![]() |
Греется...
Грелась в пробках, стрелка ОЖ на миллиметр отходила вправо от 12 часов. Сегодня в пробке, когда стрелка начала уходить за 3е деление, заглушил мотор, ждал пока остынет... Ничего нигде не течет, все патрубки в порядке, неделю назад помыл все радиаторы (радиатор ОЖ со снятием). Уровень антифриза в норме. Из косяков не работает доп вентилятор (кондейный). Муфта новая, работает.
М5 е34 3.6 91г. |
термостат клинит
|
А не лучше ли в таких случаях просто остановиться и, не глуша дигатель, включить отопитель салона ?
|
Цитата:
Дело в термостате? |
Цитата:
|
Возможно также, что при замене ОЖ недостаточно удалили воздух из системы:wave:
|
Из за воздуха грется может, но он ездит и так уже вышел. Когда авто перегревается и стрелка еще не дошла до красной зоны. лучше постоять на холостом с полностью включеной печкой на жаркую а когда стрелка отклонется обратно уже глушить и остывать.
|
Видимо и вправду термостат - когда едешь где-нить 120-130 на 5ой долго, обороты 2-2.5, машин начинает остывать....(стрелка уходит на деление влево)
|
Было такое-Стою греется,еду нормалек.
ТЕРМОСТАТ. |
ну или как вариант муфта:roll:
|
Итак продолжение эпопеи......
Значит что было сделано: 1) промыты очень тщательно радиаторы (все 3) во второй раз, когда пух перестал терроризировать город, радиатор ОЖ опять-таки со снятием. 2) заменен термостат на новый (стало чуть получше), до этого попробовал бушку(знаю, что дурак ;) ) 3) новая крышка расширительного бачка 4) новый резистор на доп вентиляторе 5) вся система проверена на герметичность - уровень антифриза на месте 6) проверка муфты (газету разорвала в клочья) Итак что имеем на данный момент: Стою в пробке (предположим Рязанка в час пик) первые 20-25 минут нормально(стрелка четко посередине), далее стрелка начинает приблизительно каждые 4-5 минут сдвигаться вправо, при всем при этом муфта воет как 3 стада пчёл :) всё это продолжается до следующего деления после середины... Было выяснено ещё кое-что: если в этой пробке сидеть с кондеем - стрелка даже если и отклоняется от середины впрвао то на 1мм, дальше или очень неохотно или вообще не отклоняется.... Выручайте, уже заипался по полной.... Ну и соответственно после пробки муфта отрубается минут через 5-6 при условии интенсивного обдува. |
помпу надо проверять
|
а что с помпой произойти то может? Насколькоя понял она такая же как на м30, т.е. железка..достаточно надёжная бубня, да и к тому же люфта в ней нет, она не течет.
Люди, часто ли у вас муфта включается и при каких условиях? У меня достаточно остановиться на свободной дороге, постоять пол-минуты и всё....вой....... |
Может пробка воздушная засела где-то.
Было на одной так,только после откручивания пробки(не много),включения печки и жару пару км излечилось. |
Цитата:
|
у помпы от старости начинают отваливаться лопасти
|
Цитата:
|
именно, говорил же в помпе люфтов нет, не течет.
|
У кого когда срабатывает муфта?
|
Муфта хитрозадая какая то.
У меня начались недавно перегревы, стрелка уходит вправо до следующего деления от середины. Потом электровентилятор ее обратно в норму загоняет. Начал смотреть муфту на горячем двигателе, она вообще не замыкалась, можно было останавливать рукой. Поехал, купил новую (БЕХР). Самый юмор в том,что эта муфта тоже не замыкается на горячем движке...:d Но как только поставил ее, перегревы исчезли вообще. Даже в самой злой пробке , при жаре + кондер...стрелка строго на середине. Видимо при открытом капоте, нет той температуры когда гель реагирует и замыкает муфту.:roll: |
Да при открытом капоте сложно дождаться чтоб муфта сработала даже с приоткрытым газом...
|
Сдаётся мне что надо глову проверять на предмет трещины!Возможно в этом причина!
|
ммм? где связь?
|
помпа там совершенно такая же как на м30,с металлической крыльчаткой...если конено не воткнули до тебя какой-нибудь жуткий неоригинал какие идут на м50,с отваливающимися пластиковыми крыльчатками-которые пока не вскроешь не поймешь.
Варианта два,либо кривая вискомуфта,либо все-таки пробка в системе(открути винт под клапанами печки,под капотом-пусть стечет немного на холостых). И еще-если при вкл кондее нет перегрева,то кондейный вентилятор помогает вискомуфте,на выброс ее. |
Короч, наверное всем поднадоел этот "аборт по телефону". Когда будите на смотре и охота будетт подиагностировать моё ведёрко?
|
Ау, народ, когда на смотре собираетесь??
|
Я тож Бехр купил, почемуто поначалу вообще не выключалась, часа через два заработала, причем работает как то двухступенчато, по звуку слышно. Так бывает? когда долго стоиш в пробке гудит сильнее, когда выключается вообще не слышно
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у самого то датчик работает?. а то странно под кондеем не греется , а без него греется. |
Так датчик на радиаторе включает вентилятор кондея-поэтому и не греется... датчик живой.
|
Цитата:
Щас вообще полтергейст)) Заводишь сутра машину, не успеет масло прогреться, как уже включается доп вентилятор. после замены муфты кстати стрелка теперь постоянно на 1-2 мм правее от середины... Короч я заипался и буду ездить так... |
Щас вообще полтергейст))
Заводишь сутра машину, не успеет масло прогреться, как уже включается доп вентилятор. после замены муфты кстати стрелка теперь постоянно на 1-2 мм правее от середины... Короч я заипался и буду ездить так... Кто-нить сможет глянуть, может какой косяк заметите, который не заметил - подъеду куда угодно, в пределах МСК)))) |
ранне включение доп вентилятора=перегрев в радиаторе,
забит радиатор,внутри или снаружи |
Цитата:
|
а может датчик который на приборку сигнал шлёт о t
|
Может быть забит внутри,если герметики какие-то :help: поливали в систему :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как в нашем металлоломе, купил доработай напильником :d дрочевым :drh: :d |
Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru