![]() |
Замена масла! срочно!
Ка на е34 обнулить кубики oil servis'а? какие контакты замкнуть?
|
Re: Замена масла! срочно!
Цитата:
|
Все мы видели на приборной панели BMW информационные индикаторы и под ними ряд цветных светодиодов. Рано или поздно все замечают кое-какие изменения их состояния, когда один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты времени зажигаются надписи. Кто-то начинает судорожно метаться, - "Что это? Что делать? Ездить нельзя?" , кто-то не обращает на них внимания и так и ездит. Надо успокоить встревоженных владельцев - индикаторы информационные , и никаких "санкций" со стороны автомобильной электроники или механики не последует. Однако совсем забивать на них тоже не следует, - с умом сделанная электроника подсказывает вам, что железный конь требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер.
Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, ошарашенный владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов. В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок. http://www.e36club.ru/remont/datch1.gif Первый (более ранний) тип разьема. Контакты 1 и 7. http://www.e36club.ru/remont/datch2.gif Второй (более поздний) тип разьема. Контакты 7 и 19. За неимением или дороговизной специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым, но варварским гаражным способом. Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку. По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку. ВНИМАНИЕ Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса. Впрочем, если уж все равно снимать панель, возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда. П.С А Ешё можно заехать на любой сервис где обслуживают БМВ например в Юнит и там вам всё скинуть рублей за 50 !!!! e46хороши тем что это можно сделат с приборной панели самому=) |
Цитата:
http://bmwpower.ru/images/content/30_2.gif Первый тип разъема (контакты 7 и 19) http://bmwpower.ru/images/content/30_4.gif Второй тип разъема (Контакты 1и 7) |
Эти схемы кста стырены с бмв3с.ру :P :roll:
|
Цитата:
|
Цитата:
Зы.. Рома завязывай нах так темы называть. Срочно, Скорей, Пожар. Вопрос гуано полное. 5 минут по инету пошустрить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
e46хороши тем что это можно сделат с приборной панели самому=)
что это значит? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Зы, если аккумы севшие, то индикаторы сначала сбросятся, а потом восстановятся, или вообще реакции на замыкание не будет?
|
Цитата:
Поменял, скинул, все ок! Спасибо всем огромное! |
Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru