Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   температура охлаждающей жидкости в зимний период (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=1734)

Irbis 02.02.2007 17:56

температура охлаждающей жидкости в зимний период
 
Иногда катаюсь зимой по необходимости и заметил такую особенность. В холоную погоду, когда <-5, при постоянно крейсерской скорости скажем 120-140 км/ч стрелка температуры охлаждающей стоит на одно деленее левее от нормы уже после основательного програва :( Если стоять в пробке, или выкручивать до 5-6 первую и вторую, то стрелка встает нормально. Если опять не топить таже фигня. С чем это связано, нормально ли, где копать? :)

bmw3s 02.02.2007 18:25

Это нормально. Чтоб стрелка не отклонялась в лево нужно за ноздри постявить картонки. :D

Denis Rostov 03.02.2007 00:38

В районе 1-го, 2-го цилиндра под дроселями находятся два температурных датчика, их не сложно заметить,и заменить при необходимости(снимается трубка,идущая от второго дроселя к ресиверу и полный доступ!!!):Один посылает данные на ЭБУ, другой на панель приборов.Причина может быть во втором.Проверить можно сканером. В текущих данных от ЭБУ есть опция температура охл.жидкости, ее нужно вывести и сравнить с показаниями на панели приборов.(Датчики хоть с виду и одинаковые, менять разьемы местами нельзя-сопротивление разное)

Denis Rostov 03.02.2007 00:44

Еще один вариант-проверить термостат,возможно он постоянно открыт.При прогреве возьми рукой патрубок который находится в левой нижней части радиатора и если он станет нагреваться не достигнув рабочей темп.(см. на панели приборов)причина может быть в нем.

bmw3s 03.02.2007 13:19

Считаю что это не повод что то менять и диагностировать. На сколько сам щепетильный но это ерунда :roll:

Azik 05.02.2007 17:03

у меня то же самое. только ведь так и должно быть - термостат то на эмках дорогой сцука и на 80 градусов расчитатн, поэтому то и стрелк левее чуть чуть при нормалной езде. или я не прав с температурой термостата? на Е39 или 88 или 92 градуса.

погонял на автобане газ в пол. стрелка держалась на 110 градусов (масло) при нормальной езде 95 градусов (прогретый мотор) у вас тоже так? на 3.0 помню до 105 не доходило.

goncharovroman 05.02.2007 17:13

А у меня масло все время 80 градусов, только когда погоняешь до 95 прогревается!
А охлаждающаяя тоже в морозы немного левее

bmw3s 05.02.2007 18:24

Зимой не ездил, так что не в курсе. Но думаю при хорошем обдуве небольшое отклонение не страшно.

Azik 05.02.2007 19:00

Цитата:

Сообщение от Azik
погонял на автобане газ в пол. стрелка держалась на 110 градусов (масло) при нормальной езде 95 градусов (прогретый мотор) у вас тоже так? на 3.0 помню до 105 не доходило.

ждем откликов от владельцев S50B32 :)

Azik 05.02.2007 19:02

в догонку - на прогретый мотор вентиллятор рукой раскручивается так же легко как на холодной (+6Цельсия) Е39. менять вискомуфту?

Irbis 06.02.2007 10:44

Цитата:

Сообщение от Azik
у меня то же самое. только ведь так и должно быть - термостат то на эмках дорогой сцука и на 80 градусов расчитатн, поэтому то и стрелк левее чуть чуть при нормалной езде. или я не прав с температурой термостата? на Е39 или 88 или 92 градуса.

погонял на автобане газ в пол. стрелка держалась на 110 градусов (масло) при нормальной езде 95 градусов (прогретый мотор) у вас тоже так? на 3.0 помню до 105 не доходило.

Да при полном отжиге масло прогревается до 110 :) при спокойной езде 90-95 точно не помню.

Azik 08.02.2007 01:00

Цитата:

Сообщение от Irbis
Цитата:

Сообщение от Azik
у меня то же самое. только ведь так и должно быть - термостат то на эмках дорогой сцука и на 80 градусов расчитатн, поэтому то и стрелк левее чуть чуть при нормалной езде. или я не прав с температурой термостата? на Е39 или 88 или 92 градуса.

погонял на автобане газ в пол. стрелка держалась на 110 градусов (масло) при нормальной езде 95 градусов (прогретый мотор) у вас тоже так? на 3.0 помню до 105 не доходило.

Да при полном отжиге масло прогревается до 110 :) при спокойной езде 90-95 точно не помню.

кстати после той поздки заметил что немного охлаждающей выдавилось из бачка, ну совсем чуть чуть. интересно перегрел? стрелка охлаждающей ушла на апру миллиметров вправо когда стоял на месте. наверное все же вискомуфту на замену. как часто они выходят из строя?

Elmurat 08.02.2007 10:23

да я тоже заметил что с50в32 сильней масло греет, когда пазапрошлым летом ездил на 3.2 то в городе масло аж до 115-120 по пробкам, по трассе стабильно 110
а щас на 3.0 катаюсь так вгороде летом больше 110 не подымалось
кстати обмотал коллектор выпускной в термотек, щас масло даже до 100 в городе не подымается
реально радиатор масла грется меньше стал
так что всем рекомендую

Azik 08.02.2007 11:55

Цитата:

Сообщение от Elmurat
да я тоже заметил что с50в32 сильней масло греет, когда пазапрошлым летом ездил на 3.2 то в городе масло аж до 115-120 по пробкам, по трассе стабильно 110
а щас на 3.0 катаюсь так вгороде летом больше 110 не подымалось
кстати обмотал коллектор выпускной в термотек, щас масло даже до 100 в городе не подымается
реально радиатор масла грется меньше стал
так что всем рекомендую

а можно поподробнее? что за материал? как обмотал, фотки?

Шрам 08.02.2007 13:12

Цитата:

Сообщение от Elmurat
да я тоже заметил что с50в32 сильней масло греет, когда пазапрошлым летом ездил на 3.2 то в городе масло аж до 115-120 по пробкам, по трассе стабильно 110
а щас на 3.0 катаюсь так вгороде летом больше 110 не подымалось
кстати обмотал коллектор выпускной в термотек, щас масло даже до 100 в городе не подымается
реально радиатор масла грется меньше стал
так что всем рекомендую

либо у тебя с авто проблеммы были либо у меня, но у меня по трассе вше 90-95 не понималось ниразу, хоть на какой скорости вали
на треке в мячково(так же как и в городе) выше 110 не поднималось ;)

Elmurat 08.02.2007 13:18

нет по трассе это я имею ввиду мы гоняем по прямой на трассе типа на 402 или на 1км, а если спокойноездить по трасе то действительно не выше 100гр
Азик тут почитай про обмотку, там есть фоты

http://forum.m-power.ru/viewtopic.ph...er=asc&start=0

Azik 08.02.2007 14:24

Цитата:

Сообщение от Шрам
Цитата:

Сообщение от Elmurat
да я тоже заметил что с50в32 сильней масло греет, когда пазапрошлым летом ездил на 3.2 то в городе масло аж до 115-120 по пробкам, по трассе стабильно 110
а щас на 3.0 катаюсь так вгороде летом больше 110 не подымалось
кстати обмотал коллектор выпускной в термотек, щас масло даже до 100 в городе не подымается
реально радиатор масла грется меньше стал
так что всем рекомендую

либо у тебя с авто проблеммы были либо у меня, но у меня по трассе вше 90-95 не понималось ниразу, хоть на какой скорости вали
на треке в мячково(так же как и в городе) выше 110 не поднималось ;)

подождем лето. у меня на трассе и в городе при умеренной езде поднимается до 100.


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru