![]() |
валы dbilas dynamic
Приехали спорт валы DBilas dynamic (с пружинками и чипом под них): 264/110/10.8
Хочу все это воткнуть себе в мотор. В связи с этим - вопрос: Ни у кого нет опыта в их установке? Где-то я читал (имхо, на турбогараже), что они как-то нестандартно должны устанавливаться, а иначе может клапана погнуть... Need help! |
Не знаю как на М42, если также как и на 6-цил. напортачить трудно, при условии что делал уже моторы. Там ведь на концах должны быть квадраты можно их по шаблону одеть, а некоторые и так ставят. Повторюсь М42 никогда не разбирал, купи TIS или отдай в цент не так дорого это стоит. На крайняк, если что будет на кого свалить :).
|
Цитата:
|
Давайте не захламлять форум непрофильными вопросами :roll: тобишь все что не по эмкам - на *** ИМХО :D
Валы ставятся по меткам гражданских валов. если есть трудности - пиши на форум филин-моторспорт, конкретно Диме, они много *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*осов успели поставить. Стас, можно и без мата. bmw3s |
Цитата:
ЗЫ: За наводку - спасибо. |
"у Пикоткина ставить "... Это гут!!!
Был у нас мотор. М42 "пикоткин+прокопенко+ остальные...". Я уже писал ;) Так вот тама нельзя ставить просто валы. Объясню: стпень переделки такова, что при данных влах, при данных поршнях и при данном блоке- всё нормально. Но если напялить только верх- они "все" встретятся...( как ни ставь. Правильно.... не правильно... С квадратами... с кругами...) Вот такие вот пироги. Кстати тема живая. :wave: |
:mad: То "всем кто чисто фанат М...":
Осторожнее!!! Ибо , только по М42 скажу , что это младший брат М. Вполне достоин "заветной надписи". И это касается многих моторов!!! Есть абсолютно стандартные моторы, которые дадут фору некоторым М моторам того же года. :nod: Держим себя в руках! "Без фанатизма!" |
У меня валы не слишком злые: 264/110/10.8 -- или с ними тоже могут быть подобные проблемы и без переделок (клапанов/головы) их не установить будет?
Кстати, я уже столкнулся с проблемами в "тюнинхе" - с чипом от дбиласов машинка не завелась :( Цитата:
|
Цитата:
|
У М42 в начале было много траблов. Никогда не интересовался 4мя цилиндрами поэтому не в курсе убрали ли их до конца, скорее это произошло только на движке М44.
|
Встретятся-не встретятся... Не знаю. Да, это зависит от валов. Попробую спросить сегодня у "местного спец-а". Но то что точно знаю, что чтоб поставить нуно либо знать на 150% либо иметь "мануал".
Но тот факт, что с валами идёт весь "набор"(+чип(правда не очень понимаю как его внедрить)), вешчь хорошая. Кажется..... ;) |
ну и как успехи , расказывай
а у дбилосов ц всех валов в комплекте чип идет, или нет? и за него надо доплачивать? завелась машина с чипом? и как едет? |
или он уже сдесь не появляется :?:
|
Цитата:
по поводу валов - машину завтра забираю, опишу ощущения. с чипом случилась незадача - с ним машинка не заводилась, немцы версию мотроника перепутали. сейчас пришел новый, лежит на полке. займусь установкой в понедельник и сообщу результаты |
красавец :super:
а чип идет со всеми валами Дбилас или за отдельную плату? |
Чип отдельно! Бывает идет комплектом на некоторых моделях Опель!
|
Цитата:
по ощущениям - едет лучше. правда, до редлайна не кручу, т.к. рекомендуется 500 км особо не насиловать валы. через пару дней махну заодно форсунки на новые и, после обкатки, поеду на стенд. |
теперь холостые обороты сколько?
|
Цитата:
|
с установкой проблемы были?
где устанавливал? встают ровно? пружинки менял? |
Цитата:
|
я не шарю в 4 цилиндовиках
так что вопрос такой, у тебя компенсаторы? ты их убрал? или оставил |
Цитата:
компенсаторы остались |
а вот это зря всетаки
лучшебы уже стаканы ставили, конструкция легче, и вероятность того что клапан зависит равна нулю |
Хороший жесткий толкатель стоит почти 40Евро штука! А колхоз потом не хочется собирать по всему мотору...
Валы 264гр, для них 7500 выше не надо. Если бы стоял 296 и подъем 12мм, тогда компенсатор не выдержит. Ну и этот мотор без 4-х дросселей работать не будет. |
а если на М3 с50в30 ставить 300гр валы Дбилас толкатель надо менять? я им писал по поводу пружинок они мне сказали что пружинки менять не надо а вот надо ли менять толкатель я не спросил
|
ну как там результы?
не томи, расказывай |
Цитата:
машинка ПРЁТ (особенно после 5200rpm). крутится очень легко. с места просто прыгает (но возможно, что этот эффект из-за редуктора 4.44 :) отсечка на 7600 (стрелка тахометра уходит за пределы разметки :) щас уже другая проблема - надо что-то с тормозами думать. их перестало хватать :) ЗЫ: все-таки планирую съездить на стенд ЗЫЗЫ: ДБиласы рулят :super: |
обязательно съезди на стенд, нам тож интересно что в итоге покажет, какой прирост :wave: :super:
|
молодец :super:
скорей езжай на стенд |
По тормозам можем помочь. Станет хватать за глаза. Подробно написано в соседних ветках с фотками.
|
Цитата:
"Brembo original cуппорта 4-х поршневые от Е-38 100-150$ за штуку. Диски тормозные М3 315Х28 20$ за штуку в екзисте.Проставка под тормозной диск диаметром 6 мм+уплотнительное кольцо длянего же. И соответственно переходник для суппорта. Только семнадцатые колёса и то не всякие. Бюджет 400-500$" |
Все путем, только 20$ за диск с экзиста... Пусть экзист сам на них на М3 ездит...)
|
Цитата:
"14.12 DM 025850 Optimal BS-5080 Диск тормозной левый 46,99$ Это неоригинал, но очень хорошие немецкие диски,уже юзал. В коробке две штуки.Суппорта б/у конечно..новые 800 грин на заказ стоят." |
Во во - диски за 20 долларов это на любителя. Добавляем нормальные диски и бюджет получается около 600. Именно в такие деньги я и делаю 4поршневые брембо 312мм на е30, а сейчас разрабатываю 325мм 4поршня брембо на е36.
|
Оптимал - фанарь! Тем более М! Надо Оригинал от М3 или перфорированный/насечка от Сандтлер, Брембо.
|
Цитата:
|
2 Hale.
На Е36 ты ведь так и не додумал, когда стобой общались. :roll: :( 8) по мылу. |
Цитата:
я то же в очередь встану! |
>Интересно. Чиркани свою аську в ПС.
Нету аськи. Точнее есть, но я ею не пользуюсь :-) >На Е36 ты ведь так и не додумал, когда стобой общались. по мылу. Тогда я думал по инету. Ты мерял а я думал. А ща у меня в гараже лежит и кулак от е36 и суппорт 4поршневой - думается гораздо лучше. Пока ясно одно - гемор конкретный этот суппорт на е36 вкорячить под диски 315-325мм. Вот если под 345мм от цсл - песня, но такое никому на е36 нинада ввиду 18х колес минимум. Поэтому посражаюсь и думаю всетаки получится вкорячить этот суппорт на е36 под 325мм диаметр без колхоза особого. |
Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru