![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На второй
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Не М8, а 850CSi
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На второй
|
![]() Цитата:
Таблица разновидностей S70 S70 5576см3 380 л.с., 24V, 850CSi 1992 S70/1 6000 см3 550 л.с., 48V(?), M8 prototype 1990 S70/2 6064 см3 627 л.с., 48V, McLaren F1 1993 S70/3 6064 см3 635 л.с., 48V, McLaren F1 1996 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]()
Это откуда информация? Восьмерка с движком S70 всегда маркеровалась как 850CSi 8).
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На холостых
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 1
![]() |
![]()
это прототип, не пошедший в производство
![]() слишком дорого, раза в полтора чем 850CSi... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На пятой
|
![]()
супер
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На второй
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На пятой
|
![]()
у ЦСай впуск не такой
![]() так что может это фото реальной м8 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На четвертой
|
![]()
Да и фары не открываются....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На второй
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |