![]() |
Что в S62 отвечает за прогревочный режим?
На холодную (чем холоднее на улице тем сильнее эффект) случается такое безобразие:
Заводится с полоборота, очень мягко, быстро набирает сама где-то 1200 оборотов, и тут же (видимо включается прогревочный режим) начинается расколбас примерно минуты на 2. Симптомы - - обороты плавают, сами растут и выравниваются, потом опять сбиваются - двигатель колбасит, - периодически глохнет, Примерно минуты через 2, обороты опускаются до нормальных 600-650 и машина работает как часы. Вопросы - - Что регулирует поведение машины во время прогревочного режима? - Какие агрегаты завязаны на холодный пуск и что может сбоить? Изначальные предпосылки - свечи новые, форсунки мытые, масло свежее, бензин хороший. У кого какие мысли? |
От электронасоса дополнительный воздух подаётся через клапан в выпускную систему, если в месте подачи негерметичны уплотнения, то именно такие симптомы и будут или если не работает сам насос.
|
Цитата:
|
уточни плиз, электронасос отдельный специально под эту функцию прогрева? подаёт он точно, именно воздух, и именно в _выпускную_ систему? перерыл весь elcats.ru, не нашёл его..
просто у меня в голове система холодного запуска всегда выглядела как ещё один топливопровод и форсунка холодного запуска льющая доп. топливо во _впускной_ коллектор. А тут получается воздух и в выпуск, ещё и отдельным насосом.. |
На ЭМках есть такая приблуда. Тока она связана не с холодным пуском, а с экологией на холодном моторе. Действительно компрессор дует в выхлоп :-) Ищи внимательней.
|
А клапана вентиляции в клапанных крышках смотрел?
|
нашёл. воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ.
буду смотреть на предмет герметичности. не знаю пока правда как, но буду что-то придумывать. |
кстати, сам насос скорее всего работает, т.к. во время прогрева из выхлопа дует так, что вся улица в тумане.
|
Клапан стоит на алюминевой магистрали(трубке) спереди мотора, виден невооруженным глазом. Эта трубка воткнута с обеих сторон в головки. В первую очередь ищи негерметичность там. Когда там негерметично, то у двигла всегда будет неправильный состав смеси на х.х., называется негерметичность выпускного тракта. Проблема изучена еще по 8-ми и 12-ти цил. двиглам Е38 и Е39. Ищи подсос!
|
Цитата:
|
На S50- не знаю, у меня сним все в порядке, поэтому не разбирался.
|
Цитата:
|
Глуши без вопросов!Причин нет.
|
Цитата:
|
>Т.е. коротко говоря если систему убрать это приведёт к постоянному заливанию свечей при заводке. Есть в этом что-то?
Думаю нет. У меня на с38 был выкинут сразу и безвозвратно. Ничего не заливало, свечи чистейшие. |
Лёша DarkBMW купил себе M5 с C38, вчера на клубе Иваныч ему как раз доказывал что его проблема с переливом связана с плохой работой этой системы.
Подобраться к этой системе кстати на S62 похоже можно только сняв передний бампер, фары, радиатор и всё остальное. |
Мне это Иваныч рассказывал, еще 2 года назад, когда мой мотор разобраный лежал и я говорил ему, что эта система для экологии и катализаторов, и выброшу ее нах не раздумывая. Мотор поставили без этой системы, заводился с полтыка и всегда. Никакого перелива небыло никогда.
|
S50B52
может быть такое же? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ездила на своей в ноябре - всё было в порядке.
Но взяла её с мертвым аккумом. Пока не заменила на новый, трижды прикуривали. Это может на что-то влиять? Зиму стояла машина, периодически ее прогревала, каталась по стоянке на ней. Весной какое-то время ехала (не долго), потом начались проблемы. Заменили: - патрубки (6 шт.) резиновые что на коллекторе стоят - двое оказались треснувшими - шел дикий подсос воздуха, троение движка сильнейшее; - лямбду второго ряда (с 4 по 6 цилиндры) - очень сильно ела бензин; диагностика показала из ошибок только на нее; - оригинальные свечи; - масляный фильтр, масло, фильтр - расходомер (оригинальный) - на всякий случай (( Был продиагностирован топливный насос - давление держит в норме. ... Сейчас тяга вернулась, машина поехала, расход бензина в норме. Но осталась проблема на холодную, как описано выше. Куда еще посмотреть. |
Клапан этой системы стоит прямо под правым ваносом и соединен c алюминиевыми трубками которые находятся на передней части двигателя их не перепутаешь они там такие одни. У тебя подсос воздуха через эту систему поэтому и колбасит. Сам компрессор этой систему стоит с правой же стороны под бампером за передней частью подкрыльника и от него идет гибкий шланг на клапан который стоит под ваносом, а с этого клапана на головки через алюминиевые трубки. Кстати в ТИС есть по этой системе описание типичной проблемы связанной с тем что воздух забирается прямо с атмосферы без всяких фильтрующих элементов, из за этого в систему попадает мусор который забивает клапан. Решение очень простое снять клапан почистить и поставить на место. Он там очень легко закреплён. А так эта система служит для продувки катализаторов. При заводе машины включается прогревочный режим при котором топливо подается в большом объеме, и что бы не закоксовывались лямбда зонды и катализаторы в прогревочном режиме установлена эта система. Система выдувает продукты горения(обогащенного топлива) не давая оседать им на не прогретых катализаторах и лямбдах.
|
Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru