![]() |
"Чистый бензин"
В сегодняшнем номере автоервю вышел тест всех новых бензинов, таких как Лукойл экто, БП алтимейт и т.д.
Так вот там неписано, что они действительно очищают двигатель, но мощности не добавляют! :( Интересно, это правда? Там еще написано, что БП алт. 98 на самом деле имеет октановой число 99.8 - почти сотый!!! Неужели это тоже мощности не добавляет? |
Re: "Чистый бензин"
Кто больше заплатил за статью, у того и бензин лучше и чище....
|
так ведь и сказали же, что все примерно одинаковы и мощность не поднимают. Только октановое число у БП 98 чуть выше!
|
Re: "Чистый бензин"
Цитата:
А по поводу мощности, там же написано, что не октановым числом она определяется. Однако радует, что хотя бы в Москве, можно найти приличный бензин :wave: |
Считаю АВТОРевю единственным независимым журналом, статья точно не заказана!!! :super:
|
Цитата:
|
Джинса сто пудофф.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОМАНА :D Рома, бензин и вообще никакое топливо никаким образом, никогда мощности не добавляло!!! Мощность зависит от конструкции двигателя, а точнее от конечного давления и температуры воздуха в цилиндре в конце такта сжатия. Чем давление выше, а температура ниже, тем большая мощность получится в результате рабочего хода (ну еще не забываем: помноженная на к.п.д.). Поднять мощность можно: 1. Увеличить рабочий объем двигателя 2. Увеличить степень сжатия 3. Увеличить частоту вращения коленвала двигателя 4. Наддув Октановое число бензина - определяет его детонационную стойкость. И завод изготовитель предписывает какому двигателю на какой марке топлива работать... Если Ты этому следуешь - все будет в порядке, если нет - преждевременно накроешь двигун. И ни о какой прибавке мощности речи не идет. Либо мотор работает нормально, либо (при не соблюдении марки топлива) его будет колбасить. Вот и все. |
но ведь это даже не я придумал - в авторевю они рассуждают о прибавке в мощности, а там я думаю не дураки сидят!
К тому же некоторые фирмы, типа БП, обещают прибавку в мощности! :wave: |
Цитата:
|
Октановое число не добавляет мощности?! Эта пять!!! :D :super: :help: или на бэхах нок контроля нет? :?: Тогда жесть!! :D 8)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да колбасит тебя не падецки, но что потом? Правда заключается лишь в том, что таки да в "хорошем" А98 октановое число близкое к 100-105, но как мой прапорщик говорил: "батенька в СНГу нет бензина выше 93, все это развод концентрата" От куда знаю? У кореша есть заокеЯнский приборчик, объездил все АЗС узнали кто и по чем ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Григорий я могу узнать, где он брал.
Что-то около 300баксов заказывал в Штатах.. (Для своего Corvette Z06 (630л.с) американцы более прхотливые машины) Есть смысл скинуться и купить вам клубом... Лично я заправляюсь 95+ это тот же 98, но без обмана. Сеть есть в Киев, Одесса АЗС "Альянс".(там же и дизель в джип). 95+ приравнен к 98 и не превышает октановое число 100..(Альянс) 98 очень редко укладывается в 100...да и на Альянсе его пока еще не завозят. PS : У нас как-то прикол в 90ых был, на заправках (или до них) мутили что-то с бензином (как потом выяснилось) был это сурагат Авиационного керосина с нефтью… ну не важно я не технолог… машины просто летали особенно бехи… через три недели … пришла «Бабушка с Косой» для всех топливных насосов кто заправлялся. Я сам видел его разобранный как будто в него свинца налили, в те далекие годы я катался на Jeep Wrangler. Насос у меня выдержал, но машина заглохла дело было вечером, я с дуру (машина высокая) заглянул под днище, не поверите… Клянусь катализатор был как помидор, когда его раскрыли потом уже, все соты в нем оплавились…. А как ласточка летал…. 4,2 карбюратор, рядная шестерка, фигня веса… эхх… вот только я до сих пор не пойму чего больше она жрал масла или бензина ???!!! )))) |
Цитата:
|
Цитата:
На самом деле - я за. Интересует другая сторона вопроса - как происходит замер? Я почему-то уверен, что на одних и тех же заправках сегодня может быть хороший бенз, а завтра Г. Это перед каждым заливом сначала просить брызнуть чуть на анализ (как официанты и сомелье вино попробовать дают :D ), а потом уж в бак? |
http://www.shatox.ru/
Вот узнал, оказалось Россия... В США от в два конца дороже. Почему я подумал что в США, потому что но фотре Корветов(для них только 98 ) от туда инфа, они этот прибор купили на клуб. И там собственно и узнали что есть такой ))) Друг заправлят прямо из пистолета в колбу... У меня задача проще, узнать у него где нормальый бензин ))) Сам говорит, что его еще ни разу не били хозяева заправок, новичкам везет )) С ценой я ошибся...от 27900-38000 деревянных... http://www.shatox.ru/price.htm |
Цитата:
Ну так мы поедем с охраной ;) З.Ы. Цена веселенькая, нужно узнать действенный ли способ теста или так игрухи. Я давно как то интересовался тестами на топливо, там их несколько, какой то моторный и лабораторный что то как то так... |
Если все реально работает, то Лотус Клуб присоединится ;)
|
Цитата:
|
Моторный и исследовательский методы определения октанового числа. Моторный использует ДВС с переменной (изменяемой) степенью сжатия. Исследовательский, кстати тоже :roll: но разница где-то до 3-5 процентов (единиц).
|
Мой приборчик - это мой двигатель... Валит гут, работает гут... вот и вся диагностика. :P
Заправка онли БиПи Ярославка, онли 98 альтимейт, 9-10 колонки онли... :D Меняю свечи каждые 5ткм... недавно вот опять сменил... никакогго нагара вообще нет...свечи реально белые... и это уже второй раз подряд...я в шоке если честно... :shock: :shock: :D Неужели не обманывают про качество...? :roll: |
Цитата:
|
Цитата:
А вообще правильнее было бы писать об убавке мощности. Вот на этом бензине вот этот двиг теряет столько кобыл, а вот на этом - выдаёт почти паспортные данные... было бы честнее. |
:nod: :nod: :nod: Абсолютно согласен, это то что я и хотел сказать, но не обладая талантом, так коротко и ясно не получилось...
|
А попробуйте наш прибор ОКТАНОМЕТР ПЭ 7300. (www.oil.energy1.ru/pe/7300/). Сейчас разрабатывается прибор, который был бы более мобильнее и доступнее по цене.
|
Покупайте и приесжайте :D
|
Цитата:
|
[quote="daniloffА вообще правильнее было бы писать об убавке мощности. Вот на этом бензине вот этот двиг теряет столько кобыл, а вот на этом - выдаёт почти паспортные данные... было бы честнее.[/quote]
Совершенно верно! Меньше мощность может быть, больше- никак. Увеличение мощности от 95,98 алтимэйт происходит в результате действия моющих присадок и только. То есть реально происходит восстановление паспортной мощности двигателя потерянной из-за загрязнения форсунок, клапанов и т.д. 98 БП алтимэйт производят на отдельной линии, его варят без использования других марок. ЗЫ: Друг работает в администрации БП 10 лет, информация всегда достоверная. |
а расскажи по-подробнее про 98 алтимейт! интересно, что мы льем?
|
Цитата:
Точно знаю что это отдельная линия изготовления напрямую из нефти( грубо говоря). Реально хороший бенз. Для эмок конечно актуален, для моей 325 пофиг :( |
Чет непойму никак. Вы приборчик хотите купить или что? Смысл какой? Померяли, результаты хорошие, а завтра горючку привезли в бензовозе который вчера возил 76, или соляру. :mad: О каком качестве тута речь идеть? Нипаняятно :D
Цитата:
|
Цитата:
|
такая тема поднималась на бмвклаб! и девочка которая работает в ТНК сказала что 98 бензина несушествует у нас! это 95 со всякими добавками типа серы! и то что актановое число 98го бензина через 2 дня становиться 95! посути самый чистый бензин это 92! :D
|
да, Артем, что-то странно, что недабавляет, тогда расскажи почему когда я д8 заливаю на лукойле, машинка быстрее едет?:) или это все силы сверху?:)
|
прочитал тему до конца, вопросы отпали сами....:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru