Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   разница бензонасосов на е34 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7106)

kostyan ///M5 19.03.2009 21:12

разница бензонасосов на е34
 
скажите,есть ли разница в производительности толстого и тонкого топливных насосов на е34?

Mad Racer 19.03.2009 22:26

нету, это разница модификаций

aMilopRo 20.03.2009 17:08

это чё выходит что от к m5 e34 подойдёт насос от 525?

Mad Racer 20.03.2009 21:22

Цитата:

Сообщение от aMilopRo (Сообщение 173299)
это чё выходит что от к m5 e34 подойдёт насос от 525?

да подойдет! и если ты не в курсе то давление в рейке как у 525 та и у м5 3.8 3.5 бара:cool:

kostyan ///M5 20.03.2009 23:32

большое спасибо,я почему заморочился,снял с 540 тонкий насос,все полностью подошло,а когда менять на новый буду,разница в 4000р в пользу тонкого насоса,если брать оригиналы

SM 20.03.2009 23:43

Только бери оригинал или Питбург. Дешевые неоригиналы бывает ходят 2 дня - проверено.

kostyan ///M5 20.03.2009 23:54

ну эт само собой,с неоригинальными запчастями как-то было пару экспериментов неудачных на мерсе еще,когда в фаре поплавились как оказалось пластиковые отражатели,а вообще за совет спасибо.
а тонкие насосы в оригинале питбург?толстые просто знаю бош

SM 21.03.2009 01:07

толстые - тонкие... там и крепеж немного разный. Зачем заморачиваться??? Надо брать то, что доктор (ЕТК) прописал. Если денег совсем нет, временно можно и тазовский приколхозить...

kostyan ///M5 21.03.2009 01:16

не в деньгах дело по большей части,у нас с запчастями некоторыми нерешаемые проблемы,толстый насос ждать месяц минимум,а тонкий есть в наличии,вот и снял с 540 насос,посмотреть что будет,но проблема ушла отчасти,вот и задал такой вопросс,расходомер еще на днях поменяю и думаю разберусь что с моей машиной творится

SHADOW 23.03.2009 00:12

Цитата:

Сообщение от MAD RACER (Сообщение 173331)
да подойдет! и если ты не в курсе то давление в рейке как у 525 та и у м5 3.8 3.5 бара:cool:

Глупость какая, причем тут давление? Оно регулируется регулятором под капотом.
Важна производительность насоса при этих 3.5 бара.

Mad Racer 24.03.2009 15:38

Цитата:

Сообщение от SHADOW (Сообщение 173583)
Глупость какая, причем тут давление? Оно регулируется регулятором под капотом.
Важна производительность насоса при этих 3.5 бара.

а в чем глупость:cool: в том что регуляторы под капотом дают одно давление? производительность насоса такаяже, разница в производительности форсунок:cool:

bmwz3 m 24.03.2009 16:08

Ну собственно эти более производительные форсунки и нужно накормить на определенных режимах с номинальным давление 3.5 бара.
Просто в пиках может не хватить призводительности насоса(в литрах в час которая)произойдет забеднение смеси и привед...
Канешно это более актуально для турбовых моторов...

kostyan ///M5 24.03.2009 20:46

вот это меня и кошмарит,но вроде если на максимальных оборотах давление ниже 3,3 бара не падает,значит справляется?

bmwz3 m 24.03.2009 21:15

Максимальные обороты под нагрузкой?
В движении?

Денис/32 25.03.2009 01:22

одинаковые все насосы на е34 и е32

Mad Racer 25.03.2009 12:52

Цитата:

Сообщение от melkiy92 (Сообщение 173817)
одинаковые все насосы на е34 и е32

ну наконецто хоть ктото это сказал:cool: только на 750 Е32 их 2, потаму что там всего по два на моторе, 2 трамблера, 2 расходамера ну и т.д...

Денис/32 25.03.2009 16:00

Цитата:

Сообщение от MAD RACER (Сообщение 173878)
ну наконецто хоть ктото это сказал:cool: только на 750 Е32 их 2, потаму что там всего по два на моторе, 2 трамблера, 2 расходамера ну и т.д...

но от туда же можно один вытащить и поставить в эмку

kostyan ///M5 25.03.2009 17:05

всем большое спасибо,избавили от ночных кошмаров

Nickolay 28.03.2009 20:05

пиебург или как его там и есть оригинал.

i_love_only_bmw 22.04.2009 16:10

Я не буду говорить за все насосы, ибо я видел только с 1.8 до 3.5 литров. Не помню и про разновидности "тонких" и "толстых" насосов, но производительность насоса важна в первую очередь. А проверить какой из них производительнее можно по внешнему виду, на объемах более 2-х литров диаметр впускного канадла насоса около 8 мм. Если движок спортивный (S38 лично для меня спортивный), то при объеме 3.5 литра ему кушать нужно как четырехлитровому. Недостаток производительности будет проявляться как откровенное тупление двигателя на оборотах (если есть топливный манометр, то по нему довольно легко увидеть падение давление при наборе оборотов)

Но скажу честно, на М10 и М30 я лично видел одинаковые бензонасосы, в остальных случаях молчу...


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru