![]() |
s50b30 потеря мощности (замер на стенде)
Заметил потерю мощности двигателя, сделал диагностику, по компьютеру всё в норме. Замерил мощность на стенде. И как видно на графике получились угрюмые 225.8 лошатей. Как сказала жена, табун разбежался=)
http://s019.radikal.ru/i644/1306/4e/d9acb8cdaea4.jpg На графике видно, что первая проблема появляется где то на 2700 оборотах, мастер сказал, что в этот момент прибор показал детонацию. Потом мотор резво набирает, до 5100 оборотов, но далее резкий провал в тяге и дальше мотор уже не тянет. Мастер сказал, что если бы не этот провал то машина как раз возьмёт свои 286 л.с. Есть подозрения на: 1.Бензонасос. 2.Ванос 3.Растянутая цепь Но это всё вилами по воде, ибо я не спец в работе s моторов. Что происходит именно при 5100 оборотах? Может распредвал должен переходить на опережение зажигания, может какой то дополнительный впрыск, или изменяется газораспределение. В любом случае, что то именно в этот момент происходит не так как должно. Прошу совета. |
КОМПРЕССИЯ КАКАЯ??? ЭТО ВАЖНО!!!
|
Эгоист, а двух местах хотел померить компрессию, сказали, что смысла в этом нет, соответственно компрессию не мерил...
|
звучит как в старых комедийных фильмах)интересно почему?не сказали???)
ванос..цепь-конечно хорошо и бензонасос) но если поршня болтается то лошадей можно вернуть только копиталкой.... |
Так если бы двигатель был мёртв, он бы сразу не тянул. Такого резкого провала не может быть из-за колец
|
ванос по идее, максимальную коррекцию дает на низких оборотах. а на максимальных даже с не особо рабочим ваносом не будет провала..
|
да и по графику видно, что момент выходит на условную полку на 2000-2500 оборотов, как и должен
|
на холодную после запуска немного гремит цепь секунд 5-10, следовательно она растянута. Может это влияет как то
|
дай бог что бы это был просто бензонасос=)
|
Цитата:
|
225 на колесах или на маховике ? Если на колесах - то вполне нормально
|
m50b20 на колёсах.Я думал о том, что на заводе берут с маховика, соответственно с колёс будет меньше, но там разница должна быть 30 кабыл примерно. Да и потом даже не в лошадях дело, а в этом провале, такого точно не должно быть, там как раз самая тяга должна быть, а получается наоборот, починю съезжу ещё проверю чёт мне кажется она реально 280 должна показать, по крайней мере если этот график продолжить визуально так и получается на 7000оборотах.Заметил такую вещь, если едешь спокойно и потом подваливаешь, то этого провала нет и машина вроде как едет так как должна. Но если начинаешь каждую скорость крутить под отсечку то после пары таких рывков начинаются эти провалы. Сложилась логическая цепочка в голове, что это бензонасос не справляется когда идёт повышенное потребление топлива. Сегодня поставлю другой насос проверю. |
ставь насос от ВАГа... тут тема была... сам перешел на такой...
|
а не может быть провала из-за неправельного переключения или упора в отсечку??
а мне кажется вполне приемлемый результат для замера с колес, на новых всех фильтрах и более лучшем топливе как раз и будет еще+10 пони |
Цитата:
|
ванос актуален до ~2500тыс потом он "выключается типа" короче без надобности.
начни с ремкомплекта, не много делов там, и цена вопроса не кусается. |
Цитата:
Просто поставь новый оригинал или пирбург если есть симптомы. 225 на колесах не так плохо у нового должно быть 240-250 примерно. Сперва диагностика компьютером и замер давления топлива. |
Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru