Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   m3e36 s50b32 свап газует сам по себе (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=17696)

kape_cc 10.05.2014 13:33

m3e36 s50b32 свап газует сам по себе
 
Здрасте всем у меня такая проблема после свапа с50б32 машина после того как прогреется начинает сама по себе газовать до 2500т. вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=56FN...ature=youtu.be
даже когда едешь в натяжку на 4-й 1200 оборотов она начинает подгазовывать и машина мчит без твоего участия
двиг был с коробкой смг коробку не отшивали пробовал подкидывать рабочий клапан хх та-же реакция откидывал вакум на тормоза перебрал весь впуск новые резинки+немножко гермета подсоса нет нигде 100% когда скидываешь фишку с клапана хх работает ровно и не газует


может она себя так вести из-за коробки или может у кого была такая проблемка из-за-чего она себя так может вести?

index_balu 11.05.2014 03:08

Потенциометр или дроссель.

kape_cc 12.05.2014 00:08

дроселя точно отпадают (после сборки регулировал точно как сказано в тисе) а с потанциометром могут быть проблемы
как его проверить?
одинаковые они на смг и механике или есть отличие

index_balu 12.05.2014 02:07

Для начала дай номер кузова и я проверю....

index_balu 12.05.2014 02:29

Проверь и почисти клапан продувки.Если он не дозакрывается-это может давать похожие симптомы.

kape_cc 12.05.2014 08:23

Цитата:

Сообщение от index_balu (Сообщение 201240)
Проверь и почисти клапан продувки.Если он не дозакрывается-это может давать похожие симптомы.

имеешь ввиду клапан продувки католизаторов или вентиляцию картера

index_balu 12.05.2014 22:54

Цитата:

Сообщение от kape_cc (Сообщение 201241)
имеешь ввиду клапан продувки католизаторов или вентиляцию картера

Продувки катализаторов.Если он не закрывается до конца,то возможно попадает небольшое количество воздуха в выпускной коллектор,а это в свою очередь влияет на показания формирующих смесь передних лямбда зондов,они видят обманчиво-бедную смесь и бензиновый мозг начинает увеличивать время впрыска топлива-это вызывает избыточное обогащение смеси и мотор для того что-бы переработать избыток смеси начинает подкручивать ваносы,это и может являться причиной увеличения оборотов,а вот после того как ваносы справились с избытком смеси,обороты опускаются и весь цикл начинается сначала.

kape_cc 13.05.2014 09:57

спасибо завтра сниму гляну (я на него не думал)
а если вообще заглушить продувку катов какие могут быть последствия?
и на моём двиг только две лямды до катов

index_balu 13.05.2014 11:53

Цитата:

Сообщение от kape_cc (Сообщение 201264)
спасибо завтра сниму гляну (я на него не думал)
а если вообще заглушить продувку катов какие могут быть последствия?
и на моём двиг только две лямды до катов

Никаких,может будет ошибка и то не факт,потому,что нет задних лямбд которые перемены могли бы засечь...)

kape_cc 13.05.2014 21:40

жаль но дело не в нём забор воздуха он берёт с воздухана до расходомера я отсоединил патрубок идущий на него и никаких изменений

kape_cc 13.05.2014 21:43

1363-1402143 вот номер моего патенциометра

Андрей29 15.05.2014 02:08

Цитата:

Сообщение от kape_cc (Сообщение 201287)
1363-1402143 вот номер моего патенциометра

Пластиковые тяги на все пары дросселей надеты? На глаз видно что дроссель приоткрыт тросс верхний перетянут это не есть хорошо. Дроссель тут настраивается не совсем по Тису, если ты в Москве то с настройкой могут помочь в МАДИ, обращаться к Палычу. Обратил внимание на приборку машинка американка,а под капотом s50b32, хотя должен стоять я так понимаю s52b32. мозги-то на ней какие стоят? старые или от свап комплекта?

kape_cc 15.05.2014 09:08

для свапа покупался машинокомплект из англии (там тоже мили) а на щитке с с52б32 вроде тахометр чуть поменьше если я не ошибаюсь мозги и всё остальное кроме коробки с одной машины
по поводу троса газа вам показалось в тисе сказано что при регулировке дроселей при отпущеной педали нужно заложить под ограничитель три одинаковые бумажки и пробывать их достать они должны доставатся с одинаковым усилием у меня так и есть а газует она независимо от троса я пробовал ослабить и даже на ходу когда едешь на 4 в натяжку с оборотами 1200 (чуть чуть нажимая на педаль газа и приоткрывая дросели) она все равно подкидывает газа
сам я из белорусии поэтому в москву подъехать сложновато

может кто менял себе смг на механику какая реакция если не отшить коробку?

index_balu 15.05.2014 23:27

Цитата:

Сообщение от kape_cc (Сообщение 201286)
жаль но дело не в нём забор воздуха он с воздухана до расходомера я отсоединил патрубок идущий на него и никаких изменений

Сомнительный тест,надо снять трубку с насоса продувки и подать в неё немного жидкости для очистки карбюратора и понаблюдать.Либо снять разъёмы с передних лямбда зондов.

kape_cc 15.05.2014 23:54

у меня нет задних лямдозонтов вообще даже проводов на них небыло не контролируют эти мозги работу католизаторов
а по поводу жидкости не понял можно по подробнее

index_balu 16.05.2014 01:05

Цитата:

Сообщение от kape_cc (Сообщение 201362)
у меня нет задних лямдозонтов вообще даже проводов на них небыло не контролируют эти мозги работу католизаторов
а по поводу жидкости не понял можно по подробнее

Нужно отключить формирующие лямбды.Есть специальные аэрозоли для очистки карбюратора-это горючая жидкость обладающая моющим эффектом ,попробуй подать ее под давлением(только не сильно дави) в трубку продувки в направлении двигателя и следи за поведение мотора+за его параметрами.Процедуру с лямбдами и жидкостью проделать отдельно и независимо друг от друга+ хорошенько помой этой жидкостью регулятор холостого хода,чтоб баек внутри болтался свободно и не залипал.(советую только сейчас потому,что думал,что это уже давно сделано)

Andryha 16.05.2014 01:20

По коробке нечего отшивать не нужно,мозги смг убрать и все

kape_cc 16.05.2014 09:31

Цитата:

Сообщение от Andryha (Сообщение 201368)
По коробке нечего отшивать не нужно,мозги смг убрать и все

мозги смг я и не ставил и проводку на смг я выкинул

kape_cc 16.05.2014 09:37

Цитата:

Сообщение от index_balu (Сообщение 201367)
Нужно отключить формирующие лямбды.Есть специальные аэрозоли для очистки карбюратора-это горючая жидкость обладающая моющим эффектом ,попробуй подать ее под давлением(только не сильно дави) в трубку продувки в направлении двигателя и следи за поведение мотора+за его параметрами.Процедуру с лямбдами и жидкостью проделать отдельно и независимо друг от друга+ хорошенько помой этой жидкостью регулятор холостого хода,чтоб баек внутри болтался свободно и не залипал.(советую только сейчас потому,что думал,что это уже давно сделано)

если ты имеешь в виду клапан холостого хода то когда я пробовал подкидывать другой я свой тчательно вымыл карбклинером
а если речь идёт про продувку катов тоя вообще вчера её выкинул вместе с насосом и заглушил на гбц

SID_ 16.05.2014 17:52

Из за того что у тебя комп SMG не может быть 100%. У меня все так же стоит, только S54 с SMG. Все работает и оборотов не касается. Ищи в другом.

kape_cc 17.05.2014 13:43

Спасибо но в с54 может как подругому всё сделано

SID_ 17.05.2014 14:04

Цитата:

Сообщение от kape_cc (Сообщение 201411)
Спасибо но в с54 может как подругому всё сделано

Может. Но я к тому что там все в разы сложнее, но тем не менее о таких проблемах и речи нет.

kape_cc 18.05.2014 01:30

а что там сложнее? диса да+ещё две лямды

Balivar 18.05.2014 11:40

+ электро педаль

kape_cc 18.05.2014 13:57

я и имел ввиду диса

stasik 15.01.2015 08:55

ап, решилась проблема? У меня нечто похожее, уже надоело. Но есть ощущение, что дело в дросселях. Возможен в них износ такой, что недозакрываются? Дросселя настраивал, вроде, все Ок.

stasik 15.01.2015 08:56

обороты сама набирает в районе 1000-2000, стоит подгазовать, как падают до уровня холостых

kape_cc 15.01.2015 13:14

у меня решилась просто заменой dme под механику

stasik 01.02.2015 11:14

на всякий случай напишу: на данный момент дело решилось промывкой узла привода дросселей(где тросик) от грязи, смазка и подтяжка пружины на нем.

kape_cc 03.02.2015 12:25

мне не помогало и дме у меня был под смг


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru