Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Почистил дроссельный узел. (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6389)

Биммер 28.11.2008 08:14

Почистил дроссельный узел.
 
Предпосылки к данному мероприятию: плавающий холостой ход при движении накатом со скорости 30км/ч до полной остановки (диапазон "колбасни" 600-700 об/мин) ну и в принципе небольшая вибрация на хх.
по поводу масла во впускном коллекторе ничего сказать не могу, но состояние изнутри вот такое:
http://photofile.ru/photo/bimer/2431.../122893739.jpg

регулятор ХХ тоже помыть пришлось:

http://photofile.ru/photo/bimer/2431.../122893742.jpg

дроссельный узел по всем ощущениям не мылся ни разу:

http://photofile.ru/photo/bimer/2431.../122893744.jpg

http://photofile.ru/photo/bimer/2431.../122893745.jpg

поработать зубной щеткой пришлось долго и упорно.

в результате - ХХ стабилизировался (держится на отметке примерно 700об/мин) и двигатель стал работать намного ровнее..
попутно поменял насос ГУР, топливные шланги (потрескались снаружи)... поменял подшипники генератора...

Биммер 29.11.2008 07:42

из приятного "бонуса" - средний расход топлива по бортовой считалке за 4 дня упал с 17,5 до 16,6 л/100км(при прочих равных условиях, таких как маршрут, стиль, бенз...)

Azik 29.11.2008 11:50

отлично, спасибо!
если поставлю себе эйрбокс то заодно и почищу. только я помню когда старую М3 разбирал с 145000км там было чистенько.

Биммер 01.12.2008 10:23

Цитата:

Сообщение от Azik (Сообщение 160198)
старую М3 разбирал с 145000км там было чистенько.

ну это видимо зависит от качества топлива...хотя хз..

Nickolay 01.12.2008 15:05

масло в колекторе не есть гуд!

Elmurat 02.12.2008 08:30

но от него никак не избавится на s50, Николай ничего конечно не имею против, но твой опыт и професионализм для меня понятен, и не стоит писать для того что лишь бы написать, если не в теме, то надо просто почитать и закрыть стреницу или перейти дальше, а не высказывать своё непрофесиональное мнение, про М50 и М52 это вообще был полный тупняк
тут люди разные есть, и кто тебя не знает может твой посты принять за правду, и начать капиталить мотор, откапиталив увидеть то же масло во впуске и акуеть, т.к. то что в ресивере есть 20-50грамм масла, это норм, ну а если там литр, это уже не хорошо, но проблемма может быть в засаренном масло сливе

Биммер 03.12.2008 15:57

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 160448)
но проблемма может быть в засаренном масло сливе

с этим всё в порядке... проверил...да я и не парюсь на счет этого... расход масла мизерный (применительно к БМВ вообще нет расхода масла)...:)
от замены-до замены максимум который был - не более 500мл...

Nickolay 04.12.2008 02:54

Цитата:

но от него никак не избавится на s50, Николай ничего конечно не имею против, но твой опыт и професионализм для меня понятен, и не стоит писать для того что лишь бы написать, если не в теме, то надо просто почитать и закрыть стреницу или перейти дальше, а не высказывать своё непрофесиональное мнение, про М50 и М52 это вообще был полный тупняк
тут люди разные есть, и кто тебя не знает может твой посты принять за правду, и начать капиталить мотор, откапиталив увидеть то же масло во впуске и акуеть, т.к. то что в ресивере есть 20-50грамм масла, это норм, ну а если там литр, это уже не хорошо, но проблемма может быть в засаренном масло сливе
конечно ты прав, масло в дроселях это хорошо, оно там видимо чтобы заслонка легче ходила....бла, бла, бла.....:d с завода с маслом уже идёт :d :d :d ладно врач на больных не обижается :wave:

opavelo 04.12.2008 03:41

Цитата:

Сообщение от Nickolay (Сообщение 160626)
конечно ты прав, масло в дроселях это хорошо, оно там видимо чтобы заслонка легче ходила....бла, бла, бла.....:d с завода с маслом уже идёт :d :d :d ладно врач на больных не обижается :wave:

Если не ошибаюсь, то сапун из картера подключен к коробке с дросселями или воздушному фильту. Т.е. при первом прогреве масло там будет чуть-чуть.
Зачем так делают, я не знаю.

Nickolay 04.12.2008 03:52

чуть чуть согласен но на фото по моему ахтунг!

Биммер 04.12.2008 14:59

Nickolay - возможно это вам так показалось....(я про ахтунг)... на самом деле во впускном коллекторе масляная пленка и совсем маленькая "лужица"... да и по по определению если дренаж не забит - там не может быть "ахтунга"....хорошо что вы добавили "по моему"...:wave:

Nickolay 04.12.2008 16:21

почему то сразу бросилась в глаза фотка с открытым дроселем и закоксовавшемся на нём масле первую фото только сейчас посмотрел :oops: :kos:

Биммер 05.12.2008 09:35

этот кокс накопился за 170тыс.км. общего пробега машины... сейчас после помывки буду наблюдать периодически за состоянием...

Ninja 10.01.2009 03:02

дроссельный узел снимался для мытья? если нет куда потекла вся грязь??

bmw3s 10.01.2009 03:50

Масло может быть больше и все ровно будет в норме. Но если там четверть стакана, значит из самого безобидного что может быть это нужно прочистить трубки слива в картер и маслоотделитель.

п.с. Вообще промывать клапан ХХ очень не рекомендуется, так как там сбиваются каскады. Кстати абсолютно бесполезная операция :nod: сам при незнании мыл, эфекта ноль. Так как если подумать как он работает там нечему загрязнится чтоб помешать его работе.

bmw3s 10.01.2009 03:53

Цитата:

Сообщение от Ninja (Сообщение 163189)
дроссельный узел снимался для мытья? если нет куда потекла вся грязь??

Промывать нужно обязательно перед тем как меняется масло. Все стечет в поддон.

Ninja 10.01.2009 04:10

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 163194)
Промывать нужно обязательно перед тем как меняется масло. Все стечет в поддон.

А не в камеру сгорания всё стечёт?

bmw3s 10.01.2009 04:20

А дальше в поддон

Ninja 10.01.2009 04:31

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 163199)
А дальше в поддон

Мимо колец поршневых? На них не застрянет, не осядет и потом ничего не задерёт? Этож будет адская смесь нагара и промывной жидкости... что-то сомневаюсь я в безопасности такой мойки для мотора..

bmw3s 10.01.2009 04:47

Можно выкручивать свечи и выдувать обратно, хотя там же не палки будут от заслонок отваливаться.

Биммер 10.01.2009 12:18

Цитата:

Сообщение от Ninja (Сообщение 163189)
дроссельный узел снимался для мытья?

я снимал...

Nickolay 12.01.2009 10:21

конечно лучше снять, делов 20 минут да и помыть можно более качественно.

Elmurat 13.01.2009 14:20

дросельный узел на М3 снять20 минту???
тут речь именно о дроселях
а их снять никак не 20 минут, там только гайки 20 минут откручивать
минимум минут 50снимать дросселя на с50

Биммер 13.01.2009 15:19

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 163559)
минимум минут 50снимать дросселя на с50

+1... а перед установкой еще все прокладочки почистить...

Ninja 13.01.2009 15:55

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 163559)
дросельный узел на М3 снять20 минту???
тут речь именно о дроселях
а их снять никак не 20 минут, там только гайки 20 минут откручивать
минимум минут 50снимать дросселя на с50

Да хоть сколько... Просто глядя на нагар на фотках, я не могу понять как можно сливать его в камеру сгорания, чтобы всё осело потом на парах трения. Там наверно своего нагара не хватает))

Elmurat 14.01.2009 08:07

я чисил тряпочкой и ацетоном, никуда ничего не стекало
а в трудно достыпные места брызгал карбом, но при этом забивал каналы впускные тряпкой которая все это впитывала


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru