Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   валы dbilas dynamic (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=184)

zztop 06.02.2006 04:28

валы dbilas dynamic
 
Приехали спорт валы DBilas dynamic (с пружинками и чипом под них): 264/110/10.8

Хочу все это воткнуть себе в мотор. В связи с этим - вопрос:

Ни у кого нет опыта в их установке?

Где-то я читал (имхо, на турбогараже), что они как-то нестандартно должны устанавливаться, а иначе может клапана погнуть...

Need help!

bmw3s 06.02.2006 09:13

Не знаю как на М42, если также как и на 6-цил. напортачить трудно, при условии что делал уже моторы. Там ведь на концах должны быть квадраты можно их по шаблону одеть, а некоторые и так ставят. Повторюсь М42 никогда не разбирал, купи TIS или отдай в цент не так дорого это стоит. На крайняк, если что будет на кого свалить :).

zztop 06.02.2006 12:43

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Не знаю как на М42, если также как и на 6-цил. напортачить трудно, при условии что делал уже моторы. Там ведь на концах должны быть квадраты можно их по шаблону одеть, а некоторые и так ставят. Повторюсь М42 никогда не разбирал, купи TIS или отдай в цент не так дорого это стоит. На крайняк, если что будет на кого свалить :).

Свалить - это жесть :) Мне бы хотелось без приключений. Буду, наверное, у Пикоткина ставить (есть такой питерский гуру - даже сам валы делает)

Stanley ///M 06.02.2006 13:29

Давайте не захламлять форум непрофильными вопросами :roll: тобишь все что не по эмкам - на *** ИМХО :D
Валы ставятся по меткам гражданских валов.
если есть трудности - пиши на форум филин-моторспорт, конкретно Диме, они много *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*осов успели поставить.

Стас, можно и без мата. bmw3s

zztop 06.02.2006 23:28

Цитата:

Сообщение от Stanley ///M
Давайте не захламлять форум непрофильными вопросами :roll: тобишь все что не по эмкам - на *** ИМХО :D
Валы ставятся по меткам гражданских валов.
если есть трудности - пиши на форум филин-моторспорт, конкретно Диме, они много *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*осов успели поставить.

Стас, выпей йаду, ага.

ЗЫ: За наводку - спасибо.

Morph[TM] 09.02.2006 02:50

"у Пикоткина ставить "... Это гут!!!
Был у нас мотор. М42 "пикоткин+прокопенко+ остальные...". Я уже писал ;)
Так вот тама нельзя ставить просто валы. Объясню: стпень переделки такова, что при данных влах, при данных поршнях и при данном блоке- всё нормально. Но если напялить только верх- они "все" встретятся...( как ни ставь. Правильно.... не правильно... С квадратами... с кругами...)
Вот такие вот пироги.
Кстати тема живая. :wave:

Morph[TM] 09.02.2006 03:05

:mad: То "всем кто чисто фанат М...":
Осторожнее!!! Ибо , только по М42 скажу , что это младший брат М. Вполне достоин "заветной надписи". И это касается многих моторов!!! Есть абсолютно стандартные моторы, которые дадут фору некоторым М моторам того же года. :nod:
Держим себя в руках!
"Без фанатизма!"

zztop 09.02.2006 12:55

У меня валы не слишком злые: 264/110/10.8 -- или с ними тоже могут быть подобные проблемы и без переделок (клапанов/головы) их не установить будет?

Кстати, я уже столкнулся с проблемами в "тюнинхе" - с чипом от дбиласов машинка не завелась :(

Цитата:

Сообщение от Morph[TM
]"у Пикоткина ставить "... Это гут!!!
Был у нас мотор. М42 "пикоткин+прокопенко+ остальные...". Я уже писал ;)
Так вот тама нельзя ставить просто валы. Объясню: стпень переделки такова, что при данных влах, при данных поршнях и при данном блоке- всё нормально. Но если напялить только верх- они "все" встретятся...( как ни ставь. Правильно.... не правильно... С квадратами... с кругами...)
Вот такие вот пироги.
Кстати тема живая. :wave:


zztop 09.02.2006 12:59

Цитата:

Сообщение от Morph[TM
]:mad: То "всем кто чисто фанат М...":
Осторожнее!!! Ибо , только по М42 скажу , что это младший брат М. Вполне достоин "заветной надписи". И это касается многих моторов!!! Есть абсолютно стандартные моторы, которые дадут фору некоторым М моторам того же года. :nod:
Держим себя в руках!
"Без фанатизма!"

Подписываюсь под каждым словом :nod: :nod: :nod:

bmw3s 09.02.2006 13:10

У М42 в начале было много траблов. Никогда не интересовался 4мя цилиндрами поэтому не в курсе убрали ли их до конца, скорее это произошло только на движке М44.

Morph[TM] 09.02.2006 14:50

Встретятся-не встретятся... Не знаю. Да, это зависит от валов. Попробую спросить сегодня у "местного спец-а". Но то что точно знаю, что чтоб поставить нуно либо знать на 150% либо иметь "мануал".
Но тот факт, что с валами идёт весь "набор"(+чип(правда не очень понимаю как его внедрить)), вешчь хорошая. Кажется..... ;)

Elmurat 05.04.2006 14:26

ну и как успехи , расказывай
а у дбилосов ц всех валов в комплекте чип идет, или нет? и за него надо доплачивать?
завелась машина с чипом?
и как едет?

Elmurat 05.04.2006 15:53

или он уже сдесь не появляется :?:

zztop 07.04.2006 14:06

Цитата:

Сообщение от Elmurat
или он уже сдесь не появляется :?:

появляется :)

по поводу валов - машину завтра забираю, опишу ощущения.
с чипом случилась незадача - с ним машинка не заводилась, немцы версию мотроника перепутали. сейчас пришел новый, лежит на полке. займусь установкой в понедельник и сообщу результаты

Elmurat 07.04.2006 14:59

красавец :super:
а чип идет со всеми валами Дбилас или за отдельную плату?

Максим 07.04.2006 15:05

Чип отдельно! Бывает идет комплектом на некоторых моделях Опель!

zztop 10.04.2006 16:03

Цитата:

Сообщение от zztop
по поводу валов - машину завтра забираю, опишу ощущения. с чипом случилась незадача - с ним машинка не заводилась, немцы версию мотроника перепутали. сейчас пришел новый, лежит на полке. займусь установкой в понедельник и сообщу результаты

в общем, поставил все: пружинки, валы и чип. заодно обновили голову, притерли клапана и т.д. без чипа машина не заводилась, а после подкрутки винта ХХ - колбасило. после установки чипа все ок - несколько повысились обороты ХХ, колбасня пропала.

по ощущениям - едет лучше. правда, до редлайна не кручу, т.к. рекомендуется 500 км особо не насиловать валы.

через пару дней махну заодно форсунки на новые и, после обкатки, поеду на стенд.

Elmurat 12.04.2006 11:18

теперь холостые обороты сколько?

zztop 13.04.2006 10:19

Цитата:

Сообщение от Elmurat
теперь холостые обороты сколько?

где-то в районе 900-950. зависит от степени прогретости движка.

Elmurat 13.04.2006 10:23

с установкой проблемы были?
где устанавливал?
встают ровно? пружинки менял?

zztop 13.04.2006 11:10

Цитата:

Сообщение от Elmurat
с установкой проблемы были?
где устанавливал?
встают ровно? пружинки менял?

с установкой не было проблем. устанавливал у умельцев в гараже, они как раз валами занимаются, правда не на bmw :) пружинки менял. в них витков меньше - можно отсечку выше делать (при макс. сжатии витки не достают друг до друга).

Elmurat 13.04.2006 11:22

я не шарю в 4 цилиндовиках
так что вопрос такой, у тебя компенсаторы? ты их убрал? или оставил

DTM 13.04.2006 11:25

Цитата:

Сообщение от Elmurat
я не шарю в 4 цилиндовиках
так что вопрос такой, у тебя компенсаторы? ты их убрал? или оставил

отвечу за Андрюху ;)

компенсаторы остались

Elmurat 13.04.2006 11:31

а вот это зря всетаки
лучшебы уже стаканы ставили, конструкция легче, и вероятность того что клапан зависит равна нулю

Максим 13.04.2006 11:57

Хороший жесткий толкатель стоит почти 40Евро штука! А колхоз потом не хочется собирать по всему мотору...
Валы 264гр, для них 7500 выше не надо.
Если бы стоял 296 и подъем 12мм, тогда компенсатор не выдержит. Ну и этот мотор без 4-х дросселей работать не будет.

Elmurat 13.04.2006 13:35

а если на М3 с50в30 ставить 300гр валы Дбилас толкатель надо менять? я им писал по поводу пружинок они мне сказали что пружинки менять не надо а вот надо ли менять толкатель я не спросил

Elmurat 25.04.2006 09:53

ну как там результы?
не томи, расказывай

zztop 25.04.2006 21:08

Цитата:

Сообщение от Elmurat
ну как там результы?
не томи, расказывай

в общем, поменял масло (залил TWS Motorsport) и поставил новые форсунки

машинка ПРЁТ (особенно после 5200rpm). крутится очень легко. с места просто прыгает (но возможно, что этот эффект из-за редуктора 4.44 :) отсечка на 7600 (стрелка тахометра уходит за пределы разметки :)

щас уже другая проблема - надо что-то с тормозами думать. их перестало хватать :)

ЗЫ: все-таки планирую съездить на стенд

ЗЫЗЫ: ДБиласы рулят :super:

Шрам 26.04.2006 08:53

обязательно съезди на стенд, нам тож интересно что в итоге покажет, какой прирост :wave: :super:

Elmurat 26.04.2006 09:57

молодец :super:
скорей езжай на стенд

Hale 26.04.2006 10:26

По тормозам можем помочь. Станет хватать за глаза. Подробно написано в соседних ветках с фотками.

zztop 26.04.2006 13:53

Цитата:

Сообщение от Hale
По тормозам можем помочь. Станет хватать за глаза. Подробно написано в соседних ветках с фотками.

Вот, что люди на E36 делают:

"Brembo original cуппорта 4-х поршневые от Е-38 100-150$ за штуку. Диски тормозные М3 315Х28 20$ за штуку в екзисте.Проставка под тормозной диск диаметром 6 мм+уплотнительное кольцо длянего же. И соответственно переходник для суппорта. Только семнадцатые колёса и то не всякие. Бюджет 400-500$"

Максим 26.04.2006 14:04

Все путем, только 20$ за диск с экзиста... Пусть экзист сам на них на М3 ездит...)

zztop 26.04.2006 14:20

Цитата:

Сообщение от Максим
Все путем, только 20$ за диск с экзиста... Пусть экзист сам на них на М3 ездит...)

А там хитро :)

"14.12 DM 025850 Optimal BS-5080 Диск тормозной левый 46,99$ Это неоригинал, но очень хорошие немецкие диски,уже юзал. В коробке две штуки.Суппорта б/у конечно..новые 800 грин на заказ стоят."

Hale 26.04.2006 14:23

Во во - диски за 20 долларов это на любителя. Добавляем нормальные диски и бюджет получается около 600. Именно в такие деньги я и делаю 4поршневые брембо 312мм на е30, а сейчас разрабатываю 325мм 4поршня брембо на е36.

Максим 26.04.2006 14:33

Оптимал - фанарь! Тем более М! Надо Оригинал от М3 или перфорированный/насечка от Сандтлер, Брембо.

zztop 26.04.2006 15:26

Цитата:

Сообщение от Hale
Во во - диски за 20 долларов это на любителя. Добавляем нормальные диски и бюджет получается около 600. Именно в такие деньги я и делаю 4поршневые брембо 312мм на е30, а сейчас разрабатываю 325мм 4поршня брембо на е36.

Интересно. Чиркани свою аську в ПС.

bmw3s 26.04.2006 18:40

2 Hale.

На Е36 ты ведь так и не додумал, когда стобой общались. :roll: :( 8) по мылу.

DTM 26.04.2006 22:40

Цитата:

Сообщение от Hale
Во во - диски за 20 долларов это на любителя. Добавляем нормальные диски и бюджет получается около 600. Именно в такие деньги я и делаю 4поршневые брембо 312мм на е30, а сейчас разрабатываю 325мм 4поршня брембо на е36.


я то же в очередь встану!

Hale 27.04.2006 15:02

>Интересно. Чиркани свою аську в ПС.

Нету аськи. Точнее есть, но я ею не пользуюсь :-)

>На Е36 ты ведь так и не додумал, когда стобой общались. по мылу.

Тогда я думал по инету. Ты мерял а я думал. А ща у меня в гараже лежит и кулак от е36 и суппорт 4поршневой - думается гораздо лучше. Пока ясно одно - гемор конкретный этот суппорт на е36 вкорячить под диски 315-325мм. Вот если под 345мм от цсл - песня, но такое никому на е36 нинада ввиду 18х колес минимум. Поэтому посражаюсь и думаю всетаки получится вкорячить этот суппорт на е36 под 325мм диаметр без колхоза особого.


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru