![]() |
Почистил дроссельный узел.
Предпосылки к данному мероприятию: плавающий холостой ход при движении накатом со скорости 30км/ч до полной остановки (диапазон "колбасни" 600-700 об/мин) ну и в принципе небольшая вибрация на хх.
по поводу масла во впускном коллекторе ничего сказать не могу, но состояние изнутри вот такое: http://photofile.ru/photo/bimer/2431.../122893739.jpg регулятор ХХ тоже помыть пришлось: http://photofile.ru/photo/bimer/2431.../122893742.jpg дроссельный узел по всем ощущениям не мылся ни разу: http://photofile.ru/photo/bimer/2431.../122893744.jpg http://photofile.ru/photo/bimer/2431.../122893745.jpg поработать зубной щеткой пришлось долго и упорно. в результате - ХХ стабилизировался (держится на отметке примерно 700об/мин) и двигатель стал работать намного ровнее.. попутно поменял насос ГУР, топливные шланги (потрескались снаружи)... поменял подшипники генератора... |
из приятного "бонуса" - средний расход топлива по бортовой считалке за 4 дня упал с 17,5 до 16,6 л/100км(при прочих равных условиях, таких как маршрут, стиль, бенз...)
|
отлично, спасибо!
если поставлю себе эйрбокс то заодно и почищу. только я помню когда старую М3 разбирал с 145000км там было чистенько. |
Цитата:
|
масло в колекторе не есть гуд!
|
но от него никак не избавится на s50, Николай ничего конечно не имею против, но твой опыт и професионализм для меня понятен, и не стоит писать для того что лишь бы написать, если не в теме, то надо просто почитать и закрыть стреницу или перейти дальше, а не высказывать своё непрофесиональное мнение, про М50 и М52 это вообще был полный тупняк
тут люди разные есть, и кто тебя не знает может твой посты принять за правду, и начать капиталить мотор, откапиталив увидеть то же масло во впуске и акуеть, т.к. то что в ресивере есть 20-50грамм масла, это норм, ну а если там литр, это уже не хорошо, но проблемма может быть в засаренном масло сливе |
Цитата:
от замены-до замены максимум который был - не более 500мл... |
Цитата:
|
Цитата:
Зачем так делают, я не знаю. |
чуть чуть согласен но на фото по моему ахтунг!
|
Nickolay - возможно это вам так показалось....(я про ахтунг)... на самом деле во впускном коллекторе масляная пленка и совсем маленькая "лужица"... да и по по определению если дренаж не забит - там не может быть "ахтунга"....хорошо что вы добавили "по моему"...:wave:
|
почему то сразу бросилась в глаза фотка с открытым дроселем и закоксовавшемся на нём масле первую фото только сейчас посмотрел :oops: :kos:
|
этот кокс накопился за 170тыс.км. общего пробега машины... сейчас после помывки буду наблюдать периодически за состоянием...
|
дроссельный узел снимался для мытья? если нет куда потекла вся грязь??
|
Масло может быть больше и все ровно будет в норме. Но если там четверть стакана, значит из самого безобидного что может быть это нужно прочистить трубки слива в картер и маслоотделитель.
п.с. Вообще промывать клапан ХХ очень не рекомендуется, так как там сбиваются каскады. Кстати абсолютно бесполезная операция :nod: сам при незнании мыл, эфекта ноль. Так как если подумать как он работает там нечему загрязнится чтоб помешать его работе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А дальше в поддон
|
Цитата:
|
Можно выкручивать свечи и выдувать обратно, хотя там же не палки будут от заслонок отваливаться.
|
Цитата:
|
конечно лучше снять, делов 20 минут да и помыть можно более качественно.
|
дросельный узел на М3 снять20 минту???
тут речь именно о дроселях а их снять никак не 20 минут, там только гайки 20 минут откручивать минимум минут 50снимать дросселя на с50 |
Цитата:
|
Цитата:
|
я чисил тряпочкой и ацетоном, никуда ничего не стекало
а в трудно достыпные места брызгал карбом, но при этом забивал каналы впускные тряпкой которая все это впитывала |
Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru