Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Расточка колена 3.8 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6617)

PowerM5 14.01.2009 10:07

Расточка колена 3.8
 
Ребятки давайте поумничаем на тему расточки коленвала:) Ходит легенда что это неудачная затея и долго оно не ходит:( НЕ ВЕРЮ... Интересно также мнение тех кто уже точил. Начнем пожалуй:)

Anatomik 14.01.2009 11:11

При конструировании двс-а закладывается 3-4х кратная прочность, это на гражданских моторах. На форсированных моторах конечно же меньше!
Если по заводу заложены размеры под ремонт, значит шлифовать можно.
Но есть нюанс, что в стальных коленвалах используется цементирование метала с последующей обработкой на ТВЧ, и чем меньше этот напылённый слой, тем стрёмней делать ремонт.
Надо смотреть по месту!

PowerM5 14.01.2009 15:54

Цитата:

Сообщение от Anatomik (Сообщение 163625)
Но есть нюанс, что в стальных коленвалах используется цементирование метала с последующей обработкой на ТВЧ, и чем меньше этот напылённый слой, тем стрёмней делать ремонт.
Надо смотреть по месту!

ТВЧ??? Что за напыленный слой??:oops:

OlegD 14.01.2009 17:59

ТВЧ-это не напыленный слой, это закалка Токами Высокой Частоты

OlegD 14.01.2009 18:01

Например, на мой S50B32 по ETK есть ремонтные размеры на вкладыши, значит, коленвал можно шлифовать..

goncharovroman 14.01.2009 21:44

можно-то оно можно (в теории), но на практике еще нет НИ ОДНОГО коленвала от S38 который проработал бы более 5000км. после шлифовки!

bmw3s 14.01.2009 23:06

И не слышали не про одну М3 которая прошла больше 1000 км. У нас вроде как никто не делает обработки после проточки.

Vlom 15.01.2009 00:08

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 163718)
И не слышали не про одну М3 которая прошла больше 1000 км.

Ты имеешь ввиду "первый ремонт"?
ПЕрвую проточку от номанала до 0.25?:eek:
и всего на 1000 км хватает?
А что обычно вызвает необходимость шлифовки под ремонтные вкладыши?
и что умирает? шатунные шейки? Есть фотки?

Vlom 15.01.2009 00:09

ps; вопрос не праздный. планирую прикупить М3, только вот их все меньше живых в Е-36

bmw3s 15.01.2009 00:19

Колено меняется после проворота вкладыша, после маслоголодания, гидроудар.

Фот нет приезжай в М Центр два мотора сейчас на кпиталке С54 и С50

Григорий 15.01.2009 01:06

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 163735)
Колено меняется после проворота вкладыша, после маслоголодания, гидроудар.

Фот нет приезжай в М Центр два мотора сейчас на кпиталке С54 и С50

и ++++ с 38:)

///Maxim 15.01.2009 01:18

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 163735)
Фот нет приезжай в М Центр два мотора сейчас на кпиталке С54 и С50

чей с54, какой год, пробег? не слышал до этого про его капиталку 46-х, они относительно свежие.

bmw3s 15.01.2009 01:32

Чей это секрет, чтоб сплетни не разносить. У нас к ак у врачей клятва ГипПпократа. )))

///Maxim 15.01.2009 01:34

можно хотябы в ПС?

интересует пробег и год, т.к непонятно какой именно ресурс у с54

Григорий 15.01.2009 01:39

ресурс тысяч 200

Gleg 15.01.2009 01:47

колено точить можно! НО точить его надо под определенным углом! а не как все точят под 90 градусов

Григорий 15.01.2009 01:52

Цитата:

Сообщение от Gleg (Сообщение 163757)
колено точить можно! НО точить его надо под определенным углом! а не как все точят под 90 градусов

а где правильно точат и как понять что данная технология правильная?

A.Mpower 15.01.2009 02:32

Насчет токов вч не в курсе,есть еще поверхностная цементация,
колено греется в определенной среде.(читал только про цементацию стволов ружей,которые имели немерянный ресурс-ружья кидали в печь,в печи лежали кости и еще какая-то фигня,все это нагревалось до температуры под 1000градусов и в зависимости от времени в печи
образовывался требуемый слой,затем стволы остужали в строго безкислородной среде,видимо чтобы не повело сильно)Как и в какой среде это делают автопроизводители хз.
По-поводу ремонтных размеров-это не аргумент к проточке точно.
Если ты покупаешь оборотное колено то вкладыши там могут быть и 1 и второго ремонта,для этого они видимо и существуют,т.е. для колен точенных на БМВ.Про угол заточки тоже не слышал,откуда инфа?

A.Mpower 15.01.2009 02:35

Здесь одному форумчанину Механика точила колено,но им по-моему по-барабану можно или нет :d.Проехал он 2ткм вроде,сколько еще проедет хз,захочет сам расскажет.Или кто имеет отношение к Механике пусть скажет чего по-делу.

JBnet 15.01.2009 03:45

Цитата:

Сообщение от Григорий (Сообщение 163758)
а где правильно точат и как понять что данная технология правильная?

спецоы по двиглу мало... только про одних слышал


а по S50 может быть BIMMER что_то подскажит...вроде делалось!?

bmw3s 15.01.2009 03:49

Перебрать М двигатель как мы знаем слава богу, вопрос в том кто делает точнее знает что делает когда точит колено. Мы например за такое не возьмемся, если только с подписанной клиентом бумагой что претензий он не имеет. А так только новое колено.

JBnet 15.01.2009 03:52

Цитата:

Сообщение от Григорий (Сообщение 163756)
ресурс тысяч 200

жесть... хочешь сказать у S50 больше!?

Nickolay 15.01.2009 08:12

Power-m5: тащи свой коленвал в Сургут, попробуем. Те ребятки даже кривое колено умудрились проточить. Смогут, значит хорошо, не смогут, значит миф рассеян :)

PowerM5 15.01.2009 08:22

Отлично тогда вопрос к тем кто видел то колено которое не проходило после расточки, что с ним???

PowerM5 15.01.2009 08:24

В мотортехнологии посоветовали померить шейки твердомером до и после расточки. Кто что про это слышал???

PowerM5 15.01.2009 08:35

Цитата:

Сообщение от Nickolay (Сообщение 163789)
Power-m5: тащи свой коленвал в Сургут, попробуем. Те ребятки даже кривое колено умудрились проточить. Смогут, значит хорошо, не смогут, значит миф рассеян :)

Мое то колено уже в Сургуте лежит на Нефтеюганке. Но убита шейка механическими ударами глубина которых не позволяет расточить шейку даже на третий размер. Вот я вроде собрался покупать колено которое надо точить... Но хочу убедится что оно будет работать, а то ведь тоже денег стоит:) + вкладыши рублей на 16. Вобщем ситуация такая земляк;)

PowerM5 15.01.2009 10:23

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 163761)
Насчет токов вч не в курсе,есть еще поверхностная цементация,
колено греется в определенной среде.(читал только про цементацию стволов ружей,которые имели немерянный ресурс-ружья кидали в печь,в печи лежали кости и еще какая-то фигня,все это нагревалось до температуры под 1000градусов и в зависимости от времени в печи
образовывался требуемый слой,затем стволы остужали в строго безкислородной среде,видимо чтобы не повело сильно)Как и в какой среде это делают автопроизводители хз.
По-поводу ремонтных размеров-это не аргумент к проточке точно.
Если ты покупаешь оборотное колено то вкладыши там могут быть и 1 и второго ремонта,для этого они видимо и существуют,т.е. для колен точенных на БМВ.Про угол заточки тоже не слышал,откуда инфа?

Думаю в ТИСЕ была бы какая нибудь информация про такое

goncharovroman 15.01.2009 10:39

Цитата:

+ вкладыши рублей на 16
А что так дорого? обратись в Мцентр - там гораздо дешевле!

Anatomik 15.01.2009 10:57

Цитата:

Сообщение от Anatomik (Сообщение 163625)
При конструировании двс-а закладывается 3-4х кратная прочность, это на гражданских моторах. На форсированных моторах конечно же меньше!
Если по заводу заложены размеры под ремонт, значит шлифовать можно.
Но есть нюанс, что в стальных коленвалах используется цементирование метала с последующей обработкой на ТВЧ, и чем меньше этот напылённый слой, тем стрёмней делать ремонт.
Надо смотреть по месту!

Ну да, я имел ввиду весь процесс цементирования и термической обработки (ТВЧ), обозвал напылением :)

PowerM5 15.01.2009 14:09

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 163798)
А что так дорого? обратись в Мцентр - там гораздо дешевле!

Нет совсем не дешевле:(

goncharovroman 15.01.2009 14:33

а ты пробовал?

Денис/32 15.01.2009 15:23

я свое колено просто полернул в ино мотор

PowerM5 15.01.2009 15:34

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 163834)
а ты пробовал?

Сразу после твоего сообщения:) прям позвонил и услышал это:) убедись сам прайс на главной странице м-повер набери вин и все увидишь, цены приведены за штуку

PowerM5 15.01.2009 15:34

Цитата:

Сообщение от melkiy92 (Сообщение 163844)
я свое колено просто полернул в ино мотор

Всмысле полернул??? оно уже ремонтное??

Денис/32 15.01.2009 15:45

Цитата:

Сообщение от Power-m5 (Сообщение 163848)
Всмысле полернул??? оно уже ремонтное??

нет я привез колено в ино мотор они говорят зачем его точить оно и так хорошое давай мы тебе его просто полернем

Anatomik 15.01.2009 16:09

А зачем его трогать, если оно и так "хорошее" и полировка ровным счётом ничего не даст, только размер может уйти

bmw3s 16.01.2009 22:55

Цитата:

Сообщение от Anatomik (Сообщение 163853)
А зачем его трогать, если оно и так "хорошее" и полировка ровным счётом ничего не даст, только размер может уйти

:nod:

Vlom 17.01.2009 03:02

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 163735)
Колено меняется после проворота вкладыша, после маслоголодания, гидроудар.

Фот нет приезжай в М Центр два мотора сейчас на кпиталке С54 и С50

не вырватсо в Москоу из Питера..
тем более ради повтыкать на перебираемого морора:)

A.Mpower 22.04.2009 14:30

S62 колено челу точили здесь
http://www.motortehn.ru/Main/Technol...tykhValov.html
прошел больше 10ткм,S38 тоже точили под 2й ремонт(кривость не позволила под 1й и блок пробило шатуном-заварилинах) тоже ходит...

PowerM5 22.04.2009 20:58

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 176935)
...и блок пробило шатуном-заварилинах тоже ходит...

блок гильзовали чтоль?


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru