![]() |
Замена вкладышей S54
Приветствую! Не подскажите, хочу поменять вкладыши на снятом моторе, вкладыши ACL болты ARP, подскажите особенности по замене, есть ли они? Мотор снятый, вкладыши буду менять без вытаскивания поршней, только низ разберу
|
Особенностей нет. :)
|
По мотору оказались весьма печальные новости, хер знает как он ездил но провернуты вкладыши на трёх шатунах оказались, при этом посторонних звуков ниразу не издавал. Шатунов нет ни у кого случаем целых?))
|
Подскажите пожалуйста, в чем разница вкладышей:
11 24 7 835 439 49,00MM(0) и 11 24 7 835 451 48,75MM(+0,25) ? На каком пробеге нужно их менять? |
Вторые +0.25 это ремонтные, станут только после перешлифовки колена.
|
А какой пробег, раз вкладыши меняешь?
|
Цитата:
Думаю перестраховаться) |
На моторах s54 желательно привентивно менять вкладыши и цепи на пробеге 100-120 тыс
|
Опыт в ребилде мотора S54 есть у кого нибудь? под первый размер будем точить колено, вопрос по зазору между вкладышем и коленом, читал инфу что на заводе выставили мелкий зазор и тонкий шатун- в результате площади вкладыша шатуна не хватает для адекватной смазки и со временем износ и задирание. Вопрос- в тисе допуск 0.02-0.07, есть ли смысл ближе к 0.07 выставить зазор?
|
Точить колено на s моторе, прямой путь к попадалову...
Застучит родимый тыс через 5-10... |
т.е первый ремонт придумали трусы?)
|
Цитата:
|
Если кто-то точил колено на S моторах- отпишитесь какой зазор между коленом и вкладышем вы делали
|
Цитата:
есть же ремонтный размер даже по оригиналу. |
http://www.zpost.com/forums/attachme...6&d=1370139189
|
Правильно говорят, после проточки они не ходят....
Бери PPM строкер ;) |
А в чем подвох с проточкой?
|
Цитата:
|
Странно, на всех коленвалах BMW обработка одна и та же, что такого особенного в S колене? обычные моторы М серии ходят хорошо после шлифовки
|
Пришли шатуны PPM из автралии- на них какой то странный замок под вкладыш, кто нибудь сталкивался с таким? http://cdn.pureperformancemotorsport...nrod_10_1_.jpg
Не могу понять как замок подобного типа работает |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Странная картинка. У меня такие же шатуны для S50. Вкладыши в шатун становятся со смещением друг от друга. Потому что пазы в шатуне и крышке немного смещены.
|
Наши ребята заказывали на S50 и отправили 2 комплекта назад т.к пропилы кривые под замки и вкладыш уродски встаёт
|
Цитата:
|
Я так понимаю что на С мотрах коленвал не чугуный а стальной и закалка шеек азотирована поэтому и не допускаются ремонтные вкладиши, тоесть по сути 0,25 длжна применятся но по описаниям исход не у всех радосный, поэтому и умирают эти моторы после ремонта коленвала. Есть ли канторы которые закаливают коленвалы азотированием? тогда я думаю проще было бы
|
Мотортехнология вроде как умеет
|
Повезло вам тогда, я просто в Молдавии живу здесь даже не знаю есть или нету такое :(
|
Смотрел сегодня в ЕТК на С50 выпускаются ремонтные вкладышы 1 и 2 ремонта. Странно тогда, может в размераз стачивания коленвала проблема, точат не так как надо?
|
Я буду точить под первый размер- посмотрим что из этого получится
|
Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru