Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Греется... (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=5318)

Carcass 11.06.2008 14:55

Греется...
 
Грелась в пробках, стрелка ОЖ на миллиметр отходила вправо от 12 часов. Сегодня в пробке, когда стрелка начала уходить за 3е деление, заглушил мотор, ждал пока остынет... Ничего нигде не течет, все патрубки в порядке, неделю назад помыл все радиаторы (радиатор ОЖ со снятием). Уровень антифриза в норме. Из косяков не работает доп вентилятор (кондейный). Муфта новая, работает.
М5 е34 3.6 91г.

Elmurat 11.06.2008 15:34

термостат клинит

DViL 11.06.2008 17:36

А не лучше ли в таких случаях просто остановиться и, не глуша дигатель, включить отопитель салона ?

Carcass 11.06.2008 18:57

Цитата:

Сообщение от DViL (Сообщение 145815)
А не лучше ли в таких случаях просто остановиться и, не глуша дигатель, включить отопитель салона ?

Включал - помогало минут на 5, потом снова стрелка уходит...
Дело в термостате?

///ArteM3 11.06.2008 19:09

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 145806)
Ничего нигде не течет, все патрубки в порядке, неделю назад помыл все радиаторы (радиатор ОЖ со снятием). Уровень антифриза в норме. Из косяков не работает доп вентилятор (кондейный). Муфта новая, работает.

Греется с включенным кондером? Если нет, то только термостат. Больше нечему.

tobish 11.06.2008 20:52

Возможно также, что при замене ОЖ недостаточно удалили воздух из системы:wave:

bmw3s 11.06.2008 21:12

Из за воздуха грется может, но он ездит и так уже вышел. Когда авто перегревается и стрелка еще не дошла до красной зоны. лучше постоять на холостом с полностью включеной печкой на жаркую а когда стрелка отклонется обратно уже глушить и остывать.

Carcass 11.06.2008 23:43

Видимо и вправду термостат - когда едешь где-нить 120-130 на 5ой долго, обороты 2-2.5, машин начинает остывать....(стрелка уходит на деление влево)

Andrei BMW 12.06.2008 01:43

Было такое-Стою греется,еду нормалек.
ТЕРМОСТАТ.

Mad Racer 17.06.2008 20:25

ну или как вариант муфта:roll:

Carcass 01.07.2008 23:31

Итак продолжение эпопеи......
Значит что было сделано:
1) промыты очень тщательно радиаторы (все 3) во второй раз, когда пух перестал терроризировать город, радиатор ОЖ опять-таки со снятием.
2) заменен термостат на новый (стало чуть получше), до этого попробовал бушку(знаю, что дурак ;) )
3) новая крышка расширительного бачка
4) новый резистор на доп вентиляторе
5) вся система проверена на герметичность - уровень антифриза на месте
6) проверка муфты (газету разорвала в клочья)

Итак что имеем на данный момент:
Стою в пробке (предположим Рязанка в час пик) первые 20-25 минут нормально(стрелка четко посередине), далее стрелка начинает приблизительно каждые 4-5 минут сдвигаться вправо, при всем при этом муфта воет как 3 стада пчёл :) всё это продолжается до следующего деления после середины...
Было выяснено ещё кое-что: если в этой пробке сидеть с кондеем - стрелка даже если и отклоняется от середины впрвао то на 1мм, дальше или очень неохотно или вообще не отклоняется....
Выручайте, уже заипался по полной....
Ну и соответственно после пробки муфта отрубается минут через 5-6 при условии интенсивного обдува.

Elmurat 02.07.2008 08:36

помпу надо проверять

Carcass 02.07.2008 08:54

а что с помпой произойти то может? Насколькоя понял она такая же как на м30, т.е. железка..достаточно надёжная бубня, да и к тому же люфта в ней нет, она не течет.
Люди, часто ли у вас муфта включается и при каких условиях? У меня достаточно остановиться на свободной дороге, постоять пол-минуты и всё....вой.......

Andrei BMW 02.07.2008 17:12

Может пробка воздушная засела где-то.
Было на одной так,только после откручивания пробки(не много),включения печки и жару пару км излечилось.

Руст 02.07.2008 20:33

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 147435)
а что с помпой произойти то может? Насколькоя понял она такая же как на м30, т.е. железка..достаточно надёжная бубня, да и к тому же люфта в ней нет, она не течет.
Люди, часто ли у вас муфта включается и при каких условиях? У меня достаточно остановиться на свободной дороге, постоять пол-минуты и всё....вой.......

них, помпа своя :nod:

Nickolay 03.07.2008 08:18

у помпы от старости начинают отваливаться лопасти

Mad Racer 03.07.2008 13:34

Цитата:

Сообщение от Nickolay (Сообщение 147533)
у помпы от старости начинают отваливаться лопасти

у железных ниче неотваливаеться, максимум подшипник разбивает:nod:

Carcass 03.07.2008 13:49

именно, говорил же в помпе люфтов нет, не течет.

Carcass 04.07.2008 12:38

У кого когда срабатывает муфта?

SVO 04.07.2008 15:07

Муфта хитрозадая какая то.
У меня начались недавно перегревы, стрелка уходит вправо до следующего деления от середины. Потом электровентилятор ее обратно в норму загоняет.
Начал смотреть муфту на горячем двигателе, она вообще не замыкалась, можно было останавливать рукой. Поехал, купил новую (БЕХР).
Самый юмор в том,что эта муфта тоже не замыкается на горячем движке...:d Но как только поставил ее, перегревы исчезли вообще. Даже в самой злой пробке , при жаре + кондер...стрелка строго на середине.
Видимо при открытом капоте, нет той температуры когда гель реагирует и замыкает муфту.:roll:

bmw3s 07.07.2008 22:01

Да при открытом капоте сложно дождаться чтоб муфта сработала даже с приоткрытым газом...

Зураб 09.07.2008 10:43

Сдаётся мне что надо глову проверять на предмет трещины!Возможно в этом причина!

Carcass 09.07.2008 17:52

ммм? где связь?

A.Mpower 10.07.2008 09:30

помпа там совершенно такая же как на м30,с металлической крыльчаткой...если конено не воткнули до тебя какой-нибудь жуткий неоригинал какие идут на м50,с отваливающимися пластиковыми крыльчатками-которые пока не вскроешь не поймешь.
Варианта два,либо кривая вискомуфта,либо все-таки пробка в системе(открути винт под клапанами печки,под капотом-пусть стечет немного на холостых).
И еще-если при вкл кондее нет перегрева,то кондейный вентилятор помогает
вискомуфте,на выброс ее.

Carcass 10.07.2008 10:02

Короч, наверное всем поднадоел этот "аборт по телефону". Когда будите на смотре и охота будетт подиагностировать моё ведёрко?

Carcass 12.07.2008 20:05

Ау, народ, когда на смотре собираетесь??

SuperStas 12.07.2008 23:44

Я тож Бехр купил, почемуто поначалу вообще не выключалась, часа через два заработала, причем работает как то двухступенчато, по звуку слышно. Так бывает? когда долго стоиш в пробке гудит сильнее, когда выключается вообще не слышно

rockahula520 14.07.2008 18:34

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 145806)
Грелась в пробках, стрелка ОЖ на миллиметр отходила вправо от 12 часов. Сегодня в пробке, когда стрелка начала уходить за 3е деление, заглушил мотор, ждал пока остынет... Ничего нигде не течет, все патрубки в порядке, неделю назад помыл все радиаторы (радиатор ОЖ со снятием). Уровень антифриза в норме. Из косяков не работает доп вентилятор (кондейный). Муфта новая, работает.
М5 е34 3.6 91г.

У меня хоть М50, в Науке сказаи возможно из-за вентилятора кондера, тоже почему то не работает, резистор поменял...надо смотреть

Carcass 14.07.2008 19:30

Цитата:

Сообщение от rockahula520 (Сообщение 148431)
У меня хоть М50, в Науке сказаи возможно из-за вентилятора кондера, тоже почему то не работает, резистор поменял...надо смотреть

Меняй датчик, тот, что вкручивается в радиатор, все заработает

iLuxa 15.07.2008 03:26

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 148437)
Меняй датчик, тот, что вкручивается в радиатор, все заработает



у самого то датчик работает?. а то странно под кондеем не греется , а без него греется.

A.Mpower 15.07.2008 05:06

Так датчик на радиаторе включает вентилятор кондея-поэтому и не греется... датчик живой.

Carcass 15.07.2008 08:46

Цитата:

Сообщение от iLuxa (Сообщение 148498)
у самого то датчик работает?. а то странно под кондеем не греется , а без него греется.

все работает, говорю же только как-то странно.
Щас вообще полтергейст))
Заводишь сутра машину, не успеет масло прогреться, как уже включается доп вентилятор. после замены муфты кстати стрелка теперь постоянно на 1-2 мм правее от середины... Короч я заипался и буду ездить так...

Carcass 15.07.2008 08:48

Щас вообще полтергейст))
Заводишь сутра машину, не успеет масло прогреться, как уже включается доп вентилятор. после замены муфты кстати стрелка теперь постоянно на 1-2 мм правее от середины... Короч я заипался и буду ездить так...
Кто-нить сможет глянуть, может какой косяк заметите, который не заметил - подъеду куда угодно, в пределах МСК))))

A.Mpower 15.07.2008 10:35

ранне включение доп вентилятора=перегрев в радиаторе,
забит радиатор,внутри или снаружи

Carcass 15.07.2008 14:04

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 148520)
ранне включение доп вентилятора=перегрев в радиаторе,
забит радиатор,внутри или снаружи

Снаружи мыл 3 раза уже, со снятием, внутри....а внутри его промыть возможно или новый покупать?

Nickolay 15.07.2008 19:12

а может датчик который на приборку сигнал шлёт о t

A.Mpower 15.07.2008 19:41

Может быть забит внутри,если герметики какие-то :help: поливали в систему :)

rockahula520 15.07.2008 20:27

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 148437)
Меняй датчик, тот, что вкручивается в радиатор, все заработает

опа, а что за датчик есть номерок?

PKM 16.07.2008 11:41

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 148513)
после замены муфты кстати стрелка теперь постоянно на 1-2 мм правее от середины... Короч я заипался и буду ездить так...

Неделю назад была такая же история.:d Муфта Бехр. Новая. Поставил и тут же надо было ехать 300 км. По трассе нормально, в городе пошел перегрев. Муфта не включалась.:roll: Приехал, снял, дернул за пластинку - щелк и она встала в пазы как надо. Пластинка, сучка, стояла как-то в заклиненом состоянии наперекосяк. Ну думаю, фсе ок. :D: Да, стало включаться, только стрелка стояла не доходя 12, но муфта очень уж назойливо работала. Ненормально ведь.:confused: Снял муфту, гляжу - пластиночка-то при дерганьи изогнулась чуток наружу. Взял пластинку, сделал ее ровной настолько, насколько позволили глаз и руки, поставил на холодную муфту, убедился, что она двигается в пазах - сейчас все четко. Стрелка на 12 и все ок.:super: Включается - выключается.

bmw3s 16.07.2008 21:54

Цитата:

Сообщение от PKM (Сообщение 148624)
Неделю назад была такая же история.:d Муфта Бехр. Новая. Поставил и тут же надо было ехать 300 км. По трассе нормально, в городе пошел перегрев. Муфта не включалась.:roll: Приехал, снял, дернул за пластинку - щелк и она встала в пазы как надо. Пластинка, сучка, стояла как-то в заклиненом состоянии наперекосяк. Ну думаю, фсе ок. :D: Да, стало включаться, только стрелка стояла не доходя 12, но муфта очень уж назойливо работала. Ненормально ведь.:confused: Снял муфту, гляжу - пластиночка-то при дерганьи изогнулась чуток наружу. Взял пластинку, сделал ее ровной настолько, насколько позволили глаз и руки, поставил на холодную муфту, убедился, что она двигается в пазах - сейчас все четко. Стрелка на 12 и все ок.:super: Включается - выключается.


Как в нашем металлоломе, купил доработай напильником :d дрочевым :drh: :d


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru