Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Может глупый вопрос...) (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=19225)

С А Н Я 18.01.2016 14:12

Может глупый вопрос...)
 
Может кому то покажется вопрос глупым но всё таки хочется уточнить: известно что мотор s54 на холостых крутится только до 6000об/мин а в движении уже как положено до 8000, но как мотор а точнее блок DME узнаёт что машина движется? Что переключает или какой контакт даёт команду на повышения отсечки в движении? А при движении накатом но на нейтралке мотор то же будет крутится до 6000 или до 8000?

Станислав 18.01.2016 14:19

Есть датчик включенной передачи в коробке

С А Н Я 18.01.2016 14:53

Я примерно так и догадывался, что от этого датчика. А от датчика сцепление то же зависит?

bmw3s 18.01.2016 15:14

Датчик скорости также. В принципе такую информацию в авто можно считать с ряда узлов.

С А Н Я 18.01.2016 15:39

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 211181)
Датчик скорости также. В принципе такую информацию в авто можно считать с ряда узлов.

Не подскажите с каких именно узлов?

С А Н Я 18.01.2016 15:42

Если не трудно то прошу так же уточнить при движении в накате на нетралке мотор до каких оборотов будет крутится если газануть?

mikky 18.01.2016 17:40

Саня, тебе это зачем? )) датчики вращения колес, коробка, мотор - с этих агрегатов берется текущее состояние авто. Насколько помню, на нейтрали, двигаясь накатом, мотор на 46 эмке не крутился в отсечку. Газовать без нагрузки не очень хорошо для мотора, тем более для довольно большой рядной шестерки. Потому и сделана защита.

С А Н Я 18.01.2016 18:00

mikky есть свап с мотора м43 в мотор s54 в 46ом кузове. мотор не крутится свыше 6000, вот и пытаюсь понять почему. Вполне вероятно что не подключён датчик с коробки передач, так же изначально не было на 43м моторе датчика на педали сцепления и соответственно он тоже в цепь не включён. Стоит родная система ASC20.

mikky 18.01.2016 18:11

А, он на ходу не крутиться? Тогда конечно. Педаль сцепления отвечает только за блокировоку стартера, на не забей. А остальное должно быть подключено.

С А Н Я 19.01.2016 07:54

Цитата:

Сообщение от mikky (Сообщение 211189)
А, он на ходу не крутиться?

да,на ходу,крутится до 6000 в потом скидывает и машина становится вялой,плохо реагирует на педаль газа.Мотор перезапустиш и снова становится активной.

С А Н Я 19.01.2016 07:56

Цитата:

Сообщение от mikky (Сообщение 211189)
Педаль сцепления отвечает только за блокировоку стартера, на не забей.

За блокировку стартера?:shock: в wds про это не слова нету, а там немного по другому про ней и датчик на коробасе включеным с ней последовательно.:shock:

С А Н Я 19.01.2016 09:10

Вот схема. Нужно всё так же соеденить?
http://s019.radikal.ru/i615/1601/e3/bd05e9f2f9ca.jpg

Выключатель сцепления / выключатель распознавания включенной передачи
Выключатель сцепления и выключатель распознавания включенной передачи обеспечивают контроль сцепления во время движения. Они используются также в режиме работы темпомата.
Конструкция и функционирование
Выключатель сцепления
Выключатель сцепления находится на педали сцепления и выполнен в виде датчика Холла. Он используется для распознавания нажатия на педаль сцепления. При отпущенном сцеплении функции двигателя активизируются (например, регулировка холостого хода) или деактивизируется (например, уменьшение подачи топлива при принудительном холостом ходе). В случае работы также отключается режим темпомата.
Выключатель распознавания включенной передачи
Выключатель распознавания включенной передачи находится на рычаге переключения передач. С его помощью распознается включение передач. Аналогично выключателю сцепления при участии выключателя распознавания включенной передачи активизируются или деактивизируются функции двигателя. В случае работы темпомата на него также оказывается влияние.
Распознавание сцепления
На основе анализа в DME сигналов, поступающих от выключателя сцепления выключателя распознавания включенной передачи, делается заключение о передаче крутящего момента двигателя через сцепление, трансмиссию и далее к колесам. Оба выключатель включены последовательно. На основе их сигналов и других рабочих параметров двигателя DME посылает регулирующие сигналы системам, влияющим на динамику движения.

slonik 19.01.2016 14:21

если я правильно помню, то если катиться и включить нейтраль,то крутится выше 6ти без проблем.

mikky 19.01.2016 19:20

Эвона как... Я думал там примитивно, как на любой мешалке, а тут мама дорогая!))

Ну видимо надо по схеме все делать. Что бы получилось стопроцентно.

SID_ 22.01.2016 20:11

Только сигнал вращения колёс влияет на отсечку. Никакие датчики на кпп и прочее не причём.

mikky 22.01.2016 22:12

Блок управления получает сигнал от датчиков вращения колес всегда. Получается у него до мозга сигнал не доходит с датчиков? Тогда и стабилизация будет не активна.
Саня, лампы ошибок не горят на панели?

С А Н Я 23.01.2016 08:52

Да,верно, стабилизация не активна,лампа по середине горит.

С А Н Я 23.01.2016 08:55

Цитата:

Сообщение от SID_ (Сообщение 211257)
Никакие датчики на кпп и прочее не причём.

Извини, но это 100%я инфа? не хотелось бы зайти в тупик из-за не точной информации.

SID_ 23.01.2016 12:01

Цитата:

Сообщение от С А Н Я (Сообщение 211260)
Извини, но это 100%я инфа? не хотелось бы зайти в тупик из-за не точной информации.

У меня в Е36 стоит S54. Блок DSC висит под капотом чисто на проводах, без гидравлики, блок SMG тоже висит в проводке но по факту обычная МКПП без единого датчика. На приборной панели гирлянда) Абсолютно вся проводка в авто от E46. На холостых мотор крутится до 6K а в ходу до положенных 7.9K

С А Н Я 23.01.2016 14:23

SID, спасибо за инфу,но скажи ещё зачем блок smg вообще тогда тебе нужен если у тебя мкпп,наверное комп от мотора у тебя smg-шный из-за этого и блок сам smg тебе нужен,да? А на нетралке накатом когда двигаешься ты не пробывал мотор свыше 6000 крутить,он будет вообще крутится? И ещё наверное самое главное не подскажешь как и куда подключил блок dsc? Он,блок dsc,родной от эмки? 60ка или 20ка? К этому блоку ведь нужно наверное датчики,или хотя бы один датчик, с колёс подключить а на 36й ведь индуктивные датчики стоят(блок ASC). а на эмках уже шли датчики хола, и как они совместились с блоком DSC, или как то хитро подключили. Спасибо ещё раз.

SID_ 23.01.2016 17:29

Да, у меня свап комплект СМГ-шный попался, поэтому пришлось все подключать. Накатом набирать обороты до максимума не пробовал но 99% что будет крутится в звон) Блок ДСЦ родной эмочный, подключал в родную проводку е46, которая вся уложена по авто. На ДСЦ не одного датчика не поставил, на приборке соответсвенно всегда горит ошибка.

mikky 24.01.2016 08:42

Но тогда откуда в твоем случае мозг берет информацию о том что машина двигается? Если датчики не подключены?

С А Н Я 24.01.2016 08:48

А вообще авс родной 36й стоит? Он работает?

С А Н Я 24.01.2016 08:49

Цитата:

Сообщение от mikky (Сообщение 211272)
Но тогда откуда в твоем случае мозг берет информацию о том что машина двигается? Если датчики не подключены?

Логичный вопрос.

SID_ 24.01.2016 14:39

Цитата:

Сообщение от mikky (Сообщение 211272)
Но тогда откуда в твоем случае мозг берет информацию о том что машина двигается? Если датчики не подключены?

Я выше писал:wave:

mikky 24.01.2016 14:51

5 раз перечитал не нашел ответа) ты пишешь что подключил к штатной проводке но говоришь что ни один датчик не подключен. В том числе и датчики на колесах?

С А Н Я 24.01.2016 15:20

SID будь добр напиши ещё раз, и в правду непонятно.

SID_ 24.01.2016 22:30

В авто лежит проводка ///M3 E46 и из датчиков подключены лишь абс. Я же сперва написал что для нужной отсечки блоку ДСЦ нужно только вращение колёс видеть.

mikky 25.01.2016 07:12

Ну теперь понятно. Просто ты пишешь сначала что ни один датчик к дсц не подключен, а сейчас наконец прояснил.

С А Н Я 25.01.2016 08:51

SID скайп есть? Скинь имя в личку,пообщятся хочу,есть ещё пару вопросов.

SID_ 25.01.2016 10:36

Извините если кого ввёл в заблуждение.

Скайпа увы нет. Л.с., почта...


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru