Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Замена вкладышей S54 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=17316)

Станислав 14.01.2014 12:45

Замена вкладышей S54
 
Приветствую! Не подскажите, хочу поменять вкладыши на снятом моторе, вкладыши ACL болты ARP, подскажите особенности по замене, есть ли они? Мотор снятый, вкладыши буду менять без вытаскивания поршней, только низ разберу

bmw3s 20.01.2014 21:21

Особенностей нет. :)

Станислав 20.01.2014 22:11

По мотору оказались весьма печальные новости, хер знает как он ездил но провернуты вкладыши на трёх шатунах оказались, при этом посторонних звуков ниразу не издавал. Шатунов нет ни у кого случаем целых?))

z3m_ded 23.01.2014 18:32

Подскажите пожалуйста, в чем разница вкладышей:
11 24 7 835 439 49,00MM(0)
и
11 24 7 835 451 48,75MM(+0,25)
?
На каком пробеге нужно их менять?

Hale 23.01.2014 19:32

Вторые +0.25 это ремонтные, станут только после перешлифовки колена.

Негабарит 25.01.2014 15:56

А какой пробег, раз вкладыши меняешь?

z3m_ded 29.01.2014 14:44

Цитата:

Сообщение от Негабарит (Сообщение 199123)
А какой пробег, раз вкладыши меняешь?

100тыс.
Думаю перестраховаться)

Raceport 30.01.2014 02:45

На моторах s54 желательно привентивно менять вкладыши и цепи на пробеге 100-120 тыс

Станислав 04.02.2014 13:16

Опыт в ребилде мотора S54 есть у кого нибудь? под первый размер будем точить колено, вопрос по зазору между вкладышем и коленом, читал инфу что на заводе выставили мелкий зазор и тонкий шатун- в результате площади вкладыша шатуна не хватает для адекватной смазки и со временем износ и задирание. Вопрос- в тисе допуск 0.02-0.07, есть ли смысл ближе к 0.07 выставить зазор?

vladM5 04.02.2014 17:22

Точить колено на s моторе, прямой путь к попадалову...
Застучит родимый тыс через 5-10...

Станислав 04.02.2014 20:45

т.е первый ремонт придумали трусы?)

AlexRS 05.02.2014 10:08

Цитата:

Сообщение от Raceport (Сообщение 199194)
На моторах s54 желательно привентивно менять вкладыши и цепи на пробеге 100-120 тыс

А на S50 ?

Станислав 05.02.2014 10:59

Если кто-то точил колено на S моторах- отпишитесь какой зазор между коленом и вкладышем вы делали

slonik 09.02.2014 01:44

Цитата:

Точить колено на s моторе, прямой путь к попадалову...
Застучит родимый тыс через 5-10...
может так точите?

есть же ремонтный размер даже по оригиналу.

slonik 09.02.2014 02:02

http://www.zpost.com/forums/attachme...6&d=1370139189

///polov 09.02.2014 13:00

Правильно говорят, после проточки они не ходят....
Бери PPM строкер ;)

Станислав 09.02.2014 14:24

А в чем подвох с проточкой?

///polov 10.02.2014 10:24

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 199431)
А в чем подвох с проточкой?

Заводское напыление там как я понял, после проточки не остается, как следствие мотор не ходит.

Станислав 10.02.2014 11:52

Странно, на всех коленвалах BMW обработка одна и та же, что такого особенного в S колене? обычные моторы М серии ходят хорошо после шлифовки

Станислав 18.02.2014 15:46

Пришли шатуны PPM из автралии- на них какой то странный замок под вкладыш, кто нибудь сталкивался с таким? http://cdn.pureperformancemotorsport...nrod_10_1_.jpg
Не могу понять как замок подобного типа работает

bmw3s 19.02.2014 10:34

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 199439)
Странно, на всех коленвалах BMW обработка одна и та же, что такого особенного в S колене? обычные моторы М серии ходят хорошо после шлифовки

Не одна и та же

///polov 26.02.2014 02:49

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 199605)
Пришли шатуны PPM из автралии- на них какой то странный замок под вкладыш, кто нибудь сталкивался с таким? http://cdn.pureperformancemotorsport...nrod_10_1_.jpg
Не могу понять как замок подобного типа работает

Мне вот честно говоря вообще интересно, имеет ли смысл брать строкер под s85 PPM или просто откапиталить будет надежней :?:

OlegD 03.03.2014 13:47

Вложений: 1
Странная картинка. У меня такие же шатуны для S50. Вкладыши в шатун становятся со смещением друг от друга. Потому что пазы в шатуне и крышке немного смещены.

Станислав 03.03.2014 21:55

Наши ребята заказывали на S50 и отправили 2 комплекта назад т.к пропилы кривые под замки и вкладыш уродски встаёт

OlegD 07.03.2014 22:22

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 199805)
Наши ребята заказывали на S50 и отправили 2 комплекта назад т.к пропилы кривые под замки и вкладыш уродски встаёт

Да, вкладыши встают со смещением примерно 2 мм между собой. Так разве это проблема? Все равно каждый вкладыш воспринимает нагрузку только своего направления, если масляный клин сохраняется, то проблем не будет. Я буду пробовать, потому что сроки возврата все равно упущены.

m50b28 19.03.2014 17:24

Я так понимаю что на С мотрах коленвал не чугуный а стальной и закалка шеек азотирована поэтому и не допускаются ремонтные вкладиши, тоесть по сути 0,25 длжна применятся но по описаниям исход не у всех радосный, поэтому и умирают эти моторы после ремонта коленвала. Есть ли канторы которые закаливают коленвалы азотированием? тогда я думаю проще было бы

m50b20 19.03.2014 17:57

Мотортехнология вроде как умеет

m50b28 19.03.2014 18:11

Повезло вам тогда, я просто в Молдавии живу здесь даже не знаю есть или нету такое :(

m50b28 20.03.2014 11:25

Смотрел сегодня в ЕТК на С50 выпускаются ремонтные вкладышы 1 и 2 ремонта. Странно тогда, может в размераз стачивания коленвала проблема, точат не так как надо?

Станислав 20.03.2014 12:52

Я буду точить под первый размер- посмотрим что из этого получится


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru