![]() |
Польза стабилизаторов
Много читал на тему стабов, но так и не понял до конца что лучше . Остаётся для меня загадкой и причина по которой с завода на м3 е36 идут стабилизаторы более тонкие чем на любой обычной е36. В угоду комфорту или расчёт правильной управляемости? Нужны ли на эмку более толстые стабы или нет? К какому результату может привести установка толстых стабов? Где золотая середина толщины этого прутка? Буду благодарен за объяснения доступным языком, особенно терминов "избыточная и недостаточная поворачиваемость" Спасибо!
|
Более толстые (жесткие) стабилизаторы уменьшают ход подвески и увеличивают зависимость левого колеса от правого (ну я "на пальцах"). То бишь, если с тонкими стабилизаторами при повороте одна сторона идет наверх на 10 см (например), а вторая - вниз на 10 см, то при более толстых, скажем, на 3см. Таким образом, уменьшаются крены при поворотах. Это, несомненно, лучше. НО! Слишком жеские стабилизаторы в повороте, скажем, вправо, будут отрывать правые (особенно заднее) колесо от поверхности дороги (за счет уменьшения хода подвески). Соответственно, уменьшается контакт с дорожным полотном. Соответственно, ты теряешь время. Более того, на неровностях более жесткие стабилизаторы снижают комфорт (опять таки за счет уменьшения хода подвески). Для наилучшей управляемости в поворотах стабилизаторы выбираются максимально жесткие (толстые), но чтобы не отрывались колеса от дороги. Идеальный, на мой взгляд, регулируемые стабилизаторы H&R - они толстые, имеют регулировки (как правило, три спереди и две сзади) и полые внутри (легкие).
|
Лех они разве полые?
|
тоже ни разу не думал что они полые у шр!!!
весят как и должен весить металл прут:) |
а не поскажете какой толшины стабы у м5е34 и у обычной34?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если я на е46 поставлю жесткие стабы, оставив сток подвеску (относительно мягкую), что я получу в итоге? по идее, крены остануться большими, и внутренние колеса как раз будут пытаться оторваться от земли. В городе это не критично, т.к особо не отжигаю, а в Мячково получится неадекватная управляемость?
|
должно быть более четкое управление. и должна стать чуть жестковатее по идее.
|
и упираться в поворотах будет больше чем на стоке
|
Цитата:
|
H&R и Eibach на некоторые модели в наличии. :oops:
|
Цитата:
|
Ну где спортсмены-специалисты-гонщики?
|
Спят. )))
|
Цитата:
|
На самом деле ЛА помойму уже писал про HR на своей в мячково тоже на Е36 как и Эльмурат. Попробуй поиском.
|
Вахавская в поворотах гнулась ужасно... что в итоге стало после того как, L_Alex поставил на нее H&R стабы!? Вроде...Саша говорил, что крены ушли на ней.
|
Ключевые слова:H&R
Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие темы. |
Врядли кто заморачивался с англицким. стабилизаторы стабы ашр хр :d
|
там была тема...но писали, что не понятно! Поскольку менялось все совместно со стойками
|
Ни черта внятного в поиске нет, эмоций много по делу-0 ((
|
Цитата:
Стабы H&R на E36 есть в наличии у меня на балконе...если что. :) |
Пили вдруг золотые.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Блин ну почему же клещами надо всё вытягивать?? Потом говорить будем что в поиске нет нихрена((( |
вроде все отписали....
упираться в поворотах будет больше чем на стоке более четкое управление должна стать чуть жестковатее |
Цитата:
|
Цитата:
избыточная и недостаточная поворачиваемость..... http://ru.wikipedia.org/wiki/Поворачиваемость толстые стабы на заводе на эмки не ставят по причине комфорта. как и винтовую подвеску.(гады:d ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня не е36, а е60. В Мячкове 2.00 со второго раза (после переделок. правда там тормоза еще меняны и по двигу легко-легко тюнено, но подвеску не трогал) при условии моей криворукости и полного отсутствия понимания правильной езды в Мячково (даже не катнул никто ни разу, сволачи!!!). Сток - 2.06 был :( (правда с новыми тормозилками). Если совсем сток, то 2.11 :( :( :( (отмазка про лысую до корта резину не канает, как сказали уважаемые госчеги)
Резюме - поставил стабы и поехал :) А если серьезно, то разница, лично для меня, была неожиданной. Было в Мячково пару моментов, когда, по моей оценке, авто должно уже вылетать за пределы поворота, а оно едет себе по траектории и сходить с нее не думает :) |
имхо:
более толстый зад стаб добавляет избыточной поворачиваемости, на субе лупатой так личил ее не жалание засовываться в повороты:)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru