![]() |
Топливо
43 АЗС с никчемным бензином
Весь прошлый 2007-й год Департамент природопользования и охраны окружающей среды проверял и перепроверял столичные заправки, и вот сегодня наступило время озвучить список самых недобросовестных. http://www.autonet.ru/pics/autonews/...u977985302.jpg Работа была проделана колоссальная – работники Департамента взяли 888 проб на 268-ми автозаправках. В черный список попали 43 АЗС. Продающийся на них бензин не удовлетворил своим качеством проверяющих специалистов и не соответствовал экологическим нормам, принятым в Москве. Общая сумма штрафов – 15 миллионов рублей, из них уплачено уже 9,5 млн. АЗС с негодным топливом: - ОАО ФПК "Кедр-М" - Алтуфьевское ш., вл. 19А; ул. Березовая аллея, вл. 12; ул. Вольная, вл. 39; Измайловское ш., вл. 67; ул. Яблочкова, вл. 49А; ул. Академика Королева, вл. 12А; Марьинский парк., вл. 53; ул. Мартеновская, вл. 37А; Зеленый проспект, д.1; Аллея первой Маевки, вл.13; Панфиловский проезд, д.6; Тимирязевская ул., д.38 А; ул. Декабристов, вл.47; МКАД, 8 км, вл. 2; МКАД, 11 км; - ООО "Торг Сервис" - ул. Твардовского, вл. 16/2; проспект Мира, вл. 142; ул. Н.Мневники ул., д. 68, вл. 62; - ЗАО "Транс АЗС" - ул. 2-я Рыбинская, вл. 14, стр. 1; МКАД, 90 км, вл.6; ул. Верхняя Красносельская, вл.15 А; - ООО "Транссервис-А.С." - Краснохолмская наб., вл. 13; Пролетарский проспект, вл. 24; - ООО "ЕТ-АЗС" - Ленинградское ш., вл. 286; ул. Вучетича, вл. 2; - ОАО ТПБ"Межгортранс" - ул. Двинцев, вл. 14; - ООО"Влатика" - Лермонтовский проспект, д. 5, к. 2; - ООО "НК "К-Ойл" - ул. Б.Косинская, вл. 8; - ООО "Автосервис" - Боровское ш., вл. 17; - ООО "МАСТА" - проспект Вернадского, вл. 10А; - ЗАО "Кроссинвест" - проспект Вернадского, вл. 6А; - ОАО ФПК "Би-Газ-Си" - ул. Шоссейная, вл. 1, стр. 10; - ООО "Ритон Люкс" - МКАД, 52 км, вл. 4; - ООО "ТТЦ АЗС-21" - Варшавское ш., вл. 170Г; - ЗАО "Экотек-Ойл" - МКАД, 19 км; - ЗАО "Ассоциация "ГРАНД" - ул. Удальцова, вл. 64; - ЗАО "Интертрест-Ойл" - МКАД, 53 км; - ООО "СТОКАП-ЛТД" - Волоколамское ш., вл.101; - ООО "ОЛА" - ул. Минская, д.4; - ЗАО "Строймеханизация-4" - ул. Амурская, д. 3; - ООО "ЛАРСК" - Ленинградское ш., д.71, стр.1; - ОАО "МТК" - Д.Ульянова ул., вл.9 А. |
не особо известные заправки
|
Цитата:
|
Пополнение в «Черном списке АЗС»
RSShttp://www.autonet.ru/images/1x1.gifhttp://www.autonet.ru/images/1x1.gifhttp://www.autonet.ru/pics/autonews/...u641625046.jpghttp://www.autonet.ru/images/1x1.gifВ результате прошедшей в январе проверки АЗС выявлено еще четыре заправки с плохим топливом. Всего было проверено 22 автозаправки. Были выписаны штрафы в размере 1,6 млн. рублей следующим АЗС: «Интоп» (улица Поляны, вл. 12), Shell (Лермонтовский проспект, вл. 151-157), «Лукойл» (улица 5 Сокольническая, владение 16) и ведомственная автозаправка (Новоясеневский проспект, вл. 4). Ранее в «черный список АЗС» из-за плохого топлива попали ООО «Мтк», ООО ФПК «Кедр-М», ЗАО «Транс АЗС» и ООО «Транссервис-А.С.». |
немного сумбурно пишу,так как не проснулся ещё.валяюсь с ноутбуком в кровати...есть такая жидкость БТК.забыл её расшифровку.используется при производстве бензина.она абсолютно прозрачная.без запаха.октановое число у неё 108.ею разбавляют АИ-76 и получают АИ-95.если такой бензин постоит в бочке или цистерне два дня ,то эти фракции вновь разделяются.недобросовестные заправщики льют нам такое дерьмо.а,хорошие связывают эти фракции специальной добавой,давно запрещенной в в ЕС.я ездил на БТК шест месяцев.БМВ-535 Е-34.как работает двигатель..это просто песня.местные колхозники говорили,чтчо у меня прогорят поршни и т.п.ничё не произошло.это первая часть была.теперь част вторая!в РОсси не хватает мощностей для производства АИ-95!поэтому производят его путем химических реакций.это всё суррогат.он более грязный и вредный ,чем настоящий АИ-95!проводили исследования серьёзные в МАДИ.сравнивали показатели 95 и 92.болле вредит мотору суррогат 95.я давно заливаю тока 92.были у меня порше и ягуар.у них по книжке АИ-98!ну,и чё?ездили они отлично и на 92.грязь 95-тую никогда не залью.вот киньте сюда инфо,какая АЗС настоящий 95 продает.тогда я подумаю.
|
Цитата:
|
да.бред!опять ятемпературю!...тока вчем бред-то?поясни!
|
Цитата:
|
ты наверное не понял ваще ничего из написанного мною про БТК и производство 95.удачи тебе,мод!закрываем тему.
|
Цитата:
Кстати 98 алтимейт делается на отдельном производстве и на мой взгляд лучший бензин в москве! |
Цитата:
Р.С. тебе тоже удачи |
Бензину Аи-92 приказали долго жить
22.02.2008 09:02 | Независимая газета Переход на новое топливо обойдется российским автомобилистам как минимум в 30 миллиардов рублей в год Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. Автомобильное топливо, соответствующее стандарту «Евро-2», будет продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 года. Это предусматривает проект технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», одобренный вчера правительством. На очереди принятие этого техрегламента в виде закона. Одновременно предписано повысить качество существующих октановых марок. Документ предписывает прекратить с 31 декабря этого года выпуск автомобильного топлива стандарта «Евро-2». Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3», а с 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4». Оба нововведения – запрет низкооктанового бензина и улучшение качества существующих марок – выльются для автомобилистов и предприятий в рост затрат на топливо. По подсчетам «НГ», только переход с использования бензина Аи-92 и Аи-80 на Аи-95, учитывая нынешнюю разницу цен на эти сорта, заставит россиян дополнительно тратить на автомобильное топливо как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. По словам руководителя Московского топливного союза Евгения Аркуши, сегодня в столице 95-й бензин использует лишь около половины автовладельцев, а в регионах – не более 20%, остальные предпочитают ездить на более бюджетном Аи-92. Замминистра топлива и энергетики Андрей Дементьев на встрече с журналистами пояснил, что после принятия техрегламента российские требования к автомобильному топливу будут унифицированы с действующими в Европе. Впрочем, переход на европейские нормы будет постепенным. В частности, в одобренном правительством проекте техрегламента содержится несколько изъятий. Так, до 2011 года предприятиям разрешается выпускать бензин с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом. Однако по остальным требованиям этот бензин должен соответствовать установленным стандартам. Таким образом, российские автомобилисты смогут ездить на бензине Аи-92 еще как минимум три года. Дополнительных расходов потребует и улучшение качества существующих марок. Ведь в новую цену будут включены затраты на модернизацию и техническое перевооружение нефтеперерабатывающих заводов. Евгений Аркуша считает, что речь идет о миллиардах долларах инвестиций, так как «топливо с более высокими техническими характеристиками требует более высокой степени очистки, что ставит предприятия перед необходимостью проводить реконструкцию». По его словам, даже бензин или дизтопливо одной марки, но с разными экологическими характеристиками отличается по цене на 50–60 коп. за литр. «За экологию надо платить», – философски заметил Аркуша. Привыкать к этой мысли придется миллионам российских автомобилистов. Отметим, что сегодня около трети используемого в России автомобильного топлива не соответствует даже стандарту «Евро-2». На собственно бензин стандарта «Евро-2» приходится примерно 53,8% от общего объема выпуска автомобильного топлива, на «Евро-3» – 8,9%, «Евро-4» – 2,3%. Бензин же класса «Евро-5», который после 2013 года должен остаться единственным из ныне существующих стандартов качества, в России пока не производится вовсе. В то же время в Европе еще несколько лет назад было запрещено использование бензина ниже класса «Евро-4». Впрочем, не все склонны драматизировать ситуацию. «Мы много лет проводим модернизацию наших НПЗ, вкладывая в это миллиарды долларов. В результате практически на всех заводах у нас уже выпускается топливо, соответствующее стандартам «Евро-3» (бензин) и «Евро-4» (дизтопливо)», – в свою очередь отметил руководитель пресс-службы нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Дмитрий Долгов. По его словам, эти затраты не влияют на конечную цену автомобильного топлива. «Мы не закладываем инвестиции в цену бензина. Цена складывается из цен на нефть на мировом рынке», – подчеркнул Долгов. |
У меня многие знакомые тоже льют 92 когда в машину предписано заливать 95. Грят авто работает лучше и свечи чистые. Хотя сам как то все не перейду.
|
И чего, в Е60 тоже 92 будем лить?
|
Миш не знаю я имел виду авто ориентировочно до 2002 года, проверено. Про поздние не слышал.
Надеюсь ты не М5 имеешь виду. |
Эволюция бензина и солярки
RSShttp://www.autonet.ru/images/1x1.gifhttp://www.autonet.ru/images/1x1.gifhttp://www.autonet.ru/pics/autonews/...u203412273.jpghttp://www.autonet.ru/images/1x1.gifОдобрен и принят технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Теперь бензину и дизельному топливу, соответствующим стандартам «Евро-2» жить осталось недолго – до 31 декабря 2008 г. В свою очередь топливо «Евро-3» проживет до 31 декабря 2009 г., а «Евро-4» – до 31 декабря 2013 г. До «Евро-5» еще не добрались. Исключение сделано для оборонки – могут заказывать и использовать любой бензин, а уже сделанные запасы топлива можно использовать еще 5 лет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Серега я не пишу про эМ, а про обычный повседневный автопарк.
Кстати свечи после 92го не раз видел собственоручно, действительно никакой красноты... |
Цитата:
|
в журнале "За рулём" за январь 2008г провели большую экспертизу 95-го бензина с Питерских заправок. ПО результатам - все образцы приличного качества (у кого-то ароматических добавок чуть больше, у кого то детонационная стойкость чуть ниже, но криминала нет). Ни один не оказался разбавленным 92-м :d
|
я онял вас.давайте решим тогда один вопрос.вот в чем проблема:я лацетти продаю.оплатил ужеВольво.через дней 5-6 на ней буду ездить.S-80,год 2001,пробег 190тыс.км,объем 2,7л вроде,би-турбо.какой лить бензин?с ваших слов я понял ,что 98 ультимэйт?у меня нет стока денег.его всё-таки?
|
Цитата:
|
Вождь!чё ты мне пишешь?ты думаешь я совсем идиот?какие ещё прокладки и т.п.????моя М5 будет получать самые дорогие расходные материалы.всё вовремя.всё самое лучшее.я не собираюсь гонять на ней.это авто у меня для души.типо стоит у деда копейка вгараже и он её никому никогда не продаст.и,прошу заметить,у меня один из лучших стоков в Москве.мне вообще бензин для неё бесплатно,так как моё авто будет сниматься в кино втечении года.мне оплачивают доезд до места съемки и трату бензина в процессе съемки.естесственно,доезжать явсегда буду из очень далека)))так,чтоб оставалось минимум полбака себе.ну,вы меня поняли))
|
Цитата:
И вообще, выложи фотографи чтоли, чтоб мы подивились такой "музейной" М5. :d кстати, с ауди S8 заезжал? сильно её порвал? :d |
БТК, насколько я знаю, это смесь бензола, толуола и ксилола. А разве не должно быть жуткого нагара после шести месяцев такой работы движка?
|
Цитата:
Потому что если серьезно, Porcshe после 92 сдох бы на третий день, если не раньше. Ну если не американец конечно. А вообще вся тема, которая начиналась вполне нормально, перешла в какое-то бредовое русло. |
Вождь, да ладно :)) Эдик - такой мущина, ему нельзя не верить, глядя в эти честные глаза на аватарке. В принципе и человеку можно питаться одним вискарем, вот только долго ли?
|
Цитата:
|
порше -924 ,1977 года выпуска.движок от аудюшный там.ягуар 3-й кузов.мотор V12,объем 5,7 литра.не сдохли они.что вы всё под сомнение ставите??????теперь насчет БТК!я уже писал выше.мотор разобрали потом.ничё там не было криминалного.всё продали по запчастям.вольво точно не знаю щё данные.я купил её в банке ВТБ.она ещё в гараже у них...ой...ща гляну фото...ван сек...мотор Т-6.вот сзади написано.видео моей БМВ сейчас дам ссылку...ван сек..у Роста купил её.на следующей недели она встает к ребятам с сайта "арт-винил")))...ищу ссылку..http://video.mail.ru/mail/il7070/218/219.html
|
кстати,мы её так и не заводили стех пор!))в четверг будем запускать!если чё,приезжайте к нам в гости!(к Росту)
|
Цитата:
|
а у двоих из лорца (идол) вроде тоже супер
|
Цитата:
|
Так на ней вроде блок треснул...
|
я про жёлтую 3.8
ты про старую 3.6 чтоли? :np: |
Цитата:
|
так на какой машине блок треснул? :eek: :?: :np:
|
Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru