Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   возможные причины "колбасы" S50 ? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=5118)

arte 08.05.2008 22:02

возможные причины "колбасы" S50 ?
 
S50b30

симптомы:
- нестабильная работа на холостых (потрясывает, стрелка тахометра на месте)
- изредка шум из грм (обычно при пуске)
- лямбды всегда черные, свечи больше похожи на богатую смесь (слегка черноваты)
- были в масле контакты между катушками и соединительными наконечниками - почищено (масло в колодцах не стоит)
- масло не ест
- очень редко появляется провал в р-не 2000-3000 об.мин
- динамика нормальная


что сделано:
- замена лямбд
- замена натяжителя цепи
- замена катушек
- свечи нормальные

на что грешить еще?

цепь? (гдето слшал что может изза нее - не уверен), мозг, наконечники, катушек, ванос?

Azik 09.05.2008 00:39

блок управления ваносом. на немецком форуме несколько человек поменяло уже. он на твоем моторе отдельно от главных мозгов.

воздухомер
потенционетр заслонок.

П.С. у мена колбасит немного пока мотор не прогреется.

bmw3s 09.05.2008 21:12

Цитата:

Сообщение от Azik (Сообщение 142856)
блок управления ваносом. на немецком форуме несколько человек поменяло уже. он на твоем моторе отдельно от главных мозгов.

Это тот что в полке выше основных мозгов?

Azik 09.05.2008 22:20

насколько я знаю да.

bmw3s 09.05.2008 23:15

Там на 3.0 горит какая то дорожка у всех. Сам не сталкивался.

bmw3s 09.05.2008 23:18

Шум при заводке это ВАНОС, провал тоже может быть из-за него.

Интиресно а блок ваноса покажет на стенде при диагностике?

Цитата:

- были в масле контакты между катушками и соединительными наконечниками - почищено (масло в колодцах не стоит)
Вот это вообще не понял где :np:

arte 10.05.2008 13:07

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 142925)


Вот это вообще не понял где :np:

в свечных колодцах... когда снял катушки - обнаружил что в месте соединения их с наконечниками все промасленно (наконечник=соединитель катушки со свечей)

arte 10.05.2008 13:08

Цитата:

Сообщение от Azik (Сообщение 142856)

П.С. у мена колбасит немного пока мотор не прогреется.

кстати у меня как раз на прогреве все ровно - только шум из грм.
а потом шум быстро исчезает, но начинает подколбашевать

bmw3s 10.05.2008 15:02

Масло на катушках скорее из за прокладки клапанной крышки, но нужно смотреть. От времени и соответственно от нагревов резина дубеет и превращается в пластик теряя эластичнось и масло находит сразу куда вылезти.

arte 10.05.2008 15:25

дык про масло я знаю))
видимо оно когда то там стояло - прокладку поменяли, а вот контакты не почистили... я просто думал тчо моежт наконечникам этим уже совсем плохо и их менять лучше чем чистить от масла?

Биммер 11.05.2008 08:34

Цитата:

Сообщение от Azik (Сообщение 142856)
блок управления ваносом.

номерок в студию :doc:

Azik 12.05.2008 20:33

01 CONTROL UNIT VNC 1 12141318839 $580.32 +core
http://www.realoem.com/bmw/showparts...74&hg=12&fg=10

bmw3s 12.05.2008 23:38

Точно VNC

arte 20.05.2008 00:17

Вложений: 1
Отчет!

снял ВНС, разобрал - увидел следующую картину (см. фото)
как выяснилось - горят два полевых диода(((
чем заменить не придумал - впаял наши 202 - выгореть не должны вроде)

кстати! после снятия ВНС мотор стал работать тихо - без шума из грм, только немного потрясывало, но гораздо меньше чем с ВНС.
Динами стала ужасная - ну это просто к слову

Перепаял - поставил обратно - результат - почти нет, разве что вродебы чуть меньше трясет, но шум из грм опять появился.

Кто что может подсказать? может электросхему VNC кто видел? или точную маркировку диодов???

bmw3s 20.05.2008 18:52

За фото спасибо.

Шум и не пропадет из за мозгов это же механика а тут электроника.

arte 20.05.2008 22:05

Народ - дайте мне схему - напишу как ремонтировать!!!
BMW3S - должна же быть у тебя такая документация)))

bmw3s 21.05.2008 01:54

Схема есть, но выкладывать ее нет времени, очень программа не удобная (заводская). Только чтоб поставить час нужно потратить,а весит она на компе как чугунный мост, тобишь потом столько же ее удалять. Комп и-за нее тупит, а нужна она раз в год поэтому не держу ее на диске.

arte 21.05.2008 12:55

блин((( ну значит будем ждать когда нас толпа будет(((

alyshev 21.05.2008 13:00

Цитата:

Сообщение от arte (Сообщение 143714)
блин((( ну значит будем ждать когда нас толпа будет(((

.


+1

Биммер 22.05.2008 09:26

+1 присоединяюсь к толпе

Azik 26.05.2008 01:52

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 143694)
Схема есть, но выкладывать ее нет времени, очень программа не удобная (заводская). Только чтоб поставить час нужно потратить,а весит она на компе как чугунный мост, тобишь потом столько же ее удалять. Комп и-за нее тупит, а нужна она раз в год поэтому не держу ее на диске.

что за прога? WDS чтоли?

bmw3s 26.05.2008 02:00

Так редко лазию в нее, что название не помню, может быть.

Azik 27.05.2008 01:55

опа, недавно поставил воздухомер от строй М-ки своей, 1994 года, 145000 км вместо своего "нового" 105 000 км. результат налицо, уже третий день не колбасит практически. тоесть намного лучше. а то раньше оставил машину на пару часиков, включил опять мотор и начинает колбасить и троить до 2000 оборотов да и на холодную не очень то. а щас лучше значительно.

arte 01.07.2008 19:03

ОТЧЕТ
 
Вложений: 1
0. проверил цилиндры - по очереди отсоединял питане катушек зажигания - как результат 2 цилиндра периодически не работали (то проходили мой тест, то нет) причем на элеткронной дианостике этого не было видно!!!
Прежде всего снял свечи, при съеме обнаружил ВЛАГУ В СВЕЧНЫХ КОЛОДЦАХ (на кануне сам мыл мотор), мало того что было влажно, еще и обнаружил что высоковольтные наконечники внутри куда вставляется свеча ржавые! Зачистил как смог, в т.ч. свечу - ту часть которая вставляется в наконечник. Результат - все заработало! мотор стал ровнее и без провалов.
Вывод - старые наконечники плохо облегали свечу - в контакты попала влага - заказал новые наконечники.


Что я делал с контроллером:

1. Снятие - расположен там жде где и мотроник, над ним. Снимется путем надавливания на лапки (посветить фанариком)

2. вскрытие.... на обратной стороне платы видим следующее

arte 01.07.2008 19:21

Вложений: 2
3. дальше поменял сгоревшие диоды (пришлось восстанавливать немного дорожки)
диоды отечественные... ядреные... пришлось крепить напрямую к ножкам транзисторов.

arte 01.07.2008 19:29

Вложений: 1
4. ставлю обратно контроллер - эффекта нет - как работало так и работает
По сути схемы (как я понял) - транзисторы управляют элетромагнитным клапаном на ваносе для их защиты от обртаного тока с катушки стоят эти диоды, но они слабоваты - вот и горят. Вообще теоретически дальше по схеме сгорят именно эти полевые транзисторы BTS115... заменил их на более-менее подходящий аналог IFRZ24N - выпаивать нада аккуратно - высверлить клепки радиатора, отрезать ножки, потом удерживая пинцетом аккуратно достать кончики из платы, прочистить отверстия под новые транзисторы, впаять...
вот как выглядил итог у меня

arte 01.07.2008 19:33

после установки ХХХ стали ровнее, но всервно потрясывало, звенеть грм стал тише, но зато почти всегда (грешу уже на износ деталей ГРМ)
Валит отлично - появился заметный подхват ближе к 5000, про расход пока не понял, похоже что лямбды еще под замену(((

bmw3s 07.07.2008 21:56

Спасибо за инфу реально интересно!!!


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru