![]() |
M8
http://www.bmw-gallery.com/bmwportal...8/BMW_M8_2.jpg
http://www.bmw-gallery.com/bmwportal...8/BMW_M8_3.jpg http://www.e31.de/pics/M8.jpg http://www.e31.de/pics/S701.jpg |
Не М8, а 850CSi :nod:
|
Цитата:
Таблица разновидностей S70 S70 5576см3 380 л.с., 24V, 850CSi 1992 S70/1 6000 см3 550 л.с., 48V(?), M8 prototype 1990 S70/2 6064 см3 627 л.с., 48V, McLaren F1 1993 S70/3 6064 см3 635 л.с., 48V, McLaren F1 1996 |
Это откуда информация? Восьмерка с движком S70 всегда маркеровалась как 850CSi 8).
|
это прототип, не пошедший в производство :cry:
слишком дорого, раза в полтора чем 850CSi... |
супер :super:
|
Цитата:
|
у ЦСай впуск не такой :nod:
так что может это фото реальной м8 :wave: |
Да и фары не открываются....
|
Цитата:
|
Что вы скажите по поводу S62 в Е31?
|
Цитата:
|
Это настоящая M8 которая была в проекте и не пошла в серию из-за высокой цены (и 850CSI стала формально носить название ///M восемь). У нее другой мотор это видно даже по впуску, стоят индивидуальные дроссельные заслонки, измененная подвеска и т.д. Она существует как прототип в одном экземпляре. Я фанат восьмерок и читал про настоящую M8, которая на фотографии. Ребята, если есть какие-нибудь знания, пожелания, советы, опыт общения с автомобилем E31 в разных ипостасях (840, 850i, Ci, CSi), прошу поделиться ими со мной. У меня есть серьезное желание обзавестись данным аппаратом, и любая информация будет бесценной!!! Зараннее благодарю))))
|
ОФФ. В цеху сейчас стоит 850CSi с мотором S70 и 2 обычные 850 с М70.
|
to Артем
спрашивай, опыт есть... :) |
У "Шрам"а была 850 и еще у кого то отсюда...
|
Цитата:
|
Запчасти ждет.
|
Цитата:
|
А у кого в каком цеху CSi стоит??? Какие запчасти ждет??? Продается?
|
Ребята, у кого были восьмерки, из-за чего у Вас их нет сейчас? Не возможно содержать? Или машина действительно не оправдывает себя? Не надежная что ли? Или нет единства формы и содержания? А ведь на мой взгляд, этот автомобиль можно назвать легендарным! Как, Вы согласны, или я погорячился? Мне было бы очень интересно узнать те проблеммы, впечатления, ощущения, эмоции (как положительные, так и отрицательные) владельца BMW 850; и что ждет, к чему нужно готовиться потенциальному владельцу 8-5. Где найти, как купить, есть ли в России еще живые, не убитые 8-5? Есть ли они в Германии в нормальном состоянии? Хотя если и есть то так просто в Россию не ввезешь уже? Вот начальный перечень вопросов, на часть которых узнать ответ для меня уже было бы великой радостью! По поводу назначения, как я буду ее эксплуатировать: машина мне нужна не на каждый день, только на летний период эксплуатации и для междугородних поездок. P.S. Огромное спасибо этому уникальному, замечательному и великолепному сайту и форуму. Тем ребятам которые его открыли и содержат, и тем кто в нем участвует. Для меня это просто кладезь самой ценной - практической информации, живого общения и дружественной атмосферы. Это Гордость всех фанатов и владельцев BMW, как обычных так и флагманских под литерой ///M, к которым, наверное, стремятся все без исключения (пусть сначала и в мыслях) люди сделавшие свой выбор в пользу упоения вождением и подписавшись под лозунгом: "С удовольствием за рулем"!!! Он становится для меня частью жизни, и надеюсь, что скоро войду на 100% в жизнь под знаком ///M-power.ru!!!!!!!!!!!!!!!
|
Цитата:
Которые с мотором М70 ничего сказать не могу, а вот c S70 состояние :thumbup: Вот тут тема была >>> http://forum.m-power.ru/viewtopic.ph...ghlight=850csi |
У моего знакомого до сих пор 3 (три), правда одна разобрана. И продавать не собирается.
Моторы идентичны семерке, не особо сложные, КПП - тоже. Косяки с кузовщиной и по ходовой сзади есть два рычага и два сайлента по цене более 100$ и только под заказ. Все остальное можно найти в Москве за умеренные деньги. Про CSi ничего не могу сказать. В Германии их полно. В Москве по объявам очень редко попадается достойное. Но есть. В принципе Е31 - обычная БМВ, только с проблемой по кузову. |
Спасибо, что отозвались!!! А точно что в Германии их полно? Можно ехать искать и пригонять??? Про CSi я вообще читал что за те годы в которые они выпускались (с 1994 по 1996) их всего было произведено 1540 машин.
|
зайди на mobile.de и удивляйся. :)
|
Спасибо :) Пойду схожу :wave:
|
Bmw-Blood СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :shock: :shock: :shock: Я обалдел, пошел рассматривать подробно :)
|
И все, сЦуки, в идеале... :)
|
Ну что подобрал себе че-нить? :)
CSi'ев хоть попой кушай. |
Да :super: :super: :super: CSiев полно, и все в едеале. Осталось придумать как нае....ть таможню, чтобы не платить 3 eur за куб (всяко лучше будет эти деньги пропить). Ну если в стране не умеют делать авто, то за каким такие ставки на ввоз??? Жаба душит башлять :(
|
Цитата:
|
А можно на бумаги встать в очередь? ;)
|
фотки еще попались
http://www.webbels-bmw-m-page.de/bilder/m8o.jpg http://www.webbels-bmw-m-page.de/bilder/m8o3.jpg http://www.webbels-bmw-m-page.de/bilder/m8o1.jpg |
L.A. Спасибо! Буду узнавать. bmw3s Спасибо :wave: классная машина, классные фотки!!!!! Вот бы на нее движок с коробкой от X5 Le Mans воткнуть :!: :!: :!:
|
Ребята а посоветуйте, если я сейчас куплю документы и все что от машины осталось, она должна стоять на учете, какие еще моменты должны быть соблюдены? Через какое время я могу ввозить машину по запчастям после приобретения документов (мне интересно не позже какого срока)?
|
те ж говорят найди сначала бумаги..
если найдешь то ты супермен :wave: |
Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru