 15:02

[QUOTE=tinik;183997]берешь чуть больше звездочку-вбиваешь в болты и отворачиваешь!не забудь их потом поменять![/Спасибо, вечером буду пробовать.

Dimon!!! 12.09.2012 07:50

Мужики отделался малой кровью. Прогорела прокладка между 5и 6 цилиндром. Хотел поинтересоваться что нужно менять для профилактики в башке.

A.Mpower 12.09.2012 17:32

какая прокладка стояла, и мысли по-поводу причин ее прогара?

Dimon!!! 13.09.2012 07:57

Когда разбирал все болты открутились почти от руки, я так думаю кто до меня разбирал поставили старые болты и дело в них. Шлифану башку, поменяю сальники клапанов и притру клапана и думаю все будет ок.

ValeraM5 13.09.2012 09:10

Я вроде как слышал что башку нельзя шлифовать (это не Авто таз)!!!
Лучше проверь её на кривизну,но не точи,если же кривая ,то ищи ровную!

A.Mpower 14.09.2012 18:04

Цитата:

Сообщение от Dimon!!! (Сообщение 184049)
Когда разбирал все болты открутились почти от руки, я так думаю кто до меня разбирал поставили старые болты и дело в них. Шлифану башку, поменяю сальники клапанов и притру клапана и думаю все будет ок.

по идее на старых болтах собирают, их только тянуть не надо так как новые - сорвешь, а так в принципе дрова ездят без проблем, видел примеры.Скорее просто недотянули по незнанию. Так прокладка какая стояла?Давай фото.

tobish 14.09.2012 18:33

Я бы тоже без надобности не шлифовал.

Stason71 15.09.2012 07:20

Шлифануть можно при условии что знаеш историю предедущих ремонтов головы шлифовали её и на сколько от первоночального размера, снимать можно ровно на столько насколько есть прокладка в + от стока. болты все под замену по умолчанию,удачи

Dimon!!! 14.10.2012 18:08

Всем доброго дня, запчасти пришли все, по мимо прокладки заказал все новые патрубки,прокладочки вообщем все новое. Все собрал начали пробовать и Пиз...ец, затраила и застучала.(Самый беспонтовый день в моей жизни). Опять сняли голову и как где то была тут тема загнуло на 6 цилиндре оба впускных клапана.Теперь ищу два клапана, и самое главное как правильно собрать этот немецкий авто.Интересует как ставить распредвалы и натянуть цепь до заводки. Первый раз естественно все ставились по меткам. Всем заранее большое спасибо.

ValeraM5 14.10.2012 19:11

да где то писали что у чела была такая беда с клапанами при установки загнуло -не правильно развели распредвалы!!!

tinik 15.10.2012 09:42

Выставляем ВМТ,отводим колено на 45 градусов назад.ставим распредвалы сразу точно по меткам!притягиваем их.возвращаем колено в ВМТ,накидываем цепь.

tinik 15.10.2012 09:44

после как все соберешь-прокрути мотор от руки.если все гуд то отключаем бензонасос и крутим стартером мотор пока давление масла не погаснет.ну и чтоб насос масленку разогнал!

Dimon!!! 15.10.2012 10:46

Всем большое спасибо. Придут клапана буду собирать.Потом отпишусь.

Стражник 16.10.2012 23:34

надо было перед запуском от руки покрутить...аккуратно

tobish 17.10.2012 17:53

Ппц, еще один фломастер мотор собрал:moltk:

Dimon!!! 17.10.2012 19:49

Ничего страшного со всеми бывает, зато собираю сам и знаю на кого потом обижаться, а бывают такие мастера что после них движок на капиталку. Как говорил один умный человек "хочешь сделать хорошо-сделай САМ"

tobish 18.10.2012 11:17

Цитата:

Сообщение от Dimon!!! (Сообщение 185144)
Ничего страшного со всеми бывает, зато собираю сам и знаю на кого потом обижаться, а бывают такие мастера что после них движок на капиталку. Как говорил один умный человек "хочешь сделать хорошо-сделай САМ"

Я с тобой согласен, у самого как правило лучше получается чем кто то сделает. Только вот лезть вслепую в мотор, не изучив элементарную матчасть глупо.:wave:


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru