![]() |
Все же БМВ таки выпустило турбо
:( :mad: :( :mad: :( :mad: :( :mad: :( :P
Bi-Turbo в Женеве http://www.rustalk.com/motor/image/v...ideonim149.jpg фото 1 фото 2 фото 3 На автосалоне в Женеве (2 - 12 марта), компания BMW представит свою последнюю разработку - новый шестицилиндровый би-турбо агрегат с системой прямого впрыскивания, который обладает мощью в 306 лошадиных сил и 400 Нм. крутящего момента. Агрегат базируется на знакомом нам уже 3,0-литровом собрате, но обладает на 15% большей мощностью, также как и крутящим моментом, который вырос примерно на 30 % и составляет 400 Нм(в области между 1 500 и 5 800 об/мин.) Также стоит отметить, что вместо одного большого турболадера, агрегат получил два маленьких, которые должны реагировать без особой задержки. ВИДЕО Источник: Rustalk.com |
Леш, а ты сомневался, что они его выпустят :?: Я в принципе нормально к этому отношусь :wave: :)
|
Об стенку не бьюсь :|, ну ка бы сожалею :roll: ...
|
Пускай турбо делали бы мерсы ауди и т.д.... Но для БМВ это проявление слабости... Типа зачем вкладывать бешенные бабки в разработку атмосферника который будет выдавать чуть больше 100сил на литр, когда можно поставить турбину и все тут.. Турбо это путь удешевить мощность. Традиции меняются и к сожалению не в лучшую сторону.... :( :(
|
Да ладно ты что, традиции меняются..
а если вспомнить BMW 2002, E23 745 ? То что турбу вкорячили наконец это +: 1) мотор меньше места занимает - весит, чем тот же по мощности 8 цилиндровый, меньше нагрузка на переднюю ось - лучше развесковка - управляемость, и потом можно хоть в 1-ку вставлять :) 2) по мощности 3 литровый битурбо мотор на 15 % лучше такого же атмосферного, вроде бы фигня, зато по моменту (читай динамике) на треть лучше 3) а потом наверное не секрет не для кого что с турбомотора дополнительные лошади снимаются легче чем с атмосферника, тем же чиптюнингом.. ну например мотор М 102 (Е23 745) в стоке 254 л.с. 380 нм, одними мозгами удалось добиться 290 л.с. и 470 нм.. с завода то уж очень зажато всё ради ресурса :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2) Мощный атмосферник, плод инженерного потенциала фирмы. Остальные в этом плане с**ут, что подтверждает 5ти летние призы на лучший двигатель года... Турбу собрать много мозгов не надо. 3) Мы не ищем легких путей 8) :super:. У БМВ были эксперименты с наддувными моторами, но они не нашли популярности... Турбовая телега хуже в управление, турбоямы и прочие наддувные траблы, также геморойней ведет себя на трассе показывая не стабильную динамику. Да и к слову возмите Поршивцев, среди знатоков есть единственная модель это GT атмосферная. |
Цитата:
|
ну почему ж сдалась, М-ки то всеравно атмосферные делают !!
и потом, БМВ так же как и атмосферными моторами, славилась своим ЗАДНИМ приводом, так ведь появился Хdrive.. имхо - и хdrive и турбо - маркетинговый ход- у всех остальных есть а у БМВ нет, я думаю БМВшники не могут этого не делать, иначе теряют здоровую потребительскую нишу - деньги, так пусть делают, колбасят бабло на разработку новых атмосферных моторов для М серии :) |
Цитата:
|
ну по мне, так настоящие БМВ закончились на 34 кузове :)
|
Цитата:
А те кому наравится турбо пускай и катаются на них :nod: |
Цитата:
|
баян :D
|
Ровно через 100 лет после изобретения турбонагнетателя компания BMW объявила о возобновлении использования технологии турбонаддува в серийном производстве бензиновых двигателей.
Рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, оснащен новой, инновационной системой непосредственного впрыска топлива High Precision Injection, системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения BIVANOS, а в турбонагнетателях применяются жаропрочные материалы, используемые в космической технологии/ У этого двигателя имеется высочайший потенциал с точки зрения дальнейшего снижения расхода топлива и вредных выбросов. Двигатель обладает в высшей степени спортивным характером. Инновационный силовой агрегат с системой непосредственного впрыска «High Precision Injection», развивающий мощность 306 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, обеспечивает высочайшее тяговое усилие. На рынке, пожалуй, нет другого двигателя этого класса мощности, который был бы таким же легким и компактным, как новый турбодвигатель BMW. Этот двигатель имеет два небольших турбонагнетателя, обеспечивающих отличные характеристики срабатывания. Поэтому характерная «турбояма» – тот момент, который проходит, прежде чем нагнетатель дает прирост мощности – осталась в прошлом. Этот мотор отличается приемистостью и работает, как большой атмосферный двигатель, но расходует гораздо меньше топлива. Высокоточный впрыск и система BIVANOS оптимизируют процесс сгорания и тем самым обеспечивают высокую мощность турбодвигателя при низком расходе топлива. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом свидетельствует об эффективности базовой концепции этого исключительного, многократно отмеченного призами двигателя. О первом автомобиле с двигателем этого нового поколения будет объявлено через месяц, и в обозримом будущем он будет запущен в продажу. На протяжении 100-летней истории турбодвигателей компания BMW снова и снова устанавливала вехи в развитии. В Европе турботехнологии впервые были внедрены в серийное производство в 1973 году, а именно на BMW 2002 Turbo. Еще в конце 1960-х годов компания BMW стала первым производителем, использовавшим турбодвигатели в кузовных гонках. Первым автомобилем с турбодвигателем, победившим в чемпионате мира в классе «Формула-1», стал в 1983 году BMW Brabham, которым управлял бразилец Нельсон Пике. Таким образом, технологии турбонаддува имеют предприятии многолетнюю успешную традицию. Однако, поскольку турбонаддув в течение длительного времени был связан с большим дополнительным расходом топлива, то, принимая во внимание растущие цены на топливо и сбережение ресурсов, некоторое время концерн BMW сознательно отказывался от этой технологии. Благодаря исключительным особенностям рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом – системе непосредственного впрыска топлива «High Precision Injection», системе BIVANOS, а также инновационным и жаропрочным материалам турбонагнетателя, пришедшим из космической техники, – турбоннаддвув снова соответствует требованиям BMW. |
Вопрос: а почему бы и нет??!?? :nod:
1. БМВ заполняет все ниши, говоря "мы дулаем лучшие машины вообще! в любом классе". 2. История говорит, что делать они это умеют. 3.всё что говорили до меня-верно. В принципе это удачная концепция. 4. Посмотрим 8) Но!!!.... Эпоха машин BMW, как интересных,"единственных", оригинальных авто(надо признать , но...) прошли :cry: Да, это всё хорошо. И едет всё просто замечетельно( было бы странным, еслиб предыдущие поколения ,ехали лучше чем новые поколния. За что бы они там деньги получали :| ) Забудьте о хишных мордах! Не ищите не повторимый (родной ) стиль! Здравствуйте новейшие технологии!!! Во всём :nod: З.Ы. Е30 Е32 Е34 :super: ( не отом речь , что это "просто офигеть как круто", просто на этом эпоха "истинных баварцев" угасла) |
Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru