![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]()
Много читал на тему стабов, но так и не понял до конца что лучше . Остаётся для меня загадкой и причина по которой с завода на м3 е36 идут стабилизаторы более тонкие чем на любой обычной е36. В угоду комфорту или расчёт правильной управляемости? Нужны ли на эмку более толстые стабы или нет? К какому результату может привести установка толстых стабов? Где золотая середина толщины этого прутка? Буду благодарен за объяснения доступным языком, особенно терминов "избыточная и недостаточная поворачиваемость" Спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
Более толстые (жесткие) стабилизаторы уменьшают ход подвески и увеличивают зависимость левого колеса от правого (ну я "на пальцах"). То бишь, если с тонкими стабилизаторами при повороте одна сторона идет наверх на 10 см (например), а вторая - вниз на 10 см, то при более толстых, скажем, на 3см. Таким образом, уменьшаются крены при поворотах. Это, несомненно, лучше. НО! Слишком жеские стабилизаторы в повороте, скажем, вправо, будут отрывать правые (особенно заднее) колесо от поверхности дороги (за счет уменьшения хода подвески). Соответственно, уменьшается контакт с дорожным полотном. Соответственно, ты теряешь время. Более того, на неровностях более жесткие стабилизаторы снижают комфорт (опять таки за счет уменьшения хода подвески). Для наилучшей управляемости в поворотах стабилизаторы выбираются максимально жесткие (толстые), но чтобы не отрывались колеса от дороги. Идеальный, на мой взгляд, регулируемые стабилизаторы H&R - они толстые, имеют регулировки (как правило, три спереди и две сзади) и полые внутри (легкие).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Организатор
|
![]()
Лех они разве полые?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
|
![]()
тоже ни разу не думал что они полые у шр!!!
весят как и должен весить металл прут ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
|
![]()
а не поскажете какой толшины стабы у м5е34 и у обычной34?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Организатор
|
![]()
В каталоге есть инфа.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
если я на е46 поставлю жесткие стабы, оставив сток подвеску (относительно мягкую), что я получу в итоге? по идее, крены остануться большими, и внутренние колеса как раз будут пытаться оторваться от земли. В городе это не критично, т.к особо не отжигаю, а в Мячково получится неадекватная управляемость?
|
![]() |
![]() |