![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
скажите,есть ли разница в производительности толстого и тонкого топливных насосов на е34?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На четвертой
|
нету, это разница модификаций
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 224
![]() |
это чё выходит что от к m5 e34 подойдёт насос от 525?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
большое спасибо,я почему заморочился,снял с 540 тонкий насос,все полностью подошло,а когда менять на новый буду,разница в 4000р в пользу тонкого насоса,если брать оригиналы
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На второй
|
Только бери оригинал или Питбург. Дешевые неоригиналы бывает ходят 2 дня - проверено.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
ну эт само собой,с неоригинальными запчастями как-то было пару экспериментов неудачных на мерсе еще,когда в фаре поплавились как оказалось пластиковые отражатели,а вообще за совет спасибо.
а тонкие насосы в оригинале питбург?толстые просто знаю бош |
|
|
|
|
|
#8 |
|
На второй
|
толстые - тонкие... там и крепеж немного разный. Зачем заморачиваться??? Надо брать то, что доктор (ЕТК) прописал. Если денег совсем нет, временно можно и тазовский приколхозить...
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
не в деньгах дело по большей части,у нас с запчастями некоторыми нерешаемые проблемы,толстый насос ждать месяц минимум,а тонкий есть в наличии,вот и снял с 540 насос,посмотреть что будет,но проблема ушла отчасти,вот и задал такой вопросс,расходомер еще на днях поменяю и думаю разберусь что с моей машиной творится
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
На второй
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 142
![]() |
|
|
|
|