![]() |
|
Многопоршневый тормозные суппотра...
Держал недавно в руках шестипоршневой комплект брембо, свои от Кайена и увидел, что все три поршня на одной стороне разного размера...
Зачем так делают? |
как это все три супорта на одной стороне разного размера??? что-то не вьзжаю? может поршни в супорте разного размера?
|
да, естественно!:d описался - три поршня имелось ввиду:)
|
скорее всего это сделано для оптимального, неравномерного давления на колодку .
Я свои особо не разглядывал перед установкой, но вроде там тоже разного размера. |
а почему необходимо неравномерно давить на колодку?
|
Всё правильно так должно быть ! у меня на моих 4-х поршневых таже хрень! если тормозиш слегка то первыми берут верхние поршни т.е. те которые больше,если давишь плотно то подключаються остальные и по этой же причине идет слегка неравномерный износ колодок! но это тоже считаеться нармальным явлением!
|
а почему не сделать все одинаково большими, чтоб тормозило равномерно?
|
потому что если будут одинаковыми на тормозах с одной колодкой на все 3 поршня, колодка будет неравномерно прижиматься, колесо же крутиться и имеет направленный вектор силы.
|
Все цилиндры выезжают одновременно
|
Цитата:
|
Цитата:
|
поезди в режиме дедушка, будут изнашиваться равномерно и долго....колодки на ///М расходный материал, не парься.
|
Цитата:
Цитата:
|
Это сделано для того чтобы передний край прижимать с чуть меньшей силой, так как относительно центра колодки передний край самоприжимается за счет трения.
|
Передний край имеется ввиду по вращению диска.
Чтобы равномерно пропорционально площади колодки подавать на нее нагрузку и избегать таким образом неравномерного износа и следсвенно последующего перекоса. |
во точно! немог просто выразиться :)
|
а что будет если сделать все поршня одинаково большими?
|
Цитата:
Цитата:
|
[QUOTE=goncharovroman;169670]или
и в обоих случаях колодка изнашивается неравномерно? причем тут конкретно ///М, говорим про многопоршневые тормоза, которых у БМВ вообще нет, кроме 135i[/QU на всех многопоршневых суортах(больше 2-х) идёт неравномерный износ! при чём тут ///М ? я видел кучу супортов и БРЕМБО и АТЕ и кучу колодок после раллийных заездов у всех был неравномерный изос колодки! |
Цитата:
|
Цитата:
Зато если направляющая закиснет, то все, конец колодкам, будет стираться колодка только со стороны поршня и на обратном ходе ее будет перекашивать - эфективность резко падает и опасность клина. Только из-за этого на быстрые автомобили ставят много поршневые скобы с прижимом диска с двух сторон - они надежнее. С точки зрения геометрии взаимного расположения подвески, тормозов и колеса, однопоршневые тормоза с плавающей скобой выгоднее. Небольшой экскурс в теорию))) |
интересно конечно! ещё вопросик можно? я вижу ты человек в курсе. почему тогда ///М поставили на М5 Е-39 однопоршневые супорта и на М5 Е-60 двух(там два с одной внутренней стороны) и ту же плавающую скобувроде они же быстрее М5 Е-34? Или сэкономить решили?
|
думаю, что все же сэкономить, так на всех спортакар тормоза многопоршневые с жесткой скобой
|
неужели такие жлобы?! на тормозах экономить! может непощитали нужным? или всётаки скоба лучше? они там на ///М не дураки вроде?
|
Цитата:
|
на Феррари, Порше, Ламборгини, Астон Мартин, МБ на крайняк тоже далеко не дураки сидят и нет на них плавающих скоб, а на М5/М6 есть...
|
на Мерсах АМГ, Субах, Эво, на ауди РС, даже на новых Инфинити и на паджеро ставят многопоршневые суппорта. На довольно тяжелых м5-м6 скобы, наверно это из-за экономии
или по дурости... :) :) |
е39 вообще ///м деланный на скорую руку, над ней на сколько я знаю много не думали, поэтому машины до 2000г. имеют проблему с жором масла.
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу многопоршневых суппортов откуда вы на них взяли скобу ее нет там вообще, только двух составной литой корпус. И на самом деле объяснение почему БМВ ставит скобочные тормоза есть, когда интересовался этим вопросом писал в брт в технический отдел, ответ был может даже поиском попробывать найти если писал тут сейчас уже не помню. В принципе скобочных тормозов для города хватает а если их дополнить нормальными колодками и хорошей жидкостью с шлангами то вопросов к тормозной системы быть не должно. Основной косяк в замедлении как правило у машин с пробегом это неисправность тормозной системы когда владелец об этом даже не догадывается и начинает модифицировать тормоза. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А вообще поршни разного размера делают для лучшей эластичности тормозов, т.е. если сделать все одинаковыми, то сложней будет распределять усилия на педаль...
|
да и ещё поршни маленького диаметра которые расположены ближе к наружному краю диска ,при равных его диаметрах увеличивают плечо силы трения этим же увеличивая тормозной момент.
журнал АВТОТЮНИНГ №1 2004 "быстрое замедление" стр.9 |
Цитата:
|
Цитата:
На стоковых тормозах абс на сухом асфальте не срабатывала ниразу. Колодки в комплекте шли говеные, перегреваются они несколько меньше чем сток (для города норм), но в Мячково их убить очень просто. Усилие на педали тоже изменилось, она стала чуть пожестче и более информативной. |
Цитата:
|
ребята а кто знает каков конечный результат установки тормозов(диски сМ5 Е-60 супорта от МВ 8-ми поршневые) Идл вроде ставил. Насколько они оправданы и каков эфект торможения,как они в роботе? ато не видел что-то итоговых отзывов.
|
ездил на той машине - со 160 тормозит офигенно, что еще сказать? больше нечего:)
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru