![]() |
Дым из выхлопа
Подскажите пожалуйста кто знает, иногда замечаю дым из выхлопа и запах горелого масла, бывает когда уже мотор прогрет, когда например стою на сфетофоре в ожидании зеленгого... То есть дым то есть то нет и соответственно запах. Утром когда завожу в прогревочном режиме никакого дыма и запаха нет. Чаще такое быват после принудительного холостого хода, когда торможу мотором в диапозоне 3-4 тыс. оборотов, или когда с горки качусь на передаче без подачи газа. Что может быть подскажите. Машина М5 Е39 2001 года. И еще один нюанс, у меня вырезаны катализаторы вшиты пламягасители и машина перешита на евро 2... Раньше когда были каталики я такого не замечал так как в них все сгорала а сейчас просто начал внимание обращать. Я всегда раньше удивлялся большому расходу масла около литра на 1000 км. но многие владельцы говорили, что это не страшно и даже такой допуск есть.
|
1 литр на 1000 это уже многовато.....
Самое безобидное это поменять масло съемные колпачки, если не поможет то скорее всего это износ цилиндро поршневой группы... |
как вариант проверьте систему отвода картерных газов,если там забито то может дымить....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нормальный мотор он даже без катов дымить не должен! |
До последнего нехочиться верить, что мотор (подсел) мы надеемся, что после наших отжигов и не хилого пробега мотор становиться все лучше и лучше ведь мы меняем масло как можно чаще, но это самоуспокоение само обман. Пробег и отжиги делают свое дело. А затраты по восстановлению шатунно - поршневой группы мало кто хочет нести. Это довольно дорогое удовольствие.Мы решаем слить тачку пусть следующий владелец парица над этим. Не все кто приобретает Мки досконально знают их особенности и больные места. Как раз у M5 E39 больным местом является блок цилиндров из за их покрытия внутренних стенок. на до рестайленговых Мках стенки цилиндров покрывались (могу перепутать) никосиловым составом что в последствии приводило к так называемым "задирам" стенок цилиндров из за того, что материал из которого были сделаны кольца оказались более крепче чем стенки блока с никосиловым составом. Что в свою очередь приводило как раз к повышенному расходу масла и более "грязным" выхлопным газам (в Европе с этим строго) У концерна БМВ была по этому поводу рекламация они бесплатно по акции меняли S62 Блоки цилиндров с поршнями и кольцами на нового образца с сохранением номера старого агрегата (набивали номера от старых блоков на новые). Серийно стали устанавливать блоки с поршневой нового образца с 06.2000 с Алюсиловым покрытием и новой поршневой группой хотя по каталожным номерам изменений нет. Не все машины естественно попали под эту акцию, акция была ограничена по времени и при условии, что такой дифферент на машине присутствует.(по специальной системе измеряли расход масла конкретного авто).Но и это полностью не решило проблему "задиров" сами по себе задиры перестали появляться, но при малейшем перегреве они мгновенно появляются (Заправлять некачественным топливом, после отжигов сразу глушить машину, не следить за уровнем охложд жид., ездить с неработающими термо муфтами, заклинившими термостатами). У 80% двигателей S62 такая проблема с присутствием "задиров" имеется. Как следствие именно через эти "задиры" масло попадает в камеру сгорания а оттуда и в выхлопную систему, как результат ДЫМ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я думаю, что у концерна БМВ другого выхода не оставалось, как дать такие допуски в виду своего просчета и рекламации блоков S62 c никосиловым покрытием. Они даже номера старых агрегатов набивали на новые блоки, зачем им так делать, как не скрыть этот дефект от общественности. Что бы не было ни кокого постороннего учета данного дефекта. Я не в коем случае не утверждаю, что у тебя именно эта проблема. Причин может быть несколько, сальники клапанов, масло уловители картерных газов (к стати проверь обязательно) очень часто они являются причиной внезапного жора масла и дыма из выхлопной. И еще один вопрос у тебя каты на месте ?
|
К стати насчет расхода масла моя жрала 1 литр на 1000 км.(в режиме газ в пол). В режиме овощь вообще практически не жрала может быть максимум 200 грам. Я радовался думал это идеально. И все Эми е39 М5 в Нальчике их у нас примерно 8 так же кушают + -. И ваносы у всех шумят у когото громче у когото тише но у всех шумят , я думал, что других в природе не бывает и они ВСЕ такие. Я жестоко ошибался В Осетии продавалась свежепригнаная Мка на РСО номерах с пробегом 100 т. км. 2003 года выпуска, у которой ваносов ВООБЩЕ не было слышно и с минимальным расходом масла в любых режимах.
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru