Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Впечатления (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=2158)

vladM5 07.04.2007 01:06

Впечатления
 
Готов поделиться впечатлениями. 1. ЕDC отправили ффтопку вместо нее перед Кони спорт зад Биль Б6 и ко всему ЕЙБАХ про кит. Ощущения двоякие после поездки по городу.Стала как то жестче и сбитей рулиться стала лучше но каждую кочку чувствуешь зубами. По трассе с не очень покрытием явно будет ехать тяжелее и менее комфортней. 2.Поставил маховик не демпферный и сцепу от 3.6. Обороты на холостых стала заметно быстрее набирать а в ходу быстрее раскручивается но при этом вроде как крутящего меньше стало на низах.
Теперь осталось поставить валы выхлоп и чип. Ждемс дальше....

Volnik 07.04.2007 01:20

Что с насосом сделал? Куды гидроакумы делись? Менял-стаканы потрошил, или кулак новый ставил? Если новый кулак то от какой? Опоры какие поставил (Оставил). ? На какие данные сход-развал настраивал? :wave:
Цитата:

но при этом вроде как крутящего меньше стало на низах.
:np:

vladM5 07.04.2007 10:15

Все что касалось ЕDC было отправлено ффтопку. Насос с креплениями от м30 на 130 бар. Опоры родные передние стаканы родные только вставили вкладыши. Задние опоры от е39 усиленые пришлось пересверливать отверстия в опорах под шпильки. :super:

Volnik 07.04.2007 11:01

На ЕDС насос на ГУР двухсекционный. Я имел в виду его. От М30 вкрячил?
Цитата:

На какие данные сход-развал настраивал
:?: Или просто на стенд и на данные М5 Е34 настроил?
Цитата:

Задние опоры от е39 усиленые пришлось
Дачник? :D

Фото-фото :super:

vladM5 07.04.2007 11:24

Абижаешь на счет дачника :mad: 34 опоры долго не ходят вот и присобачили от е39(тунинх так сказать :D ). А насос таки от м30 проспособили. Если оставлять насос от е ЕДЦ то порвет шланги нафиг

Volnik 07.04.2007 11:30

Кашерно сделал. :super:
:nod:
Теперь колись, что за валики, чип и выпуск. :idea:

Xmyp 07.04.2007 12:10

Блин, объясните тупому порядок действий замены аммо с EDC на обычные биль Б6. Чот щас почитал, ужаснулся.....

Volnik 07.04.2007 12:24

Давай попробуем.. Вариант 1.
1. Тебе надо комплект новых стоек и пружин.
2. Потрошиш передние стаканы и втыкериваеш в них новый аморт. Это перед.
3. Тупо выбрасываеш старые стойки и втыкериваеш новые. Это зад.
4. Насос подкачки глушиш.
5. Выкидываеш всю оставщуюся систему ЕДС.
Готово.

Вариант 2.
1. Тебе надо комплект новых стоек и пружин.
2. Насос гура от М30
3. Комплект кулаков от 540.
4. Перед выбрасываеш все оптом, ставиш кулаки от 540 и далее как обычна подвеска Е34.
5. Зад без изменений.
6. Выкидываеш без изменений.

Варианты можно комбинировать.

:wave: Если что гуру меня поправят. :super:

Иван 07.04.2007 14:07

Цитата:

Сообщение от Xmyp
Блин, объясните тупому порядок действий замены аммо с EDC на обычные биль Б6. Чот щас почитал, ужаснулся.....

А с чего ты взял, что у тебя аммо с EDC?? Потому что кнопка в салоне?? :wave:

Xmyp 07.04.2007 14:29

Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от Xmyp
Блин, объясните тупому порядок действий замены аммо с EDC на обычные биль Б6. Чот щас почитал, ужаснулся.....

А с чего ты взял, что у тебя аммо с EDC?? Потому что кнопка в салоне?? :wave:

Потому что стоят аммо с edc... с контактами, трубочками, проводами, штекерами, гильзами. и всем прочим

Xmyp 07.04.2007 14:34

Цитата:

Сообщение от Volnik
2. Потрошиш передние стаканы и втыкериваеш в них новый аморт.

Блин, я чот подумал, что передние гильзы тоже надо выкидывать т.к. новые аморты уже с кулаком поворотным. Видимо не знал. Мне на сервисе как-то сказали, что правую гильзу менять надо, почему - не уточнили. Что там может ломалься-то???? Тупая гильза же.

Зы: и еще, а где этот насос подкачки? и связан ли он с чем-нибудь?
ЗЗы: я так и не понял, что такое, Boge с электронной подкачкой и можно ли их пришпиндорить?
ЗЗЗЫ: на биль B6 айбах спортлай нормально встает? в смысле самому аморту это не вредно?

Иван 07.04.2007 16:55

Цитата:

Сообщение от Xmyp
Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от Xmyp
Блин, объясните тупому порядок действий замены аммо с EDC на обычные биль Б6. Чот щас почитал, ужаснулся.....

А с чего ты взял, что у тебя аммо с EDC?? Потому что кнопка в салоне?? :wave:

Потому что стоят аммо с edc... с контактами, трубочками, проводами, штекерами, гильзами. и всем прочим

Просто пообщался с предидущим хозяином твоего авто, о сказал. что от EDC только кнопка осталась ;)

Volnik 07.04.2007 17:09

Цитата:

новые аморты уже с кулаком поворотным
Оригинал-подкачка да.
Цитата:

Потому что стоят аммо с edc... с контактами, трубочками, проводами, штекерами, гильзами. и всем прочим
Может это просто маскировкО? А внутри обычный амор.
Цитата:

что от EDC только кнопка осталась
:D

kruger 07.04.2007 17:59

Цитата:

Сообщение от Xmyp
Цитата:

Сообщение от Volnik
2. Потрошиш передние стаканы и втыкериваеш в них новый аморт.

Блин, я чот подумал, что передние гильзы тоже надо выкидывать т.к. новые аморты уже с кулаком поворотным. Видимо не знал. Мне на сервисе как-то сказали, что правую гильзу менять надо, почему - не уточнили. Что там может ломалься-то???? Тупая гильза же.

Зы: и еще, а где этот насос подкачки? и связан ли он с чем-нибудь?
ЗЗы: я так и не понял, что такое, Boge с электронной подкачкой и можно ли их пришпиндорить?
ЗЗЗЫ: на биль B6 айбах спортлай нормально встает? в смысле самому аморту это не вредно?

С Айбах Спортлайн лучше ставить Биль В8

goncharovroman 07.04.2007 21:51

А у меня все время пишет ошибку "Низкий уровень подкачки аммортизаторов", хотя стоит Б6! Как это убрать?

Иван 07.04.2007 22:33

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
А у меня все время пишет ошибку "Низкий уровень подкачки аммортизаторов", хотя стоит Б6! Как это убрать?

Вытащить блок и все релюшки + заземлить датчики на задних рычагах...

vladM5 07.04.2007 23:43

http://foto.mail.ru/mail/vlad535/1/5.html

vladM5 07.04.2007 23:47

Передние стаканы амортов остались родные только оттуда все вытрясли. Чем больше езжу тем больше нравиться. Но пока это все по городу. Во вторник в командировку поеду и после этого поделюсь впечатлениями стоит делать это или нет. :wave:

Xmyp 08.04.2007 14:32

Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от Xmyp
Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от Xmyp
Блин, объясните тупому порядок действий замены аммо с EDC на обычные биль Б6. Чот щас почитал, ужаснулся.....

А с чего ты взял, что у тебя аммо с EDC?? Потому что кнопка в салоне?? :wave:

Потому что стоят аммо с edc... с контактами, трубочками, проводами, штекерами, гильзами. и всем прочим

Просто пообщался с предидущим хозяином твоего авто, о сказал. что от EDC только кнопка осталась ;)

Да. проде все прояснилось.. а жаль

Ну так есть кто-нить, кто скажет про аналоги БМВ-шным амортам????

goncharovroman 08.04.2007 15:49

Бильштайн Б6 или Б8! Самое оптимальное по соотношению цена/качество!

Xmyp 08.04.2007 16:11

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
Бильштайн Б6 или Б8! Самое оптимальное по соотношению цена/качество!

Я имел ввиду с EDC.

Volnik 08.04.2007 17:33

Цитата:

"Низкий уровень подкачки аммортизаторов",
:idea: значит надо долить :D

Иван 08.04.2007 17:53

Цитата:

Сообщение от Xmyp
Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от Xmyp
Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от Xmyp
Блин, объясните тупому порядок действий замены аммо с EDC на обычные биль Б6. Чот щас почитал, ужаснулся.....

А с чего ты взял, что у тебя аммо с EDC?? Потому что кнопка в салоне?? :wave:

Потому что стоят аммо с edc... с контактами, трубочками, проводами, штекерами, гильзами. и всем прочим

Просто пообщался с предидущим хозяином твоего авто, о сказал. что от EDC только кнопка осталась ;)

Да. проде все прояснилось.. а жаль

Ну так есть кто-нить, кто скажет про аналоги БМВ-шным амортам????

Биль, кони... :roll:

Иван 08.04.2007 17:54

Цитата:

Сообщение от Xmyp
Цитата:

Сообщение от goncharovroman
Бильштайн Б6 или Б8! Самое оптимальное по соотношению цена/качество!

Я имел ввиду с EDC.

Забей на EDC, не стоит она своих денег 8)

Xmyp 08.04.2007 20:30

Уговорили.... забил :|

goncharovroman 08.04.2007 20:36

Цитата:

Вытащить блок и все релюшки + заземлить датчики на задних рычагах...
А как? можно тоже порядок действий!

Иван 09.04.2007 03:39

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
Цитата:

Вытащить блок и все релюшки + заземлить датчики на задних рычагах...
А как? можно тоже порядок действий!

Что как?? Выдергивай все в любом порядке ;)

goncharovroman 09.04.2007 03:46

А как датчики заземлить?

Иван 09.04.2007 13:56

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
А как датчики заземлить?

На массу

vladM5 09.04.2007 21:03

Цитата:

А как датчики заземлить?
Аб землю :D

vladM5 11.04.2007 18:33

Наконец то у нас сегодня солнышко вылезло и стало сухо :) . Решил наконец то продуть поршня на полную после замены сцепы и маховика. Что сказать вам я просто пребываю в экстазе от того как она начала ехать. С места выстреливает так что подумал может сел в 3.2 е46 .Динамика просто вставляет. крутится как мотоцикл. Единственное что вносит несколько огорчение так это что на холостых коробка тарахтить :mad: Да и ну х.. на нее пусть тарахтит себе. Теперича валы и выхлоп. Жду не дождусь уже.

kruger 11.04.2007 18:48

Цитата:

Сообщение от vladM5
Наконец то у нас сегодня солнышко вылезло и стало сухо :) . Решил наконец то продуть поршня на полную после замены сцепы и маховика. Что сказать вам я просто пребываю в экстазе от того как она начала ехать. С места выстреливает так что подумал может сел в 3.2 е46 .Динамика просто вставляет. крутится как мотоцикл. Единственное что вносит несколько огорчение так это что на холостых коробка тарахтить :mad: Да и ну х.. на нее пусть тарахтит себе. Теперича валы и выхлоп. Жду не дождусь уже.

Вот про это лязганье на холостых я тебе говорил.

vladM5 11.04.2007 19:04

Цитата:

Вот про это лязганье на холостых я тебе говорил.
По сравнению с тем как она едет это кажется мелочью :wave:


Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru