![]() |
почти перегрев двиглы, help!
сегодня ехав где то 80-100км, слышу страный звук под капотом, затем посмотрев на приборную панел замечаю что температура двигателя стоит возле красной отметки:eek: :( :mad: заглушыв двигло и открыв капот вижу что основной (толстый патрубок-который стоит напротив двигла и вентелятора) лопнул... весь движок облит антифризом:(.
патрубок заказал оригинал стоит 80$, вот по поводу перегрева двигла переживаю очень силно:cry: , какие могут быть последствия после того что стрелка стояла возле красной отметки:help: |
Если возле то думаю ничего не должно
|
мастера говорят что когда поставим патрубок и зальём антифриз затем прогрев до робочий температуры двигатель и если не будет булькать в бачке (куда заливается антифриз) то прокладка блока не пропускает...
|
Цитата:
Ты лучше подумай почему у тебя порвало этот шланг? у бмв армированные очень прочные шланги... Личьно у меня шланги рвало как резиновые шарики, по той причине что в головке блока были микротрешины и отработавшие газы под большим давлением пробивались в систему охлаждения, в результате чего шланги лопались... Существует мнение, что раз в год на бмв нужно менять крышку расширительного бочька, так как в ней встроен клапан, которые может: выйти из строи или засориться, в результате чего он не сбросит лишние давление и у тебя лопнут патрубки. Проверь масло на наличие белой эмулсии и антифриз на наличие маленьких черных точек(масла) |
Цитата:
|
Цитата:
А проверяли тебе гермитичность клапанов, это не имеет отношения к микротрешинам в выпускном канали головки блока, для проверки на микротрешины, нужно снимать головку и делать опресовку в механики... |
Если вовремя заметил то врядли повело гбц, поменяй патрубок и заводи сразу поймешь. Когда прогреется движек посмотри патрубки охлаждения если их дует значит газы проходят.
При не рабочей пробке скорее деформируется радиатор чем лопнут патрубки, правда если задубевшим патрубкам лет 15 то может и порвет. |
спасибо всем:wave:
|
блин забыл спросить, антифриз попал на расходометр (датчик воздушного фильтра) это не смертельно?
|
ему нааасрать на антифриз :)
|
Цитата:
|
...еще немного моего опыта по M50, когда заливаешь антифриз, лучше завести мотор, открыть пробку радиатора, залить как можно больше антифриза, после чего интенсивно масировать шланги отходяшие от термостата, таким образом очень хорошо сгонятся воздушная пробка...
еще незабудь врубить печьку на максимально высоку температуру, что бы клапана печьки открылись и туда тоже попал антифриз и вышла воздушная пробка |
Цитата:
|
Цитата:
|
какой антифриз посоветуете? что скажите по поводу Nord?
|
BMW советует Castrol!
|
M5 e34 снова в строю!!! всем спасибо за советы и моральную помошь:wave:
|
Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru