Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Разряжение во впуске (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7276)

AlexeyM 14.04.2009 14:36

Разряжение во впуске
 
Вчера померили разряжение во впуске(после дросселей) на холостом ходу было 0.2 , а должно быть 0.5.На средних оборотах д.б. 0.9, а у меня 0.5. Это нормально или как.Если нет - из-за чего это может быть?

Unnamed 14.04.2009 14:51

дросселя подрегулировать?

Swunk 14.04.2009 19:10

Лех опять же возвращаясь к вопросу - воздух точно нигде не подсасывает?

Alex505 14.04.2009 19:39

Цитата:

Сообщение от Swunk (Сообщение 176012)
Лех опять же возвращаясь к вопросу - воздух точно нигде не подсасывает?

:nod: :nod: :nod:

Azik 15.04.2009 01:23

расскажите как мерят и что за результат - 0.2 должен быть лучше чем 0.5?

AlexeyM 15.04.2009 10:26

вчера разобрали впуск - всё почистили, проверили все соединения, всё подключили - работать стала ощутимо лучше! Поехал и бац! - на холостых обороты стали плавать от 500 до 900 очень сильно каждую секунду туда-сюда..при добавлении газа мотор работает хорошо. Отключили воздухометр - проблема исчезла, прада теперь холостые нестабильные, то 800,то 900,то 1000 но они не плавают, а как установятся так и есть. Машина без воздухомера едет лучше. Вчера заправился - сегодня измерю сколько жрёт в таком аварийном режиме.
пс У кого какие мысли?

до чистки дросселя были сильно засраны.

Alex505 15.04.2009 10:39

Цитата:

Сообщение от ALEX_M (Сообщение 176064)
вчера разобрали впуск - всё почистили, проверили все соединения, всё подключили - работать стала ощутимо лучше! Поехал и бац! - на холостых обороты стали плавать от 500 до 900 очень сильно каждую секунду туда-сюда..при добавлении газа мотор работает хорошо. Отключили воздухометр - проблема исчезла, прада теперь холостые нестабильные, то 800,то 900,то 1000 но они не плавают, а как установятся так и есть. Машина без воздухомера едет лучше. Вчера заправился - сегодня измерю сколько жрёт в таком аварийном режиме.
пс У кого какие мысли?

до чистки дросселя были сильно засраны.

Не претендую на истину, но, как правило, если с расходомером машина работает хуже, чем без него - меняем расходомер

AlexeyM 16.04.2009 11:09

Короче ситуация такая - с выключенным расходомером расход 35-40 литров на 100км(т.е. в два раза больше).При этом попытался с выключенным завести холодную - бензин летел из выхлопа что пипец. После прогрева всё более-менее нормально, НО! при переключениях иногда слышны хлопки из трубы и постоянно воняет бензином. Вечером надоело всё это(плюс расход - стрелка упала на глазах) - подключил расходомер, проблема плавающих оборотов осталась, при чём ладно если бы это не напрягало и было бы всё это не так грубо, а тут прям того и гляди заглохнешь.При небольшом добавлении газа всё ровненько.Едет с воздухомером так же хорошо. Т.е. нужно решить проблему чисто с холостыми и всё!
пс кстати заметил что в последнее время когда выхожу из машины стало бить током немного - чё за фигня:np:

Anatomik 16.04.2009 12:38

эта фигня называется статика, а плавать обороты могут из-за неисправного расходомера воздуха, ещё потенциометр дроссельной заслонки, коли разбирали проверьте всё ли подключили обратно :)

Alex505 16.04.2009 12:48

Блин, а может на диагностику съездить?! Ну заплатить 1500 руб. Чего гадать-то?! Пятнадцать минут занимает!

AlexeyM 16.04.2009 13:09

в нашей деревне под названием Владимир есть несколько станций где есть всё необходимое оборудование, на одной из таких я обслуживаю авто.Только вот толковых мастеров совсем нет!То они этот бош подключить не могут, то у них всё нормально показывает, но проблему найти не могут - точнее не хотят! - вообщем ходят как стадо баранов укуренное.
пс а ещё в одном из "божественных", преподносящих себя как супер сервис с супер диагностикой - мне намерили компрессию во втором цилиндре 5!! хотя я точно знаю(потом несколько раз перемерял) что у меня везде ровно 12!!! и хором начали петь про капиталку...беспредел вообщем..на нашем местном автофоруме я конечно "прославил" после этот сервис..
поеду завтра снова на боше попробуют может что найти..

Alex505 16.04.2009 13:28

Цитата:

Сообщение от ALEX_M (Сообщение 176211)
в нашей деревне под названием Владимир есть несколько станций где есть всё необходимое оборудование, на одной из таких я обслуживаю авто.Только вот толковых мастеров совсем нет!То они этот бош подключить не могут, то у них всё нормально показывает, но проблему найти не могут - точнее не хотят! - вообщем ходят как стадо баранов укуренное.
пс а ещё в одном из "божественных", преподносящих себя как супер сервис с супер диагностикой - мне намерили компрессию во втором цилиндре 5!! хотя я точно знаю(потом несколько раз перемерял) что у меня везде ровно 12!!! и хором начали петь про капиталку...беспредел вообщем..на нашем местном автофоруме я конечно "прославил" после этот сервис..
поеду завтра снова на боше попробуют может что найти..

В конце концов до Москвы 250 верст всего...

Unnamed 18.04.2009 13:39

дроссельный узел требует регулеровки после чистки,заслонки должны быть полностью закрыты и открыватся синхронно. я один раз обнаружил что заслонки висят на датчике их положения!

Victor SPB 19.04.2009 01:58

проверь датчик колена и лямбду. были похожие симптомы. причем при отключении разъема от расхдомера все становилось ровно. в общем попробуй - вдруг поможет.

A.Mpower 21.04.2009 17:18

по-моему связь очевидна-где-то косяк.


Цитата:

Сообщение от ALEX_M (Сообщение 176064)
вчера разобрали впуск - всё почистили, проверили все соединения, всё подключили - работать стала ощутимо лучше! Поехал и бац! - на холостых обороты стали плавать от 500 до 900 очень сильно каждую секунду туда-сюда..при добавлении газа мотор работает хорошо. Отключили воздухометр - проблема исчезла, прада теперь холостые нестабильные, то 800,то 900,то 1000 но они не плавают, а как установятся так и есть. Машина без воздухомера едет лучше. Вчера заправился - сегодня измерю сколько жрёт в таком аварийном режиме.
пс У кого какие мысли?

до чистки дросселя были сильно засраны.


Шрам 21.04.2009 17:40

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 176741)
по-моему связь очевидна-где-то косяк.

+1
при чем расходомер на компе не покажет

i_love_only_bmw 22.04.2009 15:45

Alex_M

Я 2 года работаю в автомастерской, в 80% случаев причина такого поведения это подсос (проверьте даже масляный щуп, до конца ли он вставлен). Внимательно еще раз проверьте герметичность. Один из вариантов проверки это ВДУТЬ воздух в коллектор (предварительно закупорив канал дроссельной заслонки). Конечно расходомер тоже может грешить, но какие проблемы, снимите расходомер с такой-же бэхи и поставьте на свою.
Как вариант может быть проблема с лямбда-зондом, тут уж ничего не подскажу, стараюсь обходить стороной такие поломки.

SMAT 01.05.2009 02:20

Алексей наверное опять забыл выполоскать глину из воздушного фильтра))) Лех факт в том что у тебя где то подсасывает!)))


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru