Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   троит на холост с50б30 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=18729)

dmitrii 02.05.2015 10:27

троит на холост с50б30
 
троит на холостых, даже колбасит а не троит. на оборотах пропадает. думал подсос воздуха пролил аброй весь впуск проверил патрубки вакуума. вроде все целое. поменял свечи. помыл форсунки. проверил катушки. помыл клапан холостого хода. все равно троит. сканер показывает только ошибку по датчикам детонации. поидеи из за датчиков детонации так трести не должно?

stasik 02.05.2015 17:08

Цитата:

Сообщение от dmitrii (Сообщение 207846)
троит на холостых, даже колбасит а не троит. на оборотах пропадает. думал подсос воздуха пролил аброй весь впуск проверил патрубки вакуума. вроде все целое. поменял свечи. помыл форсунки. проверил катушки. помыл клапан холостого хода. все равно троит. сканер показывает только ошибку по датчикам детонации. поидеи из за датчиков детонации так трести не должно?

я бы менял датчик, а там смотрел бы, с ваносом все в порядке?

dmitrii 03.05.2015 00:02

из за датчика детонации так не будет колбасить. на ванос не жалуется. сопротивление в соленоидах мерил везде 463. открываю клапанную на рабочем двс изменений в работе не чувствуется, думается что все таки где то подсос. у кого есть такой мотор посмотрите как сказывается на работе открытие клапанной крышки. должно быть ухудшение поидеи а у меня никакой реакции.

Witcher 18.06.2015 11:48

Было такое, голову сломал тогда) оказались ваносы. В мозгах дорожка выгорела. Поменяй на ваносах попробуй местами разьемы. Хотя это может не дать результата, если полностью из строя вышло что то. Я тоже понял что это они когда увидел как работает мотор на нестандартных валах на каком то вазе)))). Сразу натолкнуло на мысль что у меня мотор именно так колбасило) поменял разьемы местами, завел, мотор ровно работает. Поменял обратно, газанул до 3500~ и опять заколбасило. Ванос переводит в высокооборотистый режим валы, а обратно нет.

Nickolay 18.06.2015 11:55

Просто скинь фишку с ваноса чтобы его исключить. на с50б32 "характер" при открытии крышки не меняется.

Witcher 18.06.2015 12:04

Цитата:

Сообщение от Nickolay (Сообщение 208564)
Просто скинь фишку с ваноса чтобы его исключить. на с50б32 "характер" при открытии крышки не меняется.

У меня скидывание ничего не дало. Даже в какой то мере поначалу запутало. Скинул, все равно колбасит. А уже потом догадался, что валы постоянно в верхнем режиме.

Nickolay 18.06.2015 12:07

Цитата:

Сообщение от Witcher (Сообщение 208565)
У меня скидывание ничего не дало. Даже в какой то мере поначалу запутало. Скинул, все равно колбасит. А уже потом догадался, что валы постоянно в верхнем режиме.

Ну и местами нечего перекидывать )) на сколько помню в Б30 только на впуске муфта, следовательно одна фишка.

Witcher 18.06.2015 12:13

Цитата:

Сообщение от Nickolay (Сообщение 208566)
Ну и местами нечего перекидывать )) на сколько помню в Б30 только на впуске муфта, следовательно одна фишка.

Да муфта одна, но фишки две) вал то перемещается туда обратно.

h3x3d 10.07.2015 01:17

У меня такая же проблема =( по фишкам - имеются в виду фишки от датчиков положения распредов?
ЗЫ: Туплю, видимо речь о фишках самих катушек.

Станислав 10.07.2015 06:07

Речь о фишках на соленойды ваноса. Может шпонку срезало, в любом случае лучше посмотреть метки

dmitrii 11.07.2015 10:09

у меня точно ванос. на верхах валит. низа нет. мозги менял ничего не меняется. поменял соленоид колбасить перестал, но пропал низ, и появился верх. буду менять узел всборе. и почему то при нагреве поднимаются обороты до 1500 и не падают. м.б. клапан хх? хотя поднялись они именно после манипуляций с ваносом

h3x3d 12.07.2015 00:11

Отпишусь тоже, с позволения автора. Прозвонил катушки - обе мертвые. У 1й проводка - перепаял. У другой - сама обмотка. Перемотал. Колбасня на хх не пропала. НО:
1. Машина начала ехать значительно лучше на низах
2. Ванос начал стрекотать как дизель
3. Подтекает масло, откуда - не смотрел, подозреваю что с перемотанной катушки, но не факт.

Имею несколько вопросов:
1. Какой из вариантов будет оптимальнее (по качеству результата):
- купить и поменять ванос в сборе
- купить рабочие катушки и заказать ремкомплект для ваноса
2. Насколько страшно ездить со стучащим ваносом?
3. Если страшно, то можно ли его просто отключить до момента прибытия ремкомплекта/ваноса..
4. Может ли стучащий ванос быть причиной колбасни на хх, или копать дальше?

зы: Есть ли альтернативы соленоидам ваноса, кроме оригинала по 35к штука?

h3x3d 16.07.2015 00:28

Поменял мертвый соленоид, ванос стучать перестал, машина поехала нормально. По ХХ - стало значительно лучше, но не идеально (есть другие проблемы по мотору - это из за них)

Если кому интересно, соленоиды подходят из блока абс (не из любого), они идентичны по электрике тем что в ваносе. С них снимаются оба фильтра, и припаивается фишка. Проехал на них около 500км все работает, машина едет, не стучит, не тупит.

Станислав 16.07.2015 11:47

Подскажи, с какого блока абс подошли соленойды)

h3x3d 17.07.2015 12:29

парт намбер смогу сказать в выходные. На вид он вот такой:
http://www.japantrak.ru/photo.jpg?img=000002616
После снятия крышки выглядит вот так:
http://www.staffordnet.net/repairs/i.../absbefore.jpg
(фото нагуглены)
Подходят 3 соленоида которые без пипок на крышке. Итого себестоимость соленоида у меня вышла в 400рублей штука :)

Как я понимаю - подходят на s50(ставил себе на 3.0, скорее всего пойдет и на 3.2, просто там фишки другие, сразу 2йные идут), s62(не провереная инфа).

stasik 18.07.2015 08:44

Цитата:

Сообщение от h3x3d (Сообщение 209002)
Если кому интересно, соленоиды подходят из блока абс (не из любого), они идентичны по электрике тем что в ваносе. С них снимаются оба фильтра, и припаивается фишка. Проехал на них около 500км все работает, машина едет, не стучит, не тупит.

браво!!!)) очень к делу)

dmitrii 22.07.2015 12:07

я ванос поменял всборе и соленоиды тоже. полет нормальный. на холостом подтраивает. ванос проверяли инпой, двигается но не встает в о градусов на холостом. а должен.... ну и черт с ним буду ездить так

Silver 05.08.2015 16:22

Вот у меня ситуация похожая.
Отдавал машину в ремонт на регулировку клапанов и замены паразитной звезды ГРМ. После того как все сделали ее заколбасило на холостых. Полез смотреть моторчик холостого хода, все ок. В итоге после снятия крышки увидели что впуск не по метке стоит. Подумали, что в прошлый раз неправильно выставили. Выставили все обратно. Полдня все нормально, было, потом опять началась такая же фигня. Предполагаю что вал опять ушел впускной. Подскажите куда лезть теперь) B30 мотор.

По мотору ошибок нет. А мозг ваноса пишет "Неизвестная ошибка"
И по возможности скажите все таки какой партнамбер блока АБС в котором нужные соленойды стоят.

Silver 05.08.2015 19:19

Прозвонил соленойды, верхний соленойд 4.2ом нижний 3.8ом. Поменял местами, стало хуже, ели завелась. Проблема проявляется на горячий мотор. Когда с ночи заводишь минут 5 все нормально.

Silver 07.08.2015 18:35

Никаких мыслей ни у кого нет?
Заметил еще что когда ее трясти начинает, глушишь, заводишь и опять некоторое время ровно работает.


Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru