Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2009, 21:10   #1
Ninja
На третей
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
Ninja has a spectacular aura about
По умолчанию Польза стабилизаторов

Много читал на тему стабов, но так и не понял до конца что лучше . Остаётся для меня загадкой и причина по которой с завода на м3 е36 идут стабилизаторы более тонкие чем на любой обычной е36. В угоду комфорту или расчёт правильной управляемости? Нужны ли на эмку более толстые стабы или нет? К какому результату может привести установка толстых стабов? Где золотая середина толщины этого прутка? Буду благодарен за объяснения доступным языком, особенно терминов "избыточная и недостаточная поворачиваемость" Спасибо!
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 22:04   #2
Alex505
На третей
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
Alex505 has a spectacular aura about
По умолчанию

Более толстые (жесткие) стабилизаторы уменьшают ход подвески и увеличивают зависимость левого колеса от правого (ну я "на пальцах"). То бишь, если с тонкими стабилизаторами при повороте одна сторона идет наверх на 10 см (например), а вторая - вниз на 10 см, то при более толстых, скажем, на 3см. Таким образом, уменьшаются крены при поворотах. Это, несомненно, лучше. НО! Слишком жеские стабилизаторы в повороте, скажем, вправо, будут отрывать правые (особенно заднее) колесо от поверхности дороги (за счет уменьшения хода подвески). Соответственно, уменьшается контакт с дорожным полотном. Соответственно, ты теряешь время. Более того, на неровностях более жесткие стабилизаторы снижают комфорт (опять таки за счет уменьшения хода подвески). Для наилучшей управляемости в поворотах стабилизаторы выбираются максимально жесткие (толстые), но чтобы не отрывались колеса от дороги. Идеальный, на мой взгляд, регулируемые стабилизаторы H&R - они толстые, имеют регулировки (как правило, три спереди и две сзади) и полые внутри (легкие).
Alex505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 22:57   #3
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Лех они разве полые?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 23:05   #4
BIMMER
На четвертой
 
Аватар для BIMMER
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 2,219
BIMMER has a spectacular aura about
Отправить сообщение для BIMMER с помощью ICQ
По умолчанию

тоже ни разу не думал что они полые у шр!!!
весят как и должен весить металл прут
BIMMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 23:12   #5
Денис/32
Banned
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 4,250
Денис/32 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Денис/32 с помощью ICQ
По умолчанию

а не поскажете какой толшины стабы у м5е34 и у обычной34?
Денис/32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 23:54   #6
Ninja
На третей
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
Ninja has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex505 Посмотреть сообщение
Более толстые (жесткие) стабилизаторы уменьшают ход подвески и увеличивают зависимость левого колеса от правого (ну я "на пальцах"). То бишь, если с тонкими стабилизаторами при повороте одна сторона идет наверх на 10 см (например), а вторая - вниз на 10 см, то при более толстых, скажем, на 3см. Таким образом, уменьшаются крены при поворотах. Это, несомненно, лучше. НО! Слишком жеские стабилизаторы в повороте, скажем, вправо, будут отрывать правые (особенно заднее) колесо от поверхности дороги (за счет уменьшения хода подвески). Соответственно, уменьшается контакт с дорожным полотном. Соответственно, ты теряешь время. Более того, на неровностях более жесткие стабилизаторы снижают комфорт (опять таки за счет уменьшения хода подвески). Для наилучшей управляемости в поворотах стабилизаторы выбираются максимально жесткие (толстые), но чтобы не отрывались колеса от дороги. Идеальный, на мой взгляд, регулируемые стабилизаторы H&R - они толстые, имеют регулировки (как правило, три спереди и две сзади) и полые внутри (легкие).
С этим всё понятно, что насчёт эмочных?
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 00:20   #7
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от melkiy92 Посмотреть сообщение
а не поскажете какой толшины стабы у м5е34 и у обычной34?
В каталоге есть инфа.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 00:31   #8
Alex505
На третей
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
Alex505 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ninja Посмотреть сообщение
С этим всё понятно, что насчёт эмочных?
Честно? Понятия не имею!:oops:
Alex505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 00:42   #9
Alex505
На третей
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
Alex505 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Лех они разве полые?
H&R говорит, что полые. Думаю, что толстостенные, но полые. Правда, точно вряд ли когда узнаем (разве распилит кто )
Alex505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 01:17   #10
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

если я на е46 поставлю жесткие стабы, оставив сток подвеску (относительно мягкую), что я получу в итоге? по идее, крены остануться большими, и внутренние колеса как раз будут пытаться оторваться от земли. В городе это не критично, т.к особо не отжигаю, а в Мячково получится неадекватная управляемость?
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru