![]() |
Top Gear reviews M3 vs. C63 AMG vs. RS4
http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=103367
Классные съемки:super: |
безумная мощь С63 ничем не помогла мерсу на треке :d
ЗЫ. серия 10х10: http://www.finalgear.com/shows/topgear/ |
klass!!
|
Цитата:
|
еслиб не автомат, то мерин лучше!
|
Конечно лучше! 6.2 литра и V8! Всегда был в шоке от мерсовских двигателей. 105 лошадей с одного литра в исполнении BMW Motorsport не имеют конкуренции с толстыми кобылами мерса.
|
согласен, но автомат портив ВСЕ!!!
|
Цитата:
Высосаные за счёт "умных систем" лошади, заметно хуже настоящих. Машина с 6 литрами и 500 силам, поедет лучше той-же машины с 5 литрами и теме-же 500 силами. |
Цитата:
з.ы. ничего личного 6 литров поедут чуть быстрее из-за большей тяги с низов и то в самом начале, дальше, если ехать не максималку то уедет М5 с верховым мотором |
Цитата:
Небыло желания расписывать все грамотным языком. Но тем неменее это так. Лошади вобще не имеют значение по сути. И сравнивать нельзя машины по лошадям. Ты еще скажи что это не так? причем здесь М5? Вот тебе ради примера. Аккорд 2.4 - 190 сил. Мощнее своих одноклассников, на 15%! при том-же обьёме. Только вот нюанс, 190 сил в промежутке 6000-7200 оборотов (диапазон IVTEC). В остальном диапазоне, 170 как и у всех. И никуда он не уезжает от той-же камри (2.4 - 168 сил) пока не раскрутится до 6000. Вот тебе пример "высосаных" лошадей. Когда за счёт, всякой херни (не люблю я такие хитрости), у машины заявляют высокие характеристики, как правило мало полезные и очень кратковременные. |
Туда М3 с DKG она бы и 400 метров не проиграла бы!
|
Все кто имеют мускул кары типа СоРТир 8 и прочее как раз своими лошадками и понтуются, более точно настроенный двигатель высшей инженирии против тупо давилова литража и коспрессоров...имхо вообще противоречие. А вы заметили, что этот мерседес, который может и завалит литражной мощностью на треке ведёт себя как кабан пьяный...У БМВ хоть и выжатый двигатель, но и ходовая настроена точно,свои пробеги Эмки здорово отрабатывают, 200к пробега при оджиге-вот и выжатый двигатель. А у мерса амгшного имхо если посчитать то на бензин больше бабла уйдёт чем на обслугу М3. и ещё ИМХО, 8 цилиндров и такие обьёмы-полный абсурд, ///Mpower 4ever. Точная инжинерия способна на усё
|
Цитата:
|
Цитата:
Че вы на парня наезжаете, он же Вас не провоцировал вроде, ему и правда интересно узнать, чья машина быстрее по прямой, вот и все! А вы, такое ощущение, даже не хотите рассматривать существование других автомобилей!:) |
Цитата:
|
Цитата:
Есть хорошая пословица у Пендосов: Лошадиные силы лишь продают автомобили, гонки же выигрывает крутящий момент;) |
Цитата:
|
Сколько весит двигатель этот? полтонны?
|
Цитата:
Если уж ты такой сторонник прогресса, тогда признай что атмо проиграет турбо, в твоем вопросе! ЗЫ: 3 Эсс, извини не знал.............но смысл то не меняется;) Я не люблю Пендосов, но стараюсь всегда быть беспристрастным! А с авторитетом Энцо Феррари может поспорить только Эдик Архипов:) |
Проигрывает в чём? на квотере? По комфорту и удовольствию от езды турбо против атмо...мка универсальная машина, мерседес сделан в пользу комфорта, мка в пользу трека, турботабуретки-квотер, трек, СРТ-комфортное давилово квотера. Вот Мку я и люблю за то что и в гороте можно ездить без ущерба для нервов и комфорта и на треке пожарить тоже без ущерба. Всё субъективно
|
335 тоже турботабуретка? А Порше?:)
|
Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru