![]() |
s50 b30 троит...
Двигатель S50B30 96 года , пропуски зажигания в 1 или 2 цилиндрах на оборотах от 2500 до 3000 .холостой ход ровный, просто часы... на стоящем автомобиле пропусков нет, только на ходу. После 3000 как будто выстреливает и работает ровно. Тянет отлично. До 3000 троит, явно слышно что между пропусками равные промежутки, т.е. какой-то один цилиндр. Делалось следующее: ошибок естественно нет, компрессия 14 кг, во всех цилиндрах, масло не ест вообще. Менял датчики кислорода оба, все катушки, наконечники и свечи. Давление топлива 3 кг постоянно, манометр даже не снимаю. Форсунки мыл винсом два раза со снятием и без. Свечи и лямбды снова поменял после. Расходомер рабочий, подсоса воздуха нет. Свечи черные в 4-х цилиндрах, в остальных- нормальная. Выкрутил заглушки в выпускном коллекторе. На оборотах 3000 видно как из отверстий в двух цилиндрах выскакивает ярко- желтое пламя с одновременными хлопками в глушителе. В этих- же цилиндрах были обнаружены самые черные свечи. После чего переставил форсунки местами с соседними цилиндрами. Там стало наблюдаться то- же самое. В остальных цилиндрах было едва видное голубое пламя. Купил новые две форсунки, поставил, и ничего не изменилось. Больше мыслей никаких нет….
Посоветуйте что-нибудь…. |
А свечку можешь сфотать?
Она мокрая или сухая в бензине или масле? ps S50B30 шли до 95го :roll: |
свечи сухие, ни капли масла, по кругу черный бархатный налет,
электрод центральный и боковые,друг напротив друга, где проскасивает искра - вообще чистые...... сегодня выкручу и сфотаю. ps S50B30 шли до 95го :roll: может я ошибся... |
http://ro.foto.radikal.ru/0708/50/84c7a48a193e.jpg
http://ro.foto.radikal.ru/0708/9f/fbf14cc9429a.jpg http://ro.foto.radikal.ru/0708/71/036d8af112b6.jpg http://ro.foto.radikal.ru/0708/7a/174eef64eb8b.jpg |
Богатая смесь. Если все новое, фильтр Воздушный давно менял?
Свечи не оригинал, просто Бошь в желт. упаковке? |
Сори увидел позже какое гуано :roll: 8) у тебя стоит :D
Прочисть воздушный фильтр это скорее из-за него. Если коробка воздушная встанет совет поставь ее или придумаю что нибудь от другого авто. З.Ы. Это у тебя Морфа же авто, да? |
Цитата:
из питера... из за фильтра пропусков не будет, а на самом деле туда ничего не влезает.... |
фильтр промыт, просто он страшненький на вид....
|
Да его авто...
Зачем наклейка екзист? :mad: :) Чудес не бывает :nod: Тогда вариант поставить свечи оригинал. Так как этот мотор, именно 30 очень к ним чувствительный. :nod: :sud: |
Кстати масл. щуп в странном месте стоит и трос газа не в ту дырку одет :nod: :roll:
|
Цитата:
|
Цитата:
На С50 щум стоит за угловым патрубком от ресивера к массметру :nod: а утебя в переди :np: в дырку он же не достанет или у тебя поддон от М50? А экзист (имхо терпень немогу эту контору) как всегда наипал и прислал бош какой нидь польский или подобный (видно по фото что не оригинал) вот и троит скорее. Это в их репертуаре. |
а почему в баварию не обратишся?
|
потому что до нее 1300 км
|
Цитата:
|
надеялся на более дельные советы...
эвакуатор вызывал аж 2 раза, не помогает... |
Поставь оригинал свечи, разница реально есть. Если все новое у тебя, чудес не бывает.
|
моё предположение ,что проблема где то в фазах газораспределения.Злостный ванос видимо виноват в етом.
Попробуй отключи соленойды на Ваносе и прокатись.Посмотришь,лучше стало или такая же бойда... |
Цитата:
отключить мозги ваноса или клапана отдельно? |
klapana
|
Цитата:
|
еще заметил, если отключить мозги от питания на пару минут, после подключения эта проблема исчезает на несколько минут...
|
Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru