Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Как посчитать баланс тормозов ? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=15624)

m50b20 28.03.2013 22:08

Как посчитать баланс тормозов ?
 
Имеем:

1. Z3 купе (штатные тормоза аналогичны е36 318is)

2. штатный ГТЦ + вакуумник

3. тоже самое от Z3 М (увеличенного диаметра гтц и вакуумник с большим усилием, все тоже самое, что и на е36 м3 3.2)

4. имеем на руках 6-ти поршневые Brembo для переда, знаем диаметр их поршней

5. Знаем диаметры всех тормозных дисков (штатных, от Z3M, новых передних)

6. знаем диаметры поршней штатных суппортов и от Z3М

Вопрос: как подобрать к всему этому хозяйству задние суппорты и диски ?

SID_ 02.04.2013 10:22

думаю на такой вопрос ответить сложно... Есть стенды показывающие тормозные усилия на колесах... Можно экспериментальным путем на них.. Или просто экспериментальным путем, опираясь на спеки передних....

slonik 02.04.2013 13:30

m50b20
через размеры цилиндров ты можешь посчитать только ход усилие/ход педали.

ведь при том же суппорте, но бОльшем диске, торможение будет сильнее.

баланс тормозов так же может зависеть от состава колодок (можно поставить различные составы перед зад).

суппорта 6 поршневые, какие именно? размер диска?

m50b20 02.04.2013 17:29

Суппорта Кайен, 17Z, диски 337х30

Hale 03.04.2013 11:10

Посчитать все можно, но проще посчитать чем объяснить как это сделать по инернету :-)
Нужно:
Родные диаметры в ГТЦ перед/зад, родные диаметры поршней в суппортах, родные диаметры тормозных дисков, родные ширины колодок (или внутренние диаметры трения дисков). Еще бы желательно площади колодок, но можно принебреч.
И тоже самое по новым деталям.
Естественно все еще зависит от фрикционного состава колодок, но считаем что он сохраняется, т.к. если что с ним можно отдельно поиграться.

m50b20 03.04.2013 19:15

Круто

Повторю - кроме штатных, есть гтц+бачок+вакуумник Z3M, встает без проблем вместо штатных

Родные диаметры в ГТЦ перед/зад - неизвестно (, есть только некий общий диаметр, который в описании детали, штатный 23.8 мм, Z3M - 25.4

по штатной системе (плавающая скоба):

диаметр гтц 23,8 мм
передние поршни 54 мм, зад 38 мм
диски перед 286, зад 270
ширина колодки перед 57,5 мм, зад 45

по Z3M (плавающая скоба):

диаметр гтц 25,4 мм
передние поршни 60 мм, зад 40 мм
диски перед 315, зад 312
ширина колодки перед 63,5 мм, зад 45

По НОВЫМ ПЕРЕДНИМ ТОРМОЗАМ (6-ти поршневые):

поршни 34, 36, 38 (6 шт)
диски 337 мм
ширина колодки 62,5

Hale 04.04.2013 17:35

>Родные диаметры в ГТЦ перед/зад - неизвестно (, есть только некий общий диаметр, который в описании детали, штатный 23.8 мм, Z3M - 25.4

Надо выяснить - у з3м гтц может быть другое соотношение перед/зад, а это основа основ.

Пока отталкиваясь от з3м:
Передняя площать*на средний диаметр трения (плечо)= 1019700мм3
Задняя площать*на средний диаметр трения (плечо)= 463200мм3

Твои новые 6типоршневые перед:
Передняя площать*на средний диаметр трения (плечо)=1191202мм3 (в 1.168раза сильнее гидравлически-механически)
Значит на зад тебе надо что-то 541104мм3.
Если использовать сзади диск от з3м получается площадь поршней надо: 1869мм2, если ширина колодки по прежнему останется 45мм. Это либо однопоршневой суппорт 43мм, либо что-нить 4рехпоршневое с диаметрами 30мм.

Это БАЗА. Теперь еще для уточнения по хорошему надо узнать площадь колодок от которых отталкиваемся (з3м) и новых. И через увеличение площади тоже подкорректироваться.

m50b20 04.04.2013 19:14

Спасибо тебе огромное !

узнаю - напишу

m50b20 05.04.2013 20:30

если ГТЦ от Z3M ставим, то расчеты, которые выше, верны ?

Hale 06.04.2013 12:08

Они именно под з3м гтц и сделаны, а не под твой родной, я же писал "Пока отталкиваясь от з3м".

slonik 06.04.2013 13:51

а как баланс тормозов зависит от размера гтц? оно же только на ход-усилие на педали влияет.
на бмв есть регуляторы баланса? на опеле на трубках идущих назад есть такие бачонки, которые давление ограничивают. т.е регуляторы но с постоянными значениями.

если шило в заднице прикрутить назад 4 поршня, можно пойти по сложному пути и вкорячить баланс тормозов, чтобы зажать зад, в случае перетормоза. у апи сейчас вроде есть регуляторы на 2 канала, чтобы абс и стаба осталась рабочей

bmw3s 06.04.2013 14:01

Регуляторы тормозных усилий есть в наличии в Рейспорте.

Hale 08.04.2013 10:38

>а как баланс тормозов зависит от размера гтц? оно же только на ход-усилие на педали влияет.

Это если бы он был однопоршневой - да. А так в ГТЦ два поршня, причем у бмв ранзного диаметра, и причем соотношение этих диаметров бывает меняется. Если ГТЦ просто с большей площадью обоих поршней поставить, но с таким же соотношением - баланс не поменяется. Но если соотношение поменяется - и баланс поменяется.

Регулятор ограничитель надо, чтобы предотвратить блокировку зада - это оч и оч опасно. Но он просто срезает давление после превышения определенных параметров, а посему чтобы использовать тормоза по максимуму - надо максимально приблизиться к правильному балансу, а регулятором просто подстраховаться.

m50b20 09.04.2013 17:13

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 191516)
Регуляторы тормозных усилий есть в наличии в Рейспорте.


Лучше бы по делу написал, вместо очередной рекламы

Hale - Спасибо, дорогой !

bmw3s 20.04.2013 20:21

Пишу когда есть время и считаю нужным. Есть вещи которые не все могут сделать своими силами. Люди насоветуют, человек что то не поймет или не сделает как надо и до трагедии не далеко. Сделать можем, советовать не все.


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru