Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Что это за звук? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=1916)

Дёмин Роман 05.03.2007 12:22

Что это за звук?
 
На M5 E34... когда завожу машину после долгой стоянки..
в течении 1-1,5 мин раздаётся громкий звук (громкая работа двигателя). Холостые обороты двигателя ~800 и на холодный и на прогретый.
То есть нет такого, что сначала при прогреве они растут до 1500, а затем падают до 800. А с самого начала 800.
Мне сказали, что возможно стоит система подогрева масла и от неё и громкий звук.
Подскажите что это может быть?

sergey 05.03.2007 12:39

компрессор продувки вклчается

Дёмин Роман 05.03.2007 12:45

Что это такое?

Иван 05.03.2007 14:42

Бубнилка :wave:

Дёмин Роман 05.03.2007 14:55

Правда...поясните пожалуйста зачем он нужен?

sign 05.03.2007 23:05

Чтобы катализаторы жили долго и счастливо ;)

Astarot 06.03.2007 09:13

Цитата:

Сообщение от sign
Чтобы катализаторы жили долго и счастливо ;)


Дополню Серёгу.
Эта штука качает воздух в выпускной коллектор. Первые пять минут после заводки S38 выдаёт выхлоп в котором много не сгоревшего топлива, а каты этого страшно не любят. :roll:
Мой валяется в гараже. Правда выпуск у меня Суперспринт без катализаторов. :D

bmw3s 06.03.2007 10:51

Называется нейтрализатор вроде. У 80% ///М он снят.

AndrUrievich 06.03.2007 21:11

Гы, я когда кондер снимал, за одно и его ф коробочку. :)

Дёмин Роман 19.04.2007 10:25

При запуске двигателя, DME 3.3 запрашивает температуру ОЖ с датчика ОЖ. Если температура ниже 30 гр С, то включается воздушая помпа (на ременном приводе) и в течении 125 сек продувается выпускной коллектор. Это делается чтобы предотвратить окисление, нагреть катализатор до рабочей температуры и удалить из катализатора всю гадость.
:?: Насколько у кого это громкий процесс? Спрашиваю, потомучто в Воронеже не с кем сравнить. А у меня эти 125 сек стоит грохот (как если бы двигатель работал в 2 раза громче) :?: И может ли быть неисправна воздушная помпа? - и как следствие - грохот? или так и должно быть?

Параллельно с этим при запуске двигателя включается самотестирование дросельной заслонки (эта та, которая одна) и она дважды открывается и закрывается (инфо для s38b36).
Кто знает как тестируется на b38?

daniloff 20.04.2007 13:06

Цитата:

Сообщение от Дёмин Роман
При запуске двигателя, DME 3.3 запрашивает температуру ОЖ с датчика ОЖ. Если температура ниже 30 гр С, то включается воздушая помпа (на ременном приводе) и в течении 125 сек продувается выпускной коллектор. Это делается чтобы предотвратить окисление, нагреть катализатор до рабочей температуры и удалить из катализатора всю гадость.
:?: Насколько у кого это громкий процесс? Спрашиваю, потомучто в Воронеже не с кем сравнить. А у меня эти 125 сек стоит грохот (как если бы двигатель работал в 2 раза громче) :?: И может ли быть неисправна воздушная помпа? - и как следствие - грохот? или так и должно быть?

Параллельно с этим при запуске двигателя включается самотестирование дросельной заслонки (эта та, которая одна) и она дважды открывается и закрывается (инфо для s38b36).
Кто знает как тестируется на b38?

Не переживай, у меня тоже горхочет будь здоров!!! Первый раз когда услышал - думал выпуск пробитый :)

Думаю ты имеешь ввиду не дроссельную заслонку, а заслонку воздушного ресивера??? Она служит для уменьшения/увеличения его обьема. Привод - ваккуумный.

А где ты инфу берешь? 8)

Elmurat 20.04.2007 14:36

кстати заметил что на М3 этасистема тише работает во много раз, чем на М5 е34

Дёмин Роман 20.04.2007 16:53

Информация с http://www.bmwe34m5.com/

...только там на английском.

kruger 24.05.2007 01:15

Цитата:

Сообщение от Дёмин Роман
При запуске двигателя, DME 3.3 запрашивает температуру ОЖ с датчика ОЖ. Если температура ниже 30 гр С, то включается воздушая помпа (на ременном приводе) и в течении 125 сек продувается выпускной коллектор. Это делается чтобы предотвратить окисление, нагреть катализатор до рабочей температуры и удалить из катализатора всю гадость.
:?: Насколько у кого это громкий процесс? Спрашиваю, потомучто в Воронеже не с кем сравнить. А у меня эти 125 сек стоит грохот (как если бы двигатель работал в 2 раза громче) :?: И может ли быть неисправна воздушная помпа? - и как следствие - грохот? или так и должно быть?

Параллельно с этим при запуске двигателя включается самотестирование дросельной заслонки (эта та, которая одна) и она дважды открывается и закрывается (инфо для s38b36).
Кто знает как тестируется на b38?

А у меня с сегодняшнего дня эта штука стала включаться после каждого запуска двигателя.Даже если прогретый мотор глушишь и тут же заводишь.Подскажите в чем дело??? :?:


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru