![]() |
M3 E36 3.2, вопрос третий, масло в коробке и сцепление
После ужасов автоматических коробках на Е39 неплохо бы узнать как обстоит дело с ручными.
я так понял у меня S6S 420G, Гетраг коробка. а вот какого цвета на ней лейбл? стандартная оранжевая? по ТИСУ нашел 4 типа коробок, с зеленой, оранжевой, желтой и без никаких наклеек. по ТИСу вливается 1.7 литра. для оранжевых список масел внушительный. в принципе как и с диффом - использовать любое из списка или желательно кастрол? (Castrol TQ-D, Castrol ATF 21293) передачи не так гладко включаются, без хруста но неприятно. особенно при торможении и на первую. сцепление берет в конце - это кирдык сцеплению? но в принципе не прокручивает и в остальном работает нормально. владелец сказал что менял недавно но я ему не верю - как это проверить? спасибо заранее за советы :) |
Проверить только со съемом КПП :)
|
понял
а масло какое льете? |
УжО не помню но заливал по ТИСу. Декстрон там второй или третий. Помню только что красное было :) .
|
вопрос: на холостых если нажать на сцепление (машина стоит во время прогрева) мотор работает тише и как то легче. когда отпускаю сцепление появляется какой то лацкающий звук, тихий. и обороты опустятся на долю секунды. на горячую такое не наблюдается - в чем дело?
|
подшибник первичного вала помирает
это норм |
Цитата:
у меня тож самое |
у меня так же
устранить косяк в Алмате стоит 100$ |
Цитата:
здесь только снятие установка коробки стоит 300 евро плюс работа по замене подшипника и тд :( |
Цитата:
|
Цитата:
|
и на 6ступке мона поменять этот подшибник
|
а можно на английском название детали или хотя бы номер - неважно какого авто я посмотрю по каталогу.
когда нажимаешь отпускаешь сцепление бывает на холодную машину так же звук "чик-чик" и как будто чувствуешь как оно механически прижимается. но это все на холостом - при езде все абсолютно нормально, если не считать жестковатой коробки (вернее переключений) но это можно устранить заменой масла в коробке (кка частный случай) ? |
Отдельно подшипник первичного вала не поставляется, а может это выжимной ;)
|
нет не выжимной
выжимной гудит когда педаль сцепления нажата а когда отжата это подшибник первичного вала в 5 ступке и 6 ступке он одинаков 23 11 1 224 806 реально или его ставили на 6ступку или коробочник другой подбирал но все работает, щас уже не помню давно делали |
так у тебя 6 скоростей и деталь с этим номером подошла?
|
Цитата:
поэтому их подбирают на шарикоподшипниковых заводах |
смотрю ТИС.
по поводу сцепления пишут: симптом: шумы при холостых. причины: 1. подшипник мотора и/или коробки передач неисправны 2. Маховик неисправен (dual mass flywhell) (я правильно перевел?) Процедура: 1. провести проверку мотора. откорректировать, если надо 2. проверить подшипник мотора и коробки передач. поменять если необходимо. проблема исчезла? 3. проверить маховик. для этого нажать на педаль сцепления: - если шум сразу пропал заменить маховик. - если шум уменьшается постепенно или не изменяется заменить коробку :shock: 4. снять коробку, посмотреть, почистить всякие соединяющие валы, заменить если необходимо. 5. заменить или маховик или коробку, смотри пункт 3 вобщем так как звук еле заметен и только на холодном моторе пока забью. главное с мотором разобраться... |
Цитата:
|
Цитата:
замена агрегатов на не новой машине, это немцы погорячились :D |
седня проверял еще одним спосообом жесткое включение на первую.
надо отжать сцепление и пытаться включить первую (на месте на холостых). дойти до сопротивления и выключить мотор. если передача сама втыкнется без дополнительных усилий значит сцепление до конца не отжимает и передает крутящий момент с мотора на холостых. если же ничего не изменится то менять коробку. :shock: у меня второй вариант так что я пока поменяю масло в коробке. там еще много интересного пишут про механизм переключения, типа его надо смазывать только "Esso UNIREX S2" (40g tube) 83 23 9 416 138 |
Цитата:
|
по порядку:
попыстаться втыкнуть первую на холостых. как только появится сопротивление вырубить мотор.э если проскользьнет на первую то сце0пление неисправно - оно пори работающем моторе продолжает передавать момент от мотора, а в выключенном состоянии этого нет. если же передача все равно не втыкается (если конечно не усилить давление на рычаг) то проблема в коробке |
Странный тест даже интересно попробывать. На не рабочем движке передача включается без проблем или я чего то не догнал. Какая разниза глушить перед этим мотор или нет?
|
Цитата:
а не включать/нажимать/выключать а потом нажимать... да и еще написано "пока не встретишь сопротивление, примерно на половине хода рукоятки" |
Цитата:
после замены масла в коробке усилия при переключениях значительно упали, но не срау а примерно после 150 км. после замены тормозухи и жидкости сцепления вроде бы стало еще легче. я даже без ручки переключения передач ездил - нормально, вот думаю установить shortshift. теперь об этом шуме который исчезает при нажатии на педаль сцепления: - происходит на холодный и не до конца прогретый мотор. потом шум пропадает или просто уменьшается и нажатие на педаль сцепления уже ничего не меняет. - при отжатии педали на нейтрале слышен шелчок. я его записал, http://www.azik.de/M332/Flywheel.mp3 . там на ролике два шелчка, я два раза нажал отпустил. мотор уже прогретый, поэтому звуковой фон не меняется при нажатии и отжатии педали сцепления. но заметил что если отпустить аккуратно на первой при трогании с места то иногда с шелчком просиходит толчок при включении сцепления, машину дергает немного вперед. - обороты мотора в момент отпускания педали сцепления на нейтрали на долю секунды опускаются и потом восстанавливаются. такое же происходит при включении электроприборов например обогрев заднего стекла или стеклоподьемников (только там еще звук мотора изменяется как будто нагрузка от генератора села и мотору необходимо поддерживать холостые) вопрос: если это подшипник первичного вала, то какие надо размеры чтобы подобрать? на бмв он уже не продается, только коробка в целом. может ли это быть маховик? по ТИС БМВ пишет что если после нажатия на педаль сцепления звук пропадает ( а на холодный мотор у меня так) то надо менять маховик. |
nomer 3
http://www.realoem.com/bmw/diagrams/o/h/87.png |
Не знаю, в тему ли - маховик менял на своей - очень конкретный звучкек при неисправности возникает при переключении, причем, в движении. Особенно это очевидно при езде в тоннеле с опущенным вод. стеклом
|
Цитата:
|
Аз, я в твоих муз. опусах что-то мало улавливаю - может мишка на ушко даванул. Звук у меня был таким сродни как две мет. пластины друг к другу прикладывают, а потом в разные стороны вжик :)
|
Цитата:
|
Да, я описал свой звук ломающегося маховика - громкость потихоньку нарастала, а потом при переключ. уже стала невыносимой. Точно не помню, что стало причиной замены маховика - долбаный звук или невозможность толково передвигаться (3 года уж прошло) - но после замены все стало ОК.
|
Цитата:
|
вообще заметил такую особеннность. при замене всяких жидкостей и масел улучшения чувствуются не сразу. вот поездил, коробка стала лучше втыкаться, уже совсем легко (после замены масла). во и что там при отжатии сцепления не шумит (заменил тормозуху и заодно жидкость сцепления). ну и вроде рулевая лучпе стала (опять таки замена масла, но не сразу).
у нас правда немного потеплело но на прошлой неделе опять морозно было и даже снег пошел. |
Кто-нибудь решил проблему?
|
Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru