Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   s50b30 потеря мощности (замер на стенде) (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=15837)

Need M3 18.06.2013 00:15

s50b30 потеря мощности (замер на стенде)
 
Заметил потерю мощности двигателя, сделал диагностику, по компьютеру всё в норме. Замерил мощность на стенде. И как видно на графике получились угрюмые 225.8 лошатей. Как сказала жена, табун разбежался=)

http://s019.radikal.ru/i644/1306/4e/d9acb8cdaea4.jpg
На графике видно, что первая проблема появляется где то на 2700 оборотах, мастер сказал, что в этот момент прибор показал детонацию. Потом мотор резво набирает, до 5100 оборотов, но далее резкий провал в тяге и дальше мотор уже не тянет. Мастер сказал, что если бы не этот провал то машина как раз возьмёт свои 286 л.с.

Есть подозрения на:
1.Бензонасос.
2.Ванос
3.Растянутая цепь
Но это всё вилами по воде, ибо я не спец в работе s моторов. Что происходит именно при 5100 оборотах? Может распредвал должен переходить на опережение зажигания, может какой то дополнительный впрыск, или изменяется газораспределение. В любом случае, что то именно в этот момент происходит не так как должно.
Прошу совета.

Эгоист 18.06.2013 10:11

КОМПРЕССИЯ КАКАЯ??? ЭТО ВАЖНО!!!

Need M3 18.06.2013 11:19

Эгоист, а двух местах хотел померить компрессию, сказали, что смысла в этом нет, соответственно компрессию не мерил...


Эгоист 18.06.2013 11:56

звучит как в старых комедийных фильмах)интересно почему?не сказали???)

ванос..цепь-конечно хорошо и бензонасос) но если поршня болтается то лошадей можно вернуть только копиталкой....

Need M3 18.06.2013 12:12

Так если бы двигатель был мёртв, он бы сразу не тянул. Такого резкого провала не может быть из-за колец

stasik 18.06.2013 17:57

ванос по идее, максимальную коррекцию дает на низких оборотах. а на максимальных даже с не особо рабочим ваносом не будет провала..

stasik 18.06.2013 17:59

да и по графику видно, что момент выходит на условную полку на 2000-2500 оборотов, как и должен

Need M3 18.06.2013 18:11

на холодную после запуска немного гремит цепь секунд 5-10, следовательно она растянута. Может это влияет как то

Need M3 18.06.2013 18:12

дай бог что бы это был просто бензонасос=)

Flat 18.06.2013 21:23

Цитата:

Сообщение от Need M3 (Сообщение 193050)
Но это всё вилами по воде, ибо я не спец в работе s моторов.
Прошу совета.

Спецов в работе s моторов днём с огнём не сыщешь :thnk:

m50b20 20.06.2013 23:48

225 на колесах или на маховике ? Если на колесах - то вполне нормально

Need M3 21.06.2013 14:18


m50b20
на колёсах.Я думал о том, что на заводе берут с маховика, соответственно с колёс будет меньше, но там разница должна быть 30 кабыл примерно. Да и потом даже не в лошадях дело, а в этом провале, такого точно не должно быть, там как раз самая тяга должна быть, а получается наоборот, починю съезжу ещё проверю чёт мне кажется она реально 280 должна показать, по крайней мере если этот график продолжить визуально так и получается на 7000оборотах.Заметил такую вещь, если едешь спокойно и потом подваливаешь, то этого провала нет и машина вроде как едет так как должна. Но если начинаешь каждую скорость крутить под отсечку то после пары таких рывков начинаются эти провалы. Сложилась логическая цепочка в голове, что это бензонасос не справляется когда идёт повышенное потребление топлива. Сегодня поставлю другой насос проверю.

fantom. 23.06.2013 22:20

ставь насос от ВАГа... тут тема была... сам перешел на такой...

floydm 24.06.2013 20:26

а не может быть провала из-за неправельного переключения или упора в отсечку??

а мне кажется вполне приемлемый результат для замера с колес, на новых всех фильтрах и более лучшем топливе как раз и будет еще+10 пони

Биммер 26.06.2013 08:55

Цитата:

Сообщение от fantom. (Сообщение 193176)
ставь насос от ВАГа...

можно поподробнее? или ссылку?

Nickolay 14.07.2013 13:05

ванос актуален до ~2500тыс потом он "выключается типа" короче без надобности.
начни с ремкомплекта, не много делов там, и цена вопроса не кусается.

Вадим 15.07.2013 00:46

Цитата:

можно поподробнее? или ссылку?
Не актуально. У 3.0 топл насос обыкновенный.
Просто поставь новый оригинал или пирбург если есть симптомы.

225 на колесах не так плохо у нового должно быть 240-250 примерно.

Сперва диагностика компьютером и замер давления топлива.


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru