Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   M5 - покупка и доводка (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=3434)

omen 27.09.2007 12:40

M5 - покупка и доводка
 
поздравьте 8) осуществил я наконец свою мечту. чорная-пречорная М5 Е39 стоит во дворе и глазками на меня так смотрит ласково..
год рождения - 1999. малолетка ещё ;) родители её вроде как и любили, но досталась она мне слегка подуставшей. буду приводить в порядок.
для тех кто ещё только хочет такую же мечту осуществить, буду рассказывать как мы с ней живём, что меняем. на что обратить внимание при покупке своей первой ///M (на своём опыте).

Keshi 27.09.2007 12:52

береги его :super: удачм :super: отличное авто :super:

omen 27.09.2007 13:09

ну поехали...

из проблем чисто визуальных - чёрный дым из трубы, проблемная заводка на холодную и грохот при заводке

началось всё с диагностики. из основных ошибок -
- не работает датчик температуры выхлопных газов
- правая лямбда в первом ряду (перед катами) - уже протухла и воняет. левая ещё шевелится. под замену обе.
- пропуски зажигания в 1-5-4-8 цилиндрах (неисправность появляется периодически)

С чёрным дымом всё ясно. После замены лямбд я его больше не встречал. Просто переливало топливо.

С грохотом тоже разобрались - под замену пневмоаккумулятор. Кроме заводки эта деталь вроде как ни на что не влияет, но всё равно уже заказал. Так спокойнее.

С пропусками зажигания интереснее. Как выяснилось появлялась эта ошибка именно при заводке. После недолгих поисков в багажнике обнаружен аккумулятор времянка от полуторалитровой мазды с незакреплёнными клеммами. После замены на новую Varta нормального мужского размера ошибки появляться перестали.

Сами проблемы с заводкой на холодную пока остались. Буим решать. Симптомы примерно такие - при первом повороте ключа стартер прокручивает двиг секунды 2 и всё. При второй почти сразу хватает, чих пых и отрубается. Примерно на 3 раз заводится нормально. Такое ощущение что не держится давление в топливной системе и эти 2 лишние попытки требуются чтобы его нагнать.

omen 27.09.2007 13:12

да, кстати, по поводу датчика температуры выхлопных газов.

их сняли с производства и официальный ответ от завода - забейте и катайтесь. он не нужен и эта ошибка ни на что не влияет.

omen 27.09.2007 15:51

поменяны масло (Castol 10w60 EDGE Sport) и все фильтры. 300$ на всё про всё.

облазил весь русский castrol.com, не нашёл вообще никакого упоминания про RS/TWS. По-моему это какой-то местный фольклор.
на сайте конкретно указаны 2 марки 10w-60 - Просто EDGE (c допуском БМВ) и EDGE Sport (для спортивных и высокофорсированных двигателей). Канистры абсолютно одинаковые, отличаются одним словом на этикетке и всё.

Volnik 27.09.2007 16:53

Вот так невинная девочка. Попортили ее хулюганы
:D

AMID e23 27.09.2007 17:54

"10w-60 - Просто EDGE (c допуском БМВ)"надо лить!!! " EDGE Sport (для спортивных и высокофорсированных двигателей)"для одной гонки, откатал и замена.

Вождь 27.09.2007 18:08

Нужно лить просто EDGE 10W-60. EDGE спорт не является специальным маслом для BMW. TWS больше не выпускается. Вместо него выпускается EDGE 10W-60 со специальным допуском BMW. На канистре написано: специально для моторов M-series 8)

Вождь 27.09.2007 18:13

Цитата:

Сообщение от AMID e23
10w-60 - Просто EDGE (c допуском БМВ)"надо лить!!! .

+1 8)
Цитата:

Сообщение от AMID e23
EDGE Sport (для спортивных и высокофорсированных двигателей)"для одной гонки, откатал и замена.

Полная ерунда 8) EDGE Sport не является гоночным маслом. Просто это масло для всех остальных автомобилей. Лучше лить EDGE специально сертифицированный BMW со специальным комплектом присадок, разработанным в сотрудничестве с BMW :wave:

Dragon 27.09.2007 19:08

Цитата:

Сообщение от Вождь
Цитата:

Сообщение от AMID e23
10w-60 - Просто EDGE (c допуском БМВ)"надо лить!!! .

+1 8)
Цитата:

Сообщение от AMID e23
EDGE Sport (для спортивных и высокофорсированных двигателей)"для одной гонки, откатал и замена.

Полная ерунда 8) EDGE Sport не является гоночным маслом. Просто это масло для всех остальных автомобилей. Лучше лить EDGE специально сертифицированный BMW со специальным комплектом присадок, разработанным в сотрудничестве с BMW :wave:

+1 :nod:

камран 27.09.2007 20:51

Поздравляю :super: ,а фотки можно в студию?

daniloff 27.09.2007 22:19

Поздравляю!!! Очень доволен фактом что omen искренне радуется обновке !!! Удачи, здоровья Тебе и Твоей Ласточке!!!

omen 28.09.2007 11:24

вот собственно и доездились :cry:
после первой смены масла двигатель стал вытворять ТАКОЕ... :|
Короче напихали его присадками при продаже.
:evil: Сейчас расход масла где-то 10л на 1000 и комп который сходит с ума при каждой перегазовке (масло идёт во впускной коллектор и попадает обратно в цилиндры). :(

Сегодня ещё будет диагностика на которой всё точно станет понятно.

Похоже вообщем машину в гараж до весны. Ищу двигатель S62 на замену.

omen 28.09.2007 11:35

вот такая она :(

Rusmaikl 28.09.2007 11:40

Старого хозяина оттаскать за уши и забрать часть денег!!! А диагностику при покупке не делал?

omen 28.09.2007 11:45

старый хозяин сказал что продал мне замечательную машину в отличнейшем состоянии и не знает что я с ней за эти пару дней успел сделать. про возврат денег рассмеялся в лицо и сказал что теперь это мои проблемы.
диагностика показала мелочи по электронике, я писал в начале этой ветки. единственный шанс определить что умерла поршневая в этом случае был заставить его слить масло _до покупки_, залить свежего и проехать кружок по кольцевой на нормальной скорости. или взять её на пару дней погонять перед покупкой. ни то ни другое нереально как ты понимаешь.

Rusmaikl 28.09.2007 11:58

Цитата:

Сообщение от omen
старый хозяин сказал что продал мне замечательную машину в отличнейшем состоянии и не знает что я с ней за эти пару дней успел сделать.

Мда, видимо тертый перец...нахрапом не возьмешь. Наверняка не первая такая продажа у него.

Invisible 28.09.2007 15:28

Я бы посоветовал целовеку посмотреть какое масло он залил и поискать причину в другом. в той машине отроду небыло никаких присадок

http://shim1.shutterfly.com/procgser...0Abt2Ldy0ZsWKg

если бы хозяин пичкал машину доктором то по треку бы так не ездил. я на этой машине ездил за день до продажи, все было супер. ничего кроме масла в машине нету. вообще ты померяй компрессию и сообщи. два месяца назад когда мы отдавали машину на продажу перекупу у которого ты купил - там все с компрессией было в огне. и на сервисе где ты ее осматривал при покупке наверняка это тебе подтвердили, что с зимы она обслуживалась и небыло никаких вопросов.

а сейчас ты наезжаеш на бывшего хозяина машины. если купил ты ее у совсем другого человека

omen 28.09.2007 16:20

Цитата:

Сообщение от Invisible
Я бы посоветовал целовеку посмотреть какое масло он залил и поискать причину в другом. в той машине отроду небыло никаких присадок

Да ёлки палки. Castrol 10w60. Что вы заладили? Купил у Иваныча на КС, который его заказывает оптом для тех кому надо. Остальные не жалуются. Или ты думаешь что Иваныч сам масло барыжит?
Цитата:

Сообщение от Invisible
если бы хозяин пичкал машину доктором то по треку бы так не ездил. я на этой машине ездил за день до продажи, все было супер. ничего кроме масла в машине нету. вообще ты померяй компрессию и сообщи. два месяца назад когда мы отдавали машину на продажу перекупу у которого ты купил - там все с компрессией было в огне. и на сервисе где ты ее осматривал при покупке наверняка это тебе подтвердили, что с зимы она обслуживалась и небыло никаких вопросов.

Компрессия до замены масла была 10 во всех цилиндрах, что абсолютно ни о чём не говорит. Присадки для этого и существуют.
Цитата:

Сообщение от Invisible
а сейчас ты наезжаеш на бывшего хозяина машины. если купил ты ее у совсем другого человека

Хозяином машины был Максим. Купил я её у него. Пусть показывал мне машину и другой человек.

И вот я не понимаю. Залито _НОРМАЛЬНОЕ_ масло. Если всё так в шоколаде, как такое могло произойти? Именно после смены масла мной после покупки? Всё произошло в 1 день. До смены она ела в пределах разумного, после - сошла с ума.

Короче я не люблю когда из меня делают идиота. Я предложил Максиму найти любое разумное объяснение тому что произошло, если он не согласен с моим (накачали присадками и продали). Он не смог.

omen 28.09.2007 17:15

Цитата:

Сообщение от Invisible
Я бы посоветовал целовеку посмотреть какое масло он залил и поискать причину в другом. в той машине отроду небыло никаких присадок

не ожидал что ты начнёшь нападать честно говоря. только что позвонил иванычу. масло Castrol 10w60 от официального представителя Castrol в РБ.

Invisible 28.09.2007 18:39

Вопщем. Я тебе ничего не стану отвечать личкой.
просто ты мне в личке заявляеш что 100% кранты мотору. что все все знали и умолчали. при этом ты не сказал какая в нем сейчас компрессия, не назвал диагноза что с ним случилось и все твои доводы - это тебе кто-то сказал что там был доктор. ты тот доктор видел? где масло которое сливали? эти сопли которые получаются при присадке видны невооруженным взглядом. + насколько мне известно работают такие добавки от силы пару часов. ты машину купил никак не вчера.


короче - факты в студию. неудивительно что макс тебя послал по телефону, если ты еще не подняв голову на 100% обвиняеш его в том что еще неизвестно на 100%

L.A. 28.09.2007 20:43

Мои запоздалые поздравления и, к сожалению, своевременное сочувствие :(
Инвиз прав, не спеши с обвинениями - с горяча можно с пол-миром переругаться, что ни к чему хорошему не приведет.. Вскрытие покажет..

omen 28.09.2007 22:32

если я окажусь неправ (очень на это надеюсь!) я лично позвоню и извинюсь перед максимом и всеми кого невзначай обидел.

из фактов имеющихся на данный момент - вскрыли впускной коллектор, там всё в свежем масле.

всё, пошёл разбираться, пока со всеми остальными не переругался. новости будут где-то в конце следующей недели.

Invisible 28.09.2007 22:51

я думаю масло во впускном коллекторе доктором не лечится впринципе.
надо искать откуда он там взялось. у нас в турбомашине очень сильно закидывает его, но у тебя немного другая степерь форсировки чем в нашкй гонке, закидывать недолжно

но компрессия тут непричем. масло и во впуском и естественный износс шатунно поршневой и ее негерметичность тому причиной быть немогут

zztop 29.09.2007 13:27

масло во впускном на S62 это нормально. у меня такое было, озадачился и внимательно проштудировал на эту тему m5board.com.

10л/1000км явно не из-за этого.

Invisible 30.09.2007 01:30

про 10 литров он сделал вывод из того что после заливки через 150 км ушел уровень на минимум.

вопрос в том сколько залили=)))))

omen 30.09.2007 11:34

Цитата:

Сообщение от Invisible
про 10 литров он сделал вывод из того что после заливки через 150 км ушел уровень на минимум.

вопрос в том сколько залили=)))))

Инвиз. Я повторяю, не надо делать из меня идиота.
Залили хорошее масло и ровно столько сколько нужно. И проверялось оно после каждой поездки на 20-30 км. И уходило оно на глазах. Так что давай оставим юмор для обсуждения тем повеселее, а тут ты не будешь упражняться.

Invisible 30.09.2007 13:46

:D :D
3 дня прошло. а диагноза все нет?

///Дмитрий 30.09.2007 14:09

сочувствую. :(

omen 01.10.2007 10:49

машина стоит. ждёт маслоотделителей, которые придут в конце этой недели. после этого будет переборка всей системы вентиляции картера.

2inviz - глумись глумись. ввиду того что машину мне продал твой друг и ты сам имел к ней непосредственное отношение, твой глум в этой теме выглядит более чем странно. я даже не буду тебя останавливать больше.

bmw3s 01.10.2007 11:18

То что закидывает масло в впускной это либо кольца или просто загрязненны сливы после маслоотделителей в поддон.

omen 01.10.2007 11:42

Цитата:

Сообщение от bmw3s
То что закидывает масло в впускной это либо кольца или просто загрязненны сливы после маслоотделителей в поддон.

http://www.realoem.com/bmw/showparts...53&hg=11&fg=15

сливы это трубка внизу слева (№5). При попытке её продуть слышно булькание (все остальные трубки заглушены, т.е. воздух идёт только вниз по ней. Имхо каким-то образом получается, что нижняя часть этой трубки находится ниже уровня масла. Это вообще возможно?

bmw3s 01.10.2007 13:03

Бульканье и должно быть так как в поддоне масло но дырка может быть загрязнена и при высоких нагрузках отверстие не справляется и гонит все в ресивер. Всю систему что на картинке нужно почистить чтоб исключить ее, а из за этого вполне возможно может идти масло в коллектор впускной и закидывать кста маслом свечи что приведет к задымлению и неровной работе мотора см мою тему. http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=4045

omen 01.10.2007 18:20

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Бульканье и должно быть так как в поддоне масло но дырка может быть загрязнена и при высоких нагрузках отверстие не справляется и гонит все в ресивер. Всю систему что на картинке нужно почистить чтоб исключить ее, а из за этого вполне возможно может идти масло в коллектор впускной и закидывать кста маслом свечи что приведет к задымлению и неровной работе мотора

Вопрос в том что если трубка выше уровня масла, как например на S38B36, то когда ты туда дуешь, булькать не будет. когда к стакану подносишь соломинку но не опускаешь в воду она не булькает.

Спасибо за инфу. Но как я понял заменой маслоотделителей проблема не решилась и дело всё таки у тебя было в кольцах...

Nariman 01.10.2007 18:28

Цитата:

Сообщение от omen
Цитата:

Сообщение от bmw3s
Бульканье и должно быть так как в поддоне масло но дырка может быть загрязнена и при высоких нагрузках отверстие не справляется и гонит все в ресивер. Всю систему что на картинке нужно почистить чтоб исключить ее, а из за этого вполне возможно может идти масло в коллектор впускной и закидывать кста маслом свечи что приведет к задымлению и неровной работе мотора

Вопрос в том что если трубка выше уровня масла, как например на S38B36, то когда ты туда дуешь, булькать не будет. когда к стакану подносишь соломинку но не опускаешь в воду она не булькает.

Спасибо за инфу. Но как я понял заменой маслоотделителей проблема не решилась и дело всё таки у тебя было в кольцах...

так какие проблемы? цена вопроса колец 100$

bmw3s 01.10.2007 18:41

Цитата:

Сообщение от omen

Спасибо за инфу. Но как я понял заменой маслоотделителей проблема не решилась и дело всё таки у тебя было в кольцах...

Дело было не в маслоотделителе. Да булькать разумеется не должно если трубка выше, тогда перелив масла.

omen 01.10.2007 18:42

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Цитата:

Сообщение от omen

Спасибо за инфу. Но как я понял заменой маслоотделителей проблема не решилась и дело всё таки у тебя было в кольцах...

Дело было не в маслоотделителе. Да булькать разумеется не должно если трубка выше, тогда перелив масла.

я тогда ничего не понимаю. на щупе минимум.

Hale 01.10.2007 19:02

Omen, на личку на бмвклубе отвечать не могу - форум вываливается. То, что ты мне написал - подтверждает, что кольца скорее живы чем мертвы.

omen 01.10.2007 19:10

Цитата:

Сообщение от Hale
Omen, на личку на бмвклубе отвечать не могу - форум вываливается. То, что ты мне написал - подтверждает, что кольца скорее живы чем мертвы.

спасибо! буду копать дальше.

Nariman 01.10.2007 19:13

Цитата:

Сообщение от omen
Цитата:

Сообщение от Hale
Omen, на личку на бмвклубе отвечать не могу - форум вываливается. То, что ты мне написал - подтверждает, что кольца скорее живы чем мертвы.

спасибо! буду копать дальше.

двигла вскрывал? если нет то не проше ли его в профиль расмотреть и если что откопиталить


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru