![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
сегодня ехав где то 80-100км, слышу страный звук под капотом, затем посмотрев на приборную панел замечаю что температура двигателя стоит возле красной отметки
заглушыв двигло и открыв капот вижу что основной (толстый патрубок-который стоит напротив двигла и вентелятора) лопнул... весь движок облит антифризом .патрубок заказал оригинал стоит 80$, вот по поводу перегрева двигла переживаю очень силно , какие могут быть последствия после того что стрелка стояла возле красной отметки
__________________
///M |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
Если возле то думаю ничего не должно
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
мастера говорят что когда поставим патрубок и зальём антифриз затем прогрев до робочий температуры двигатель и если не будет булькать в бачке (куда заливается антифриз) то прокладка блока не пропускает...
__________________
///M |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
Цитата:
На бехах редко пробивает прокладку, в больншинстве случаев появляються микротрешины в головки блока на выпускных каналах, в результате чего часть антифриза будет сливаться в выхлоп и машина будет парить через выхлоп, соответственно когда антифриз упадет до кретического уровня, мотор перегреется... Про бульканье не чего сказать не могу, у меня были микротрешины на моторе M50, так там не чего не булькало...Ты лучше подумай почему у тебя порвало этот шланг? у бмв армированные очень прочные шланги... Личьно у меня шланги рвало как резиновые шарики, по той причине что в головке блока были микротрешины и отработавшие газы под большим давлением пробивались в систему охлаждения, в результате чего шланги лопались... Существует мнение, что раз в год на бмв нужно менять крышку расширительного бочька, так как в ней встроен клапан, которые может: выйти из строи или засориться, в результате чего он не сбросит лишние давление и у тебя лопнут патрубки. Проверь масло на наличие белой эмулсии и антифриз на наличие маленьких черных точек(масла) |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
Цитата:
__________________
///M |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
Цитата:
А проверяли тебе гермитичность клапанов, это не имеет отношения к микротрешинам в выпускном канали головки блока, для проверки на микротрешины, нужно снимать головку и делать опресовку в механики... |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Организатор
|
Если вовремя заметил то врядли повело гбц, поменяй патрубок и заводи сразу поймешь. Когда прогреется движек посмотри патрубки охлаждения если их дует значит газы проходят.
При не рабочей пробке скорее деформируется радиатор чем лопнут патрубки, правда если задубевшим патрубкам лет 15 то может и порвет.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#8 |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
спасибо всем
__________________
///M |
|
|
|
|
|
#9 |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
блин забыл спросить, антифриз попал на расходометр (датчик воздушного фильтра) это не смертельно?
__________________
///M |
|
|
|
|
|
#10 |
|
На третей
|
ему нааасрать на антифриз
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
|
|
|