Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   кто нибудь сталкивался с подобным? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=622)

nismo 06.06.2006 17:11

кто нибудь сталкивался с подобным?
 
Ситуация следующая: при остановке холостые обороты 1,5 тыщи и не падают до тех пор пока перегазовку не сделаешь, после нее все в норме и так до следующего стопа . Смазал все вэдэшкой не помогло, что может быть?

bmw3s 06.06.2006 18:35

Клапан ХХ, можно попробовать промыть. А лучше проверить вольтаж, подключить напряжение посмотреть как отрабатывает и если требуется заменить.

З.Ы. Чего нибудь недавно на впуске разбирал :?: , подсос воздуха не может быть?

Bmw-Blood 06.06.2006 18:53

А что смазывал? Заслонку?

bmw3s 06.06.2006 19:01

Да еще ось дросселя может подклинивать. Попробуй когда будет держать 1,5 об. открыть капот и отодвинуть рычаг привода газа в направлении двигателя, если обороты упадут. Ждешь когда мотор остынет и хорошенько промываешь кистью ось бензином, после смазываешь маслом из аэрозольного балона и порядок. (сейчас есть масло в балоне кастроловское, раньше когда не знал покупал оружейное :roll: )

nismo 06.06.2006 19:20

ничего не разбирал, ось смазывал вд40, если педаль потянуть на себя то сбрасывает до нормы(педаль тоже смазывал).
Сегодня заметил, что если руль вправо влево немного покрутить тоже нормальные обороты становяться,а когда крутишь ощущается что то типа щелчков, когда обороты падают до нормы щелчки пропадают. Вот такая хрень

bmw3s 06.06.2006 19:26

ВД пшыкать не надо, сделай как написал выше и кистью по лучше прочисть макай постоянно в бензин. Позже лучше все продуть воздухом, высушить, а уж потом смазать аэромаслом в балоне...

Если с осью не поможет а обороты при шевелении выходят в нормал, тогда трос газа в оплетке может мудить. Я себе менял стоит копье, но менять не сложно но муторно. Менял думал что вытянулся :D.

Bmw-Blood 06.06.2006 20:52

По хорошему дроссель (если проблема в нем) лучше снять, а то, когда будешь продувать воздухом, вся грязь в мотор пойдет

bmw3s 06.06.2006 21:33

Не снимать ни вкоем случае. Лучше закрыть тряпками если не знаешь как делать потом уе%:?ся с синхронизацией и настройкой дросселей.

Bmw-Blood 06.06.2006 21:48

Ну с тряпками тоже не выход... А если как вариант метки на приводе заслонок ставить, чтобы потом собрать как было?

nismo 06.06.2006 22:03

что то мне подсказывает что дело не в дросселях и не в тросике газа.
Кто знает есть на бмв такой клапан который подкидывает обороты при работе гидроусилителя , ну или что то подобное.

Bmw-Blood 06.06.2006 22:10

Цитата:

Сообщение от nismo
что то мне подсказывает что дело не в дросселях и не в тросике газа.
Кто знает есть на бмв такой клапан который подкидывает обороты при работе гидроусилителя , ну или что то подобное.

При его работе возрастает нагрузка на двигатель (как и при включении кондея) и ЭБУ сам корректирует обороты, когда они начинают падать

nismo 06.06.2006 22:14

ну вот он их и корректирует до нормы, поэтому врятли это механическая проблема(дроссель или трос)

Bmw-Blood 06.06.2006 22:19

неее, это не ЭБУ их вниз опускает... Он их поднимает с холостых, когда грузишь двигатель... Может у тебя что-то с насосом ГУР, например подшипник клинит, движке тяжко его крутить, вот и надрывается... хотя 1500 многовато... скорее будет ремень проскальзывать...

nismo 06.06.2006 22:24

когда обороты 1200-1500 слышен звук как будто действительно подшипник гудит, слева по ходу,как раз там гур как я понимаю

Bmw-Blood 06.06.2006 22:26

:nod: именно там

nismo 06.06.2006 22:27

значит проблема в принципе может быть от того что подклинивает подшипник, движка подкидывает обороты, а когда я рулем туда сюда покручу что то там расклинивает и все ок, теоритически?

nismo 06.06.2006 22:33

Кто знает от чего мне насос подойдет?

Bmw-Blood 06.06.2006 22:33

Цитата:

Сообщение от nismo
значит проблема в принципе может быть от того что подклинивает подшипник, движка подкидывает обороты, а когда я рулем туда сюда покручу что то там расклинивает и все ок, теоритически?

вообщем вполне вероятно, т.к. когда на месте стоишь и крутишь руль (у меня спереди резина 265) обороты значительно выростают, движке и так не легко, а если подшипник глючит - то тяжко вдвойне

nismo 06.06.2006 22:37

так у меня наооборот когда крутишь они опускаются до нормы

Bmw-Blood 06.06.2006 22:43

ну расклинивание подшипника тоже маловероятный вариант... вообщем выход проверить шкив ГУРа на наличие люфта, проверить дросселя как bmw3s написал ну и трос тоже. метод исключения - самый верный

nismo 06.06.2006 22:44

ок будем искать


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru