![]() |
Впечатления
Готов поделиться впечатлениями. 1. ЕDC отправили ффтопку вместо нее перед Кони спорт зад Биль Б6 и ко всему ЕЙБАХ про кит. Ощущения двоякие после поездки по городу.Стала как то жестче и сбитей рулиться стала лучше но каждую кочку чувствуешь зубами. По трассе с не очень покрытием явно будет ехать тяжелее и менее комфортней. 2.Поставил маховик не демпферный и сцепу от 3.6. Обороты на холостых стала заметно быстрее набирать а в ходу быстрее раскручивается но при этом вроде как крутящего меньше стало на низах.
Теперь осталось поставить валы выхлоп и чип. Ждемс дальше.... |
Что с насосом сделал? Куды гидроакумы делись? Менял-стаканы потрошил, или кулак новый ставил? Если новый кулак то от какой? Опоры какие поставил (Оставил). ? На какие данные сход-развал настраивал? :wave:
Цитата:
|
Все что касалось ЕDC было отправлено ффтопку. Насос с креплениями от м30 на 130 бар. Опоры родные передние стаканы родные только вставили вкладыши. Задние опоры от е39 усиленые пришлось пересверливать отверстия в опорах под шпильки. :super:
|
На ЕDС насос на ГУР двухсекционный. Я имел в виду его. От М30 вкрячил?
Цитата:
Цитата:
Фото-фото :super: |
Абижаешь на счет дачника :mad: 34 опоры долго не ходят вот и присобачили от е39(тунинх так сказать :D ). А насос таки от м30 проспособили. Если оставлять насос от е ЕДЦ то порвет шланги нафиг
|
Кашерно сделал. :super:
:nod: Теперь колись, что за валики, чип и выпуск. :idea: |
Блин, объясните тупому порядок действий замены аммо с EDC на обычные биль Б6. Чот щас почитал, ужаснулся.....
|
Давай попробуем.. Вариант 1.
1. Тебе надо комплект новых стоек и пружин. 2. Потрошиш передние стаканы и втыкериваеш в них новый аморт. Это перед. 3. Тупо выбрасываеш старые стойки и втыкериваеш новые. Это зад. 4. Насос подкачки глушиш. 5. Выкидываеш всю оставщуюся систему ЕДС. Готово. Вариант 2. 1. Тебе надо комплект новых стоек и пружин. 2. Насос гура от М30 3. Комплект кулаков от 540. 4. Перед выбрасываеш все оптом, ставиш кулаки от 540 и далее как обычна подвеска Е34. 5. Зад без изменений. 6. Выкидываеш без изменений. Варианты можно комбинировать. :wave: Если что гуру меня поправят. :super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Зы: и еще, а где этот насос подкачки? и связан ли он с чем-нибудь? ЗЗы: я так и не понял, что такое, Boge с электронной подкачкой и можно ли их пришпиндорить? ЗЗЗЫ: на биль B6 айбах спортлай нормально встает? в смысле самому аморту это не вредно? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
А у меня все время пишет ошибку "Низкий уровень подкачки аммортизаторов", хотя стоит Б6! Как это убрать?
|
Цитата:
|
http://foto.mail.ru/mail/vlad535/1/5.html
|
Передние стаканы амортов остались родные только оттуда все вытрясли. Чем больше езжу тем больше нравиться. Но пока это все по городу. Во вторник в командировку поеду и после этого поделюсь впечатлениями стоит делать это или нет. :wave:
|
Цитата:
Ну так есть кто-нить, кто скажет про аналоги БМВ-шным амортам???? |
Бильштайн Б6 или Б8! Самое оптимальное по соотношению цена/качество!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Уговорили.... забил :|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А как датчики заземлить?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Наконец то у нас сегодня солнышко вылезло и стало сухо :) . Решил наконец то продуть поршня на полную после замены сцепы и маховика. Что сказать вам я просто пребываю в экстазе от того как она начала ехать. С места выстреливает так что подумал может сел в 3.2 е46 .Динамика просто вставляет. крутится как мотоцикл. Единственное что вносит несколько огорчение так это что на холостых коробка тарахтить :mad: Да и ну х.. на нее пусть тарахтит себе. Теперича валы и выхлоп. Жду не дождусь уже.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru