![]() |
|
|
|||||||
| Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На второй
|
![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Организатор
|
Не М8, а 850CSi
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На второй
|
Цитата:
Таблица разновидностей S70 S70 5576см3 380 л.с., 24V, 850CSi 1992 S70/1 6000 см3 550 л.с., 48V(?), M8 prototype 1990 S70/2 6064 см3 627 л.с., 48V, McLaren F1 1993 S70/3 6064 см3 635 л.с., 48V, McLaren F1 1996 |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Организатор
|
Это откуда информация? Восьмерка с движком S70 всегда маркеровалась как 850CSi 8).
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
На холостых
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 1
![]() |
это прототип, не пошедший в производство
слишком дорого, раза в полтора чем 850CSi... |
|
|
|
|
|
#6 |
|
На пятой
|
супер
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
На второй
|
Цитата:
:D
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На пятой
|
у ЦСай впуск не такой
так что может это фото реальной м8
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На четвертой
|
Да и фары не открываются....
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
На второй
|
Цитата:
|
|
|
|
|