Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   ну короче-докатался!Двиг-капут! :( (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=3971)

вася 25.11.2007 00:02

ну короче-докатался!Двиг-капут! :(
 
воoбшем история:срочно нужно было ехать,но требовалась дозаправка бензобака-рядом ни одной колoнки небыло -тока автомаt ,на котором тока 95 бензин есть -98 нету.залился ,ну чё делать Хотя стараюсь избегать таких ситуаций,но всёже случается...
Кароче покрутился по городу км 30-40 и вдруг.. звук детонации.Пальцы стучали так ,будто бы залил вместо бензина какойто херни -76 :) или зажигание сильно обранилось(думал ,мож датчик детонации слёг) .Поругал я в душе эту колонку с её 95 бензином,потиху доехал до ближашей заправки.Залил 98 полный бак ,чтоб разбавить говняненький бензин(как я вначале думал).
Ну залил.ну дал немного поработать мотору,немножко проехался-результатов никаких(положительных).Но заметил ,что мотор конкретно стал троить.Я на ближайшую парковку и звоню мастеру знакомому,который мне уже однажды чинил мотор.Конкретно естественно ни чего не сказал,но как вариант: поршень прогорел,клапан прогорел (но причём тут детонация,она как я знаю появляется при высокой степени сжатия,не правuльном угле зажигания и т.д.).Как вариант,что прогорела прокладка между соседними цилиндрами и давление скочет из цилиндра в цилинрд нагружая поршневую соседнего цилиндра.
ясно дело ,станет ясно всё после вскрытия,но всё это так грустно :( ...
то бе континюед ...

serega 25.11.2007 00:21

сомневаюсь что из за дитонации можно уложить мотор...странно это...особенно из за коротковременной

goncharovroman 25.11.2007 02:27

офигеть! Сочувствую!:(

daniloff 25.11.2007 04:03

Цитата:

Сообщение от serega (Сообщение 124498)
сомневаюсь что из за дитонации можно уложить мотор...странно это...особенно из за коротковременной

Мочный - можно, он нагружен не так как гражданские, счет на микроны идет... Возможно самое легкое - свечам пипец.

Azik 25.11.2007 23:12

какое вскрытие? мотора? там ведь разные причины могут быть, а с бензином просто совпало. для начала ошибки считай

serega 26.11.2007 02:40

я в минске заправляю 95 бензом только и то он тут сомнительного качества, детонация иногда при троганье слышна...и тьфу тьфу всё отлично...
я вот тоже думаю что с бензином просто совпало

L.A. 27.11.2007 00:40

:( :(

///Maxim 27.11.2007 00:42

объясните, что такое "звук детонации"? :?:

bmw3s 27.11.2007 00:54

Цитата:

Сообщение от GT (Сообщение 124663)
объясните, что такое "звук детонации"? :?:

Двигатель работает с повышенной вибрацией, иногда все это сопроваждается звуками (стук). В основном из-за плохого бензина в камере сгорания происходят взрывы.

goncharovroman 27.11.2007 00:54

хлопки громкие очень!

L.A. 27.11.2007 00:58

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 124673)
Двигатель работает с повышенной вибрацией, иногда все это сопроваждается звуками (стук). В основном из-за плохого бензина в камере сгорания происходят взрывы.

Детонация моторных топлив
Детонация моторных топлив наблюдается в поршневых двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация перекисей в смеси, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10—20 м/сек, в то время как при детонации — со скоростью 1500—2500 м/сек. Детонация моторных топлив проявляется в металлических «стуках», дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя. Возникновение и интенсивность детонации моторных топлив зависят от режима работы и особенностей конструкции двигателя и химического состава топлива. Горючие, содержащие много неразветвлённых парафиновых углеводородов, детонируют легче, чем содержащие разветвлённые парафиновые и ароматические углеводороды, стойкие к детонации. Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси). Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом, для богатых смесей — сортностью бензинов. Стойкость бензинов к детонации повышается при применении антидетонаторов, например тетраэтилсвинца.

Отсюда:http://www.tachka.com.ua/articles.php?art_id=43

Elmurat 27.11.2007 12:05

желаю чтоб свечи

daniloff 27.11.2007 12:57

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 124678)
Детонация моторных топлив
Детонация моторных топлив наблюдается в поршневых двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация перекисей в смеси, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10—20 м/сек, в то время как при детонации — со скоростью 1500—2500 м/сек. Детонация моторных топлив проявляется в металлических «стуках», дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя. Возникновение и интенсивность детонации моторных топлив зависят от режима работы и особенностей конструкции двигателя и химического состава топлива. Горючие, содержащие много неразветвлённых парафиновых углеводородов, детонируют легче, чем содержащие разветвлённые парафиновые и ароматические углеводороды, стойкие к детонации. Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси). Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом, для богатых смесей — сортностью бензинов. Стойкость бензинов к детонации повышается при применении антидетонаторов, например тетраэтилсвинца.

Отсюда:http://www.tachka.com.ua/articles.php?art_id=43

Вот про свечи : http://www.autoreview.ru/new_site/ye...ase_id=2470611
http://www.autoreview.ru/archive/200...ase_id=2470611


Думаю что статьи такого рода стоит разместить на www.m-power.ru Будет полезно для жаждущих понять "что у куклы в животике" :)

bmw3s 27.11.2007 20:36

ок.

daniloff 29.11.2007 02:41

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 124676)
хлопки громкие очень!

жжешь!!! я думал ты выдохся... ан - нет!!! :) фпирйод !!!

goncharovroman 30.11.2007 00:21

он спросил какой звук дтонации - я ответил! на слух она проявляется именно так!

daniloff 30.11.2007 04:23

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 125031)
он спросил какой звук дтонации - я ответил! на слух она проявляется именно так!

Рома, вот лучше не оправдывайся... :mad:

вася 02.12.2007 19:55

ну короче,не так цсё страшно ,как казалось :)
сегодня тока подошёл к машине-времени небыло совсем.
При заводке слышно ,что нет компрессии в одном-другом цилиндре.По версии моих друзей ,возможно ,что после детонации развалились кольца или лопнул поршень.
В принципе,за неделю я уже настроился на ремонт поршневой или всего остального.
сегодня выкрутил свечи,и начал замер компресии.1-12,2-12,3-12,4-0,5-0,5-12.причём замеряя компрессию в 4 цилиндре давление выходило через 5 ый и наоборот.Оказалось всё просто-проккладка зверски прогорела и давление скочет из цилиндра в цилиндр.потому и пальцы стучали как сумашедшие.
Отключил две форсунки и две катушки зажигания и проехался ,чтоб убедится ,что с другими цилиндрами всё ок.Всё ок.
Так что возможно отделаюсь тока заменой прокладок.Завтра-послезавтра начну.

goncharovroman 02.12.2007 20:01

ой, ну здорово! рад, что так получилось! как сделаешь пиши, будем радоваться за тебя!

daniloff 02.12.2007 21:46

Цитата:

Сообщение от вася (Сообщение 125249)
ну короче,не так цсё страшно ,как казалось :)
сегодня тока подошёл к машине-времени небыло совсем.
При заводке слышно ,что нет компрессии в одном-другом цилиндре.По версии моих друзей ,возможно ,что после детонации развалились кольца или лопнул поршень.
В принципе,за неделю я уже настроился на ремонт поршневой или всего остального.
сегодня выкрутил свечи,и начал замер компресии.1-12,2-12,3-12,4-0,5-0,5-12.причём замеряя компрессию в 4 цилиндре давление выходило через 5 ый и наоборот.Оказалось всё просто-проккладка зверски прогорела и давление скочет из цилиндра в цилиндр.потому и пальцы стучали как сумашедшие.
Отключил две форсунки и две катушки зажигания и проехался ,чтоб убедится ,что с другими цилиндрами всё ок.Всё ок.
Так что возможно отделаюсь тока заменой прокладок.Завтра-послезавтра начну.


Ну в этом случае "пальцы звенеть" не могут. Это просто гипотетическое название, физика там другая. Погожу пока радоваться (ни в коем случае не подумай негатива!), вскрытие покажет. Раз необходимо снимать голову, я бы посоветовал произвести все возможные осмотры и замеры. Вот когда возможно будет сказать - "все в порядке" я искренне порадуюсь:super: :super: :super: . Удачи!

Кружок 03.12.2007 19:13

Ромка
 
Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 124676)
хлопки громкие очень!

Рома хлопки это когда датчик распредвала или расходомер крякнул...а детоначия это банальный стук в поршневой из-за плохого топлива

Леша GT 03.12.2007 19:27

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 125031)
он спросил какой звук дтонации - я ответил! на слух она проявляется именно так!

нет, ты абсолютно не прав, громкие хлопки это переобогащенная смесь, которая не сгорая в камере догорает в выпускной системе, отсюда и хлопки и огонь, при переобогащеной смеси детонации быть не может как раз, а возникает она при переобедненной смеси, и слышна как металлический стук, даже скорее позвякивание...

goncharovroman 03.12.2007 19:30

Цитата:

Сообщение от Леша GT (Сообщение 125314)
нет, ты абсолютно не прав, громкие хлопки это переобогащенная смесь, которая не сгорая в камере догорает в выпускной системе, отсюда и хлопки и огонь, при переобогащеной смеси детонации быть не может как раз, а возникает она при переобедненной смеси, и слышна как металлический стук, даже скорее позвякивание...

Круто! Спасибо, что пояснил! А я думал, что хлопающие тазы детонят:)

Кружок 03.12.2007 19:32

Согласен
 
Цитата:

Сообщение от Леша GT (Сообщение 125314)
нет, ты абсолютно не прав, громкие хлопки это переобогащенная смесь, которая не сгорая в камере догорает в выпускной системе, отсюда и хлопки и огонь, при переобогащеной смеси детонации быть не может как раз, а возникает она при переобедненной смеси, и слышна как металлический стук, даже скорее позвякивание...

Я имелл ввиду хлопки во впускной коллектор...с выстрелом в трубу согласен в принципе..могут парить еще свечи

bmw3s 05.12.2007 11:21

Вась отпишись по вскрытию, можно даже представить фото не кондиции по результату дефектовки.


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru