![]() |
Расточка колена 3.8
Ребятки давайте поумничаем на тему расточки коленвала:) Ходит легенда что это неудачная затея и долго оно не ходит:( НЕ ВЕРЮ... Интересно также мнение тех кто уже точил. Начнем пожалуй:)
|
При конструировании двс-а закладывается 3-4х кратная прочность, это на гражданских моторах. На форсированных моторах конечно же меньше!
Если по заводу заложены размеры под ремонт, значит шлифовать можно. Но есть нюанс, что в стальных коленвалах используется цементирование метала с последующей обработкой на ТВЧ, и чем меньше этот напылённый слой, тем стрёмней делать ремонт. Надо смотреть по месту! |
Цитата:
|
ТВЧ-это не напыленный слой, это закалка Токами Высокой Частоты
|
Например, на мой S50B32 по ETK есть ремонтные размеры на вкладыши, значит, коленвал можно шлифовать..
|
можно-то оно можно (в теории), но на практике еще нет НИ ОДНОГО коленвала от S38 который проработал бы более 5000км. после шлифовки!
|
И не слышали не про одну М3 которая прошла больше 1000 км. У нас вроде как никто не делает обработки после проточки.
|
Цитата:
ПЕрвую проточку от номанала до 0.25?:eek: и всего на 1000 км хватает? А что обычно вызвает необходимость шлифовки под ремонтные вкладыши? и что умирает? шатунные шейки? Есть фотки? |
ps; вопрос не праздный. планирую прикупить М3, только вот их все меньше живых в Е-36
|
Колено меняется после проворота вкладыша, после маслоголодания, гидроудар.
Фот нет приезжай в М Центр два мотора сейчас на кпиталке С54 и С50 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Чей это секрет, чтоб сплетни не разносить. У нас к ак у врачей клятва ГипПпократа. )))
|
можно хотябы в ПС?
интересует пробег и год, т.к непонятно какой именно ресурс у с54 |
ресурс тысяч 200
|
колено точить можно! НО точить его надо под определенным углом! а не как все точят под 90 градусов
|
Цитата:
|
Насчет токов вч не в курсе,есть еще поверхностная цементация,
колено греется в определенной среде.(читал только про цементацию стволов ружей,которые имели немерянный ресурс-ружья кидали в печь,в печи лежали кости и еще какая-то фигня,все это нагревалось до температуры под 1000градусов и в зависимости от времени в печи образовывался требуемый слой,затем стволы остужали в строго безкислородной среде,видимо чтобы не повело сильно)Как и в какой среде это делают автопроизводители хз. По-поводу ремонтных размеров-это не аргумент к проточке точно. Если ты покупаешь оборотное колено то вкладыши там могут быть и 1 и второго ремонта,для этого они видимо и существуют,т.е. для колен точенных на БМВ.Про угол заточки тоже не слышал,откуда инфа? |
Здесь одному форумчанину Механика точила колено,но им по-моему по-барабану можно или нет :d.Проехал он 2ткм вроде,сколько еще проедет хз,захочет сам расскажет.Или кто имеет отношение к Механике пусть скажет чего по-делу.
|
Цитата:
а по S50 может быть BIMMER что_то подскажит...вроде делалось!? |
Перебрать М двигатель как мы знаем слава богу, вопрос в том кто делает точнее знает что делает когда точит колено. Мы например за такое не возьмемся, если только с подписанной клиентом бумагой что претензий он не имеет. А так только новое колено.
|
Цитата:
|
Power-m5: тащи свой коленвал в Сургут, попробуем. Те ребятки даже кривое колено умудрились проточить. Смогут, значит хорошо, не смогут, значит миф рассеян :)
|
Отлично тогда вопрос к тем кто видел то колено которое не проходило после расточки, что с ним???
|
В мотортехнологии посоветовали померить шейки твердомером до и после расточки. Кто что про это слышал???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а ты пробовал?
|
я свое колено просто полернул в ино мотор
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А зачем его трогать, если оно и так "хорошее" и полировка ровным счётом ничего не даст, только размер может уйти
|
Цитата:
|
Цитата:
тем более ради повтыкать на перебираемого морора:) |
S62 колено челу точили здесь
http://www.motortehn.ru/Main/Technol...tykhValov.html прошел больше 10ткм,S38 тоже точили под 2й ремонт(кривость не позволила под 1й и блок пробило шатуном-заварилинах) тоже ходит... |
Цитата:
|
Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru