![]() |
M5 - покупка и доводка
поздравьте 8) осуществил я наконец свою мечту. чорная-пречорная М5 Е39 стоит во дворе и глазками на меня так смотрит ласково..
год рождения - 1999. малолетка ещё ;) родители её вроде как и любили, но досталась она мне слегка подуставшей. буду приводить в порядок. для тех кто ещё только хочет такую же мечту осуществить, буду рассказывать как мы с ней живём, что меняем. на что обратить внимание при покупке своей первой ///M (на своём опыте). |
береги его :super: удачм :super: отличное авто :super:
|
ну поехали...
из проблем чисто визуальных - чёрный дым из трубы, проблемная заводка на холодную и грохот при заводке началось всё с диагностики. из основных ошибок - - не работает датчик температуры выхлопных газов - правая лямбда в первом ряду (перед катами) - уже протухла и воняет. левая ещё шевелится. под замену обе. - пропуски зажигания в 1-5-4-8 цилиндрах (неисправность появляется периодически) С чёрным дымом всё ясно. После замены лямбд я его больше не встречал. Просто переливало топливо. С грохотом тоже разобрались - под замену пневмоаккумулятор. Кроме заводки эта деталь вроде как ни на что не влияет, но всё равно уже заказал. Так спокойнее. С пропусками зажигания интереснее. Как выяснилось появлялась эта ошибка именно при заводке. После недолгих поисков в багажнике обнаружен аккумулятор времянка от полуторалитровой мазды с незакреплёнными клеммами. После замены на новую Varta нормального мужского размера ошибки появляться перестали. Сами проблемы с заводкой на холодную пока остались. Буим решать. Симптомы примерно такие - при первом повороте ключа стартер прокручивает двиг секунды 2 и всё. При второй почти сразу хватает, чих пых и отрубается. Примерно на 3 раз заводится нормально. Такое ощущение что не держится давление в топливной системе и эти 2 лишние попытки требуются чтобы его нагнать. |
да, кстати, по поводу датчика температуры выхлопных газов.
их сняли с производства и официальный ответ от завода - забейте и катайтесь. он не нужен и эта ошибка ни на что не влияет. |
поменяны масло (Castol 10w60 EDGE Sport) и все фильтры. 300$ на всё про всё.
облазил весь русский castrol.com, не нашёл вообще никакого упоминания про RS/TWS. По-моему это какой-то местный фольклор. на сайте конкретно указаны 2 марки 10w-60 - Просто EDGE (c допуском БМВ) и EDGE Sport (для спортивных и высокофорсированных двигателей). Канистры абсолютно одинаковые, отличаются одним словом на этикетке и всё. |
Вот так невинная девочка. Попортили ее хулюганы
:D |
"10w-60 - Просто EDGE (c допуском БМВ)"надо лить!!! " EDGE Sport (для спортивных и высокофорсированных двигателей)"для одной гонки, откатал и замена.
|
Нужно лить просто EDGE 10W-60. EDGE спорт не является специальным маслом для BMW. TWS больше не выпускается. Вместо него выпускается EDGE 10W-60 со специальным допуском BMW. На канистре написано: специально для моторов M-series 8)
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Поздравляю :super: ,а фотки можно в студию?
|
Поздравляю!!! Очень доволен фактом что omen искренне радуется обновке !!! Удачи, здоровья Тебе и Твоей Ласточке!!!
|
вот собственно и доездились :cry:
после первой смены масла двигатель стал вытворять ТАКОЕ... :| Короче напихали его присадками при продаже. :evil: Сейчас расход масла где-то 10л на 1000 и комп который сходит с ума при каждой перегазовке (масло идёт во впускной коллектор и попадает обратно в цилиндры). :( Сегодня ещё будет диагностика на которой всё точно станет понятно. Похоже вообщем машину в гараж до весны. Ищу двигатель S62 на замену. |
вот такая она :(
|
Старого хозяина оттаскать за уши и забрать часть денег!!! А диагностику при покупке не делал?
|
старый хозяин сказал что продал мне замечательную машину в отличнейшем состоянии и не знает что я с ней за эти пару дней успел сделать. про возврат денег рассмеялся в лицо и сказал что теперь это мои проблемы.
диагностика показала мелочи по электронике, я писал в начале этой ветки. единственный шанс определить что умерла поршневая в этом случае был заставить его слить масло _до покупки_, залить свежего и проехать кружок по кольцевой на нормальной скорости. или взять её на пару дней погонять перед покупкой. ни то ни другое нереально как ты понимаешь. |
Цитата:
|
Я бы посоветовал целовеку посмотреть какое масло он залил и поискать причину в другом. в той машине отроду небыло никаких присадок
http://shim1.shutterfly.com/procgser...0Abt2Ldy0ZsWKg если бы хозяин пичкал машину доктором то по треку бы так не ездил. я на этой машине ездил за день до продажи, все было супер. ничего кроме масла в машине нету. вообще ты померяй компрессию и сообщи. два месяца назад когда мы отдавали машину на продажу перекупу у которого ты купил - там все с компрессией было в огне. и на сервисе где ты ее осматривал при покупке наверняка это тебе подтвердили, что с зимы она обслуживалась и небыло никаких вопросов. а сейчас ты наезжаеш на бывшего хозяина машины. если купил ты ее у совсем другого человека |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И вот я не понимаю. Залито _НОРМАЛЬНОЕ_ масло. Если всё так в шоколаде, как такое могло произойти? Именно после смены масла мной после покупки? Всё произошло в 1 день. До смены она ела в пределах разумного, после - сошла с ума. Короче я не люблю когда из меня делают идиота. Я предложил Максиму найти любое разумное объяснение тому что произошло, если он не согласен с моим (накачали присадками и продали). Он не смог. |
Цитата:
|
Вопщем. Я тебе ничего не стану отвечать личкой.
просто ты мне в личке заявляеш что 100% кранты мотору. что все все знали и умолчали. при этом ты не сказал какая в нем сейчас компрессия, не назвал диагноза что с ним случилось и все твои доводы - это тебе кто-то сказал что там был доктор. ты тот доктор видел? где масло которое сливали? эти сопли которые получаются при присадке видны невооруженным взглядом. + насколько мне известно работают такие добавки от силы пару часов. ты машину купил никак не вчера. короче - факты в студию. неудивительно что макс тебя послал по телефону, если ты еще не подняв голову на 100% обвиняеш его в том что еще неизвестно на 100% |
Мои запоздалые поздравления и, к сожалению, своевременное сочувствие :(
Инвиз прав, не спеши с обвинениями - с горяча можно с пол-миром переругаться, что ни к чему хорошему не приведет.. Вскрытие покажет.. |
если я окажусь неправ (очень на это надеюсь!) я лично позвоню и извинюсь перед максимом и всеми кого невзначай обидел.
из фактов имеющихся на данный момент - вскрыли впускной коллектор, там всё в свежем масле. всё, пошёл разбираться, пока со всеми остальными не переругался. новости будут где-то в конце следующей недели. |
я думаю масло во впускном коллекторе доктором не лечится впринципе.
надо искать откуда он там взялось. у нас в турбомашине очень сильно закидывает его, но у тебя немного другая степерь форсировки чем в нашкй гонке, закидывать недолжно но компрессия тут непричем. масло и во впуском и естественный износс шатунно поршневой и ее негерметичность тому причиной быть немогут |
масло во впускном на S62 это нормально. у меня такое было, озадачился и внимательно проштудировал на эту тему m5board.com.
10л/1000км явно не из-за этого. |
про 10 литров он сделал вывод из того что после заливки через 150 км ушел уровень на минимум.
вопрос в том сколько залили=))))) |
Цитата:
Залили хорошее масло и ровно столько сколько нужно. И проверялось оно после каждой поездки на 20-30 км. И уходило оно на глазах. Так что давай оставим юмор для обсуждения тем повеселее, а тут ты не будешь упражняться. |
:D :D
3 дня прошло. а диагноза все нет? |
сочувствую. :(
|
машина стоит. ждёт маслоотделителей, которые придут в конце этой недели. после этого будет переборка всей системы вентиляции картера.
2inviz - глумись глумись. ввиду того что машину мне продал твой друг и ты сам имел к ней непосредственное отношение, твой глум в этой теме выглядит более чем странно. я даже не буду тебя останавливать больше. |
То что закидывает масло в впускной это либо кольца или просто загрязненны сливы после маслоотделителей в поддон.
|
Цитата:
сливы это трубка внизу слева (№5). При попытке её продуть слышно булькание (все остальные трубки заглушены, т.е. воздух идёт только вниз по ней. Имхо каким-то образом получается, что нижняя часть этой трубки находится ниже уровня масла. Это вообще возможно? |
Бульканье и должно быть так как в поддоне масло но дырка может быть загрязнена и при высоких нагрузках отверстие не справляется и гонит все в ресивер. Всю систему что на картинке нужно почистить чтоб исключить ее, а из за этого вполне возможно может идти масло в коллектор впускной и закидывать кста маслом свечи что приведет к задымлению и неровной работе мотора см мою тему. http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=4045
|
Цитата:
Спасибо за инфу. Но как я понял заменой маслоотделителей проблема не решилась и дело всё таки у тебя было в кольцах... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Omen, на личку на бмвклубе отвечать не могу - форум вываливается. То, что ты мне написал - подтверждает, что кольца скорее живы чем мертвы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru