Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Многопоршневый тормозные суппотра... (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6928)

goncharovroman 27.02.2009 22:36

Многопоршневый тормозные суппотра...
 
Держал недавно в руках шестипоршневой комплект брембо, свои от Кайена и увидел, что все три поршня на одной стороне разного размера...
Зачем так делают?

lexam5 27.02.2009 23:05

как это все три супорта на одной стороне разного размера??? что-то не вьзжаю? может поршни в супорте разного размера?

goncharovroman 27.02.2009 23:11

да, естественно!:d описался - три поршня имелось ввиду:)

///Maxim 27.02.2009 23:18

скорее всего это сделано для оптимального, неравномерного давления на колодку .
Я свои особо не разглядывал перед установкой, но вроде там тоже разного размера.

goncharovroman 27.02.2009 23:23

а почему необходимо неравномерно давить на колодку?

lexam5 27.02.2009 23:42

Всё правильно так должно быть ! у меня на моих 4-х поршневых таже хрень! если тормозиш слегка то первыми берут верхние поршни т.е. те которые больше,если давишь плотно то подключаються остальные и по этой же причине идет слегка неравномерный износ колодок! но это тоже считаеться нармальным явлением!

goncharovroman 28.02.2009 03:37

а почему не сделать все одинаково большими, чтоб тормозило равномерно?

Nickolay 28.02.2009 08:28

потому что если будут одинаковыми на тормозах с одной колодкой на все 3 поршня, колодка будет неравномерно прижиматься, колесо же крутиться и имеет направленный вектор силы.

bmw3s 28.02.2009 10:54

Все цилиндры выезжают одновременно

Эдик_Архипов 28.02.2009 11:02

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 169646)
Все цилиндры выезжают одновременно

Ты что-о-о?:eek: Они "думающие".как пацаны написали:d :d :d Типо на каждый цилиндр подаётся сигнал с блока управления:D: :D: :D:

lexam5 28.02.2009 11:43

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 169646)
Все цилиндры выезжают одновременно

так чего тогда колодка изнашиваеться под конус? тот поршень что больше давит сильнее , а тот что меньше послабее или как понимать это неравномерный износ?

Nickolay 28.02.2009 12:41

поезди в режиме дедушка, будут изнашиваться равномерно и долго....колодки на ///М расходный материал, не парься.

goncharovroman 28.02.2009 13:56

Цитата:

Все цилиндры выезжают одновременно
или
Цитата:

если тормозиш слегка то первыми берут верхние поршни т.е. те которые больше,если давишь плотно то подключаються остальные и по этой же причине идет слегка неравномерный износ колодок
и в обоих случаях колодка изнашивается неравномерно? причем тут конкретно ///М, говорим про многопоршневые тормоза, которых у БМВ вообще нет, кроме 135i

opavelo 28.02.2009 18:34

Это сделано для того чтобы передний край прижимать с чуть меньшей силой, так как относительно центра колодки передний край самоприжимается за счет трения.

opavelo 28.02.2009 18:36

Передний край имеется ввиду по вращению диска.
Чтобы равномерно пропорционально площади колодки подавать на нее нагрузку и избегать таким образом неравномерного износа и следсвенно последующего перекоса.

Nickolay 28.02.2009 19:23

во точно! немог просто выразиться :)

goncharovroman 28.02.2009 20:12

а что будет если сделать все поршня одинаково большими?

///Maxim 28.02.2009 20:26

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 169727)
а что будет если сделать все поршня одинаково большими?

читай внимательнее

Цитата:

Сообщение от opavelo
избегать таким образом неравномерного износа и следсвенно последующего перекоса.


lexam5 28.02.2009 21:33

[QUOTE=goncharovroman;169670]или

и в обоих случаях колодка изнашивается неравномерно? причем тут конкретно ///М, говорим про многопоршневые тормоза, которых у БМВ вообще нет, кроме 135i[/QU
на всех многопоршневых суортах(больше 2-х) идёт неравномерный износ! при чём тут ///М ? я видел кучу супортов и БРЕМБО и АТЕ и кучу колодок после раллийных заездов у всех был неравномерный изос колодки!

lexam5 28.02.2009 21:40

Цитата:

Сообщение от opavelo (Сообщение 169717)
Это сделано для того чтобы передний край прижимать с чуть меньшей силой, так как относительно центра колодки передний край самоприжимается за счет трения.

да но на однопоршевых почему то это не появляеться!

opavelo 28.02.2009 22:00

Цитата:

Сообщение от lexam5 (Сообщение 169741)
да но на однопоршевых почему то это не появляеться!

Проявляется, но в меньшей степени, так как обычно поршень очень большого размера и фиксирует колодку прочно.

Зато если направляющая закиснет, то все, конец колодкам, будет стираться колодка только со стороны поршня и на обратном ходе ее будет перекашивать - эфективность резко падает и опасность клина.

Только из-за этого на быстрые автомобили ставят много поршневые скобы с прижимом диска с двух сторон - они надежнее.
С точки зрения геометрии взаимного расположения подвески, тормозов и колеса, однопоршневые тормоза с плавающей скобой выгоднее.

Небольшой экскурс в теорию)))

lexam5 28.02.2009 22:23

интересно конечно! ещё вопросик можно? я вижу ты человек в курсе. почему тогда ///М поставили на М5 Е-39 однопоршневые супорта и на М5 Е-60 двух(там два с одной внутренней стороны) и ту же плавающую скобувроде они же быстрее М5 Е-34? Или сэкономить решили?

goncharovroman 28.02.2009 23:14

думаю, что все же сэкономить, так на всех спортакар тормоза многопоршневые с жесткой скобой

lexam5 28.02.2009 23:23

неужели такие жлобы?! на тормозах экономить! может непощитали нужным? или всётаки скоба лучше? они там на ///М не дураки вроде?

///Maxim 28.02.2009 23:27

Цитата:

Сообщение от lexam5 (Сообщение 169759)
неужели такие жлобы?! на тормозах экономить! может непощитали нужным? или всётаки скоба лучше? они там на ///М не дураки вроде?

по моему личному опыту, 6-ти поршневые суппорта все же помощнее будут чем скобы :d

goncharovroman 28.02.2009 23:31

на Феррари, Порше, Ламборгини, Астон Мартин, МБ на крайняк тоже далеко не дураки сидят и нет на них плавающих скоб, а на М5/М6 есть...

///Maxim 28.02.2009 23:41

на Мерсах АМГ, Субах, Эво, на ауди РС, даже на новых Инфинити и на паджеро ставят многопоршневые суппорта. На довольно тяжелых м5-м6 скобы, наверно это из-за экономии


или по дурости... :) :)

Nickolay 01.03.2009 00:33

е39 вообще ///м деланный на скорую руку, над ней на сколько я знаю много не думали, поэтому машины до 2000г. имеют проблему с жором масла.

lexam5 01.03.2009 01:02

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 169762)
на Мерсах АМГ, Субах, Эво, на ауди РС, даже на новых Инфинити и на паджеро ставят многопоршневые суппорта. На довольно тяжелых м5-м6 скобы, наверно это из-за экономии


или по дурости... :) :)

это скорее всего! недаром говорят что М5 Е-34 лучшая из всех ///М !!!:super:

bmw3s 01.03.2009 01:40

Цитата:

Сообщение от opavelo (Сообщение 169747)

Зато если направляющая закиснет, то все, конец колодкам, будет стираться колодка только со стороны поршня и на обратном ходе ее будет перекашивать - эфективность резко падает и опасность клина.

Только из-за этого на быстрые автомобили ставят много поршневые скобы с прижимом диска с двух сторон - они надежнее.
С точки зрения геометрии взаимного расположения подвески, тормозов и колеса, однопоршневые тормоза с плавающей скобой выгоднее.

Небольшой экскурс в теорию)))

Это в институте преподают чтоли? Ответ на первую часть - с дуру можно и *** сломать. Ничего на скобочных тормозах не клинет если они не стоят у владельца автомобиля идиота.

По поводу многопоршневых суппортов откуда вы на них взяли скобу ее нет там вообще, только двух составной литой корпус.

И на самом деле объяснение почему БМВ ставит скобочные тормоза есть, когда интересовался этим вопросом писал в брт в технический отдел, ответ был может даже поиском попробывать найти если писал тут сейчас уже не помню. В принципе скобочных тормозов для города хватает а если их дополнить нормальными колодками и хорошей жидкостью с шлангами то вопросов к тормозной системы быть не должно. Основной косяк в замедлении как правило у машин с пробегом это неисправность тормозной системы когда владелец об этом даже не догадывается и начинает модифицировать тормоза.

bmw3s 01.03.2009 01:41

Цитата:

Сообщение от lexam5 (Сообщение 169772)
это скорее всего! недаром говорят что М5 Е-34 лучшая из всех ///М !!!:super:

:d :d :d Это не правильное мнение. эМ лучшая у каждого своя :nod: :mdriver

lexam5 01.03.2009 11:18

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 169780)
:d :d :d Это не правильное мнение. эМ лучшая у каждого своя :nod: :mdriver

Это моё личное мнение ИМХО так званое!

100xanoff 01.03.2009 11:29

А вообще поршни разного размера делают для лучшей эластичности тормозов, т.е. если сделать все одинаковыми, то сложней будет распределять усилия на педаль...

lexam5 01.03.2009 11:57

да и ещё поршни маленького диаметра которые расположены ближе к наружному краю диска ,при равных его диаметрах увеличивают плечо силы трения этим же увеличивая тормозной момент.


журнал АВТОТЮНИНГ №1 2004 "быстрое замедление" стр.9

vvvM3 01.03.2009 12:38

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 169760)
по моему личному опыту, 6-ти поршневые суппорта все же помощнее будут чем скобы :d

А в реальности заметна разница в торможении? В чем: в усилии на педали, тормозном пути или меньше перегреваются? Что почувствовал?

///Maxim 01.03.2009 15:45

Цитата:

Сообщение от vvvM3 (Сообщение 169816)
А в реальности заметна разница в торможении? В чем: в усилии на педали, тормозном пути или меньше перегреваются? Что почувствовал?

на любой скорости 150-200-250 при нажатии на педаль висну на ремнях, машина просто встает колом. Для максимального эффекта есть смысл ставить спереди резину пошире и более цепкую. Даже nitto nt01 235-й ширины легко блокировались при резком нажатии.
На стоковых тормозах абс на сухом асфальте не срабатывала ниразу.

Колодки в комплекте шли говеные, перегреваются они несколько меньше чем сток (для города норм), но в Мячково их убить очень просто.

Усилие на педали тоже изменилось, она стала чуть пожестче и более информативной.

vvvM3 01.03.2009 17:12

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 169823)
на любой скорости 150-200-250 при нажатии на педаль висну на ремнях, машина просто встает колом. Для максимального эффекта есть смысл ставить спереди резину пошире и более цепкую. Даже nitto nt01 235-й ширины легко блокировались при резком нажатии.
На стоковых тормозах абс на сухом асфальте не срабатывала ниразу.

Колодки в комплекте шли говеные, перегреваются они несколько меньше чем сток (для города норм), но в Мячково их убить очень просто.

Усилие на педали тоже изменилось, она стала чуть пожестче и более информативной.

Спасибо. Понял.

lexam5 02.03.2009 00:22

ребята а кто знает каков конечный результат установки тормозов(диски сМ5 Е-60 супорта от МВ 8-ми поршневые) Идл вроде ставил. Насколько они оправданы и каков эфект торможения,как они в роботе? ато не видел что-то итоговых отзывов.

goncharovroman 02.03.2009 00:53

ездил на той машине - со 160 тормозит офигенно, что еще сказать? больше нечего:)

opavelo 02.03.2009 01:06

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 169779)
Ответ на первую часть - с дуру можно и *** сломать. Ничего на скобочных тормозах не клинет если они не стоят у владельца автомобиля идиота.

Это преимущество многопоршневых перед схемой с плавающей скобой - называется надежность механизма.


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru