Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Сцепление?Гидравлика?Коробка? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=5163)

THE DOCTOR 17.05.2008 20:47

Сцепление?Гидравлика?Коробка?
 
Вобщем еду сегодня все хорошо, на второй передаче хочу переключится а нет ниодна передача не втыкается, педаль сцепения стала какой то тугой и хода не осталось. Остановился, пытаюсь включить снова не выходит лазил паниковал прошло минут 10 сел все работает тронулся поехал дошел до 4 передачи все опять не втыкаются ниодна, и то пропадает то появляется педаль то нормальная то хер поймешь какая. Жидкость не ушла все в норме. Что за фигня само сцепление корзина либо диск либо что то с гидравликой? тогда почему не течет? или коробка сама? Машина M3 e46 механика 6 ступеней. Незнаю откуда начать ремон снимать коробку или че???

Руст 17.05.2008 23:30

имхо главный или рабочий цилиндр сцепления :idea:

FANofM5 17.05.2008 23:36

Рабочий цилиндр сцепления,была такая фигня

THE DOCTOR 18.05.2008 10:43

Вложений: 2
а что за гидроагрегат с ресивером стоит на сцепление? или это только на SMG? У меня был ланцер когда то тоже самое поизошло был цилиндр, но тут можно ожидать все что угодно.

bmw3s 18.05.2008 20:48

Так сложно сказать по картинкам когда нет абревиатуры, но когда ты в программу заходишь по своему вину она отсекает подобные вещи. Это к то му, что для смг или не для смг детали.

THE DOCTOR 18.05.2008 21:39

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 143517)
Так сложно сказать по картинкам когда нет абревиатуры, но когда ты в программу заходишь по своему вину она отсекает подобные вещи. Это к то му, что для смг или не для смг детали.



А я не по вину входил а так методом научного тыка.

Dragon 19.05.2008 12:51

гидроагрегат это на смг,

Alex505 19.05.2008 13:12

Цитата:

Сообщение от Dragon (Сообщение 143562)
гидроагрегат это на смг,

Точно! :nod:

По сути проблемы - я тоже за рабочий цилиндр (во всяком случае начинать надо точно с него, а не с коробки!

THE DOCTOR 19.05.2008 23:37

Цитата:

Сообщение от Alex505 (Сообщение 143564)
Точно! :nod:

По сути проблемы - я тоже за рабочий цилиндр (во всяком случае начинать надо точно с него, а не с коробки!

Окей скажем так сли это цилиндры то исполнительный исключаю практически сразу так как он бы тек, а вот главный может быть но как определить его не исправность? я не раз видел сломаные главные и визуально хер поймешь нормальные там резинки или нет повреждений и износа как такового необнаруженно а при нагрузке не держит( В четверг полезу ковырять .

THE DOCTOR 20.05.2008 23:55

Цитата:

Сообщение от Dragon (Сообщение 143562)
гидроагрегат это на смг,

незнаю как там на смг но на механике обычной точно гидроагрегат с ресивером стоит.

THE DOCTOR 24.05.2008 00:02

Короче цлиндры в норме это 100% какие будут мысли?

Dragon 24.05.2008 14:19

Цитата:

Сообщение от THE DOCTOR (Сообщение 143676)
незнаю как там на смг но на механике обычной точно гидроагрегат с ресивером стоит.

на мкпп нет ни какого гидроагрегата там рабочий цилиндр и главный хотя их тоже можно назвать гидроагрегатами:)

Dragon 24.05.2008 14:26

Цитата:

Сообщение от THE DOCTOR (Сообщение 143881)
Короче цлиндры в норме это 100% какие будут мысли?

Как прдодиагностировал, если нет ни каких постороних звуков то я думаю это главный, а вообше надо смотреть если есть желание подезжай посмотрим, а то это тоже самое как аборт по телефону:d

THE DOCTOR 25.05.2008 09:06

Спасибо конечно но во первых машина не на ходу, во вторых я из Новороссийска.

Dragon 26.05.2008 16:18

не увидел что Новороссийска

THE DOCTOR 26.05.2008 23:44

Цитата:

Сообщение от Dragon (Сообщение 144108)
не увидел что Новороссийска

Ниодин сервис у нас не смог определить диагноз. Я решил занятся лично ремонтом.

Serg_M 28.05.2008 16:45

Цитата:

Сообщение от THE DOCTOR (Сообщение 143609)
Окей скажем так сли это цилиндры то исполнительный исключаю практически сразу так как он бы тек, а вот главный может быть но как определить его не исправность? я не раз видел сломаные главные и визуально хер поймешь нормальные там резинки или нет повреждений и износа как такового необнаруженно а при нагрузке не держит( В четверг полезу ковырять .

Цилиндр не работает не только когда течет по штоку, может перепускать через поршень.

THE DOCTOR 28.05.2008 23:04

Цитата:

Сообщение от Serg_M (Сообщение 144516)
Цилиндр не работает не только когда течет по штоку, может перепускать через поршень.


Ну проверить это же несложно? включаешь первую передачу и держишь выжатым сцепу если начнет пропускать то постепенно машина начнет трогаться ведь так?? И почему все происходит на оборотах повышеных???

VOHA 30.05.2008 11:53

у меня тоже самое, поменял целиндры (оба)) Но оказалось - корзина лопнула... ща делают...

так что скорее всего корзина
резко пропало пол хода педали - т.е. выжимаешь на передаче, она как на АКПП))) едет потихоньку, снял рабочий - вручную выжал - работает на заведенном передачи втыкаются, но хода не хватает... поменял целиндры, толку 0...
ща с МСК идет комплектик, если не найдешь пиши в личку попробую найти те комплект:)
S50 B30

THE DOCTOR 05.06.2008 15:35

Короче снял коробку. Результат всрытия показал что от диска сцепления остался один металичтеский каракас из маховика выскочил один из 3х штифтов и летал в кожухе раскромсав корзину будто из пулемета. Короче срочно нужен комплект сцепы.


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru