![]() |
владельцы e39 m5 отзовитесь пожалуйста
задумался о покупке m5 e39 (годов 99-2000) хотелось бы услышать первые впечетление и так же ощушение от езды на e39 с M-двиглой, если сравнивать m5 e34 то лошадок больше на 60 и крутящего на 100 а это уже 1,5 2,0 секунд в минус до сотни:drh: как видёт себя авто на дороге? subaru sti 2002-3годов делает? было бы здорово послушать:)
|
Рестайлинг бери, с октября 2000-го пошел, если не ошибаюсь.
Доп. насос для ваноса, большой телик, вся х-ня :d |
На дороге себя ведет как теплоход, на 260кмч можно спокойно маневрировать держка руль одной рукой.
STI\EVo (сток или умеренно тюненые) с места проежаются довольно проблематично.. т.к S62 (двиг E39) имеет на низах дофига момента, в городе это конечно же гуд, а вот резкий старт может и омрачить.. привыкать надо. Зато с ходу рвутся как грелки :d :d |
:drh: :kos: :drh:
|
готовься к расходу бензина под 30 литров. к вечной езде на транзитах.бери тока рестайлинг!
|
Цитата:
Можно и с семьей спокойно ездить и отжигать в удовольствие. Вваливает нормально для седана такого класса. Субару и лансеры просто табуретки по сравнению с е39. По комфорту разница огромная.... Только эксплуатация желательно летняя!!! |
в чём разница от рестаил и не рестаил?
|
стандартные субы и эвы даже 34 с ходу рвет,39 на каждый день это если есть лишний миллион по моему
|
Цитата:
Но на сколько я понимаю, это ряд технических измененй внесенных VANOS с целью повысить его нажедность, с которой у дорестайлинговых машин были проблемы. M5s got Vanos oil pressure accumulators installed from factory. Vanos spline-shafts with improved tolerances. New stronger Vanos spring discs and thinner pressure plates. Цитата:
C Sti/evo сравнивать нельзя, M5 строилась под автобаны. Она вообще другая машина. На Mке можно долго лупить за 200, не зная усталости и не боясь прикончить мотор. Тошнить в пробке; отличные сидения, V8 и мягкое сцепление не утомляют. А если у вас стоит двойной стеклопакет, то закрывая и открывая окно можно глушить и заводить рядом стоящий камаз :) Основное достоинство M5 ее универсальность :) EVO другой, на нем невозможно ездить спокойно, не только потому, что он провоцирует на быструю езду, просто когда я стоял в пробке или медленно катил по району, меня волей не волей посещали мысли, какого хрена он стоит только денег?:eek: , шумки нет, что снаружи что внутри звук одинаковый, через час езды у меня начинала болеть спина, а на 17к салон начал греметь, про материалы отделки я вообще молчу. Рекорд экономичности 19л 98ого (весь день крутил мотор максимум до 2500 :d ) Понятия максимальный расход для него помойму не существует :d 45 не предел :d Но как он рулится :) дождь, снег, гравий, солнце , неважно, хотите по траектории, хотите боком если вы понимаете что и как нужно делать, столько эмоций и восторга вам не подарит ни один другой автомобиль, и за это ему можно простить многое. Как говорится, Каждому свое :wave: |
///RA - красиво расписал, с чувством, с расстановкой :)
|
после рестайла.. немного подкорректиовали Ванос.. более жесткие пружины, доп насос, и еще менее значимые весчи для галочки.. Рестайловые ваносы работают значительно тише.. (почти без шумно) в отличии от до рестайла 99г.. громко шумно, и звук на холостых напоминает дизель ;)))
у меня давно накернулся Ванос на правой бошке.. заказал с dr.Vsnos уже тюненгованный гидроузел.. единственное но всеравно чуть шумноват.. |
теперь о минусах..
-относительно слабенькие тормоза (не в плане эфективности, эфективности штатных тормозов для города хватает достаточно) тормоза достаточно сильно греются даже в городе.. перегреть их пару пустяков.. Когда я только купил машину поменял П.диски.. 2 недели отжигал (в городе) диски посинели, начало бить руль при торможении (в лужы и т.д не попадал) пришлось менять =\ -Хлипкая... даже очень хлипкая подвеска. Доставляет основной геморрой с машиной.. 85% всех проблем с машиной лично у меня это подвеска. Две недели назад менял ступичный подшипник, заодно смотрели рычаги и т.д, сегодня заехал в АД осмотрели бац... нашли люфт.. верхние рычаги на помойку =\ Слабые аммортизаторы, менял передние пол года назад.. уже сопливятся =\ -Где-то слышал сплетни что у машин 99г проблемы с муфтой охл.вентилятора, и иногда клинят.. Думал сплетни ан нет.. у самого заклинила и... разлетевшийся вентилятор перемолотил очень много всего.. итог почти вся система охлаждения новая (от радиатора\помпы до трубочек и т.д) -и еще E39 сцука немного поскрипывает (замки в дверях) Так в целом мне машинка нравится.. вот только бы ходовка повыносливее была бы и вообще здорово.. P.S когда я покупал аФто, выбирал между E39\E60\W211amg\W215amg\RS6. В E60 отпугнул робот, и ИМХО несовсем адекватное поведение на дороге, W211 у меня был уже.. спорта в нем небольше чем в лопате, W215 вообще баржа, RS6 вообще произвела впечатление что вот вот что-то отвалится. Выбрал E39.. обычная механика, куча момента на низах по городу плаваеш и обгоняеш на одной передаче, четкая... даже хирургическая рулежка (для машины весом почти 1900кг). и уютный салон подкупили меня + адекватная цена на момент покупки.. |
Вот поскрипывает это точно :mad: В остальном нормальная машина на каждый летний день. Зимой просто жалко. Подвеска на мой взгляд нормальная (по меркам BMW :d). То есть переодически приходится что-то менять, но не скажу, что слишком часто или слишком дорого. А так удобный, тихий (со штатным выпуском и двойным стеклопакетом) и очень быстрый седан.
|
Эмммм вот наверное ты прав подвеска нормальная по меркам BMW но не по меркам других производитителей :d:d
Как я только не боролся со скрипами :E :E, и обшивки внутри дверей помазывал и проклетвал тщетно :E.. вот с утра залил все замки WD40.. стало тихо !! Но.. уже через 3-4 часа начала поскрипывать водительская дверь =\ вот только на M-power владельцы E39 приравнены к меньшинствам )))) все у них тут E34\E36\E46\E60 )) |
я лично не понимаю е39 М5, такое ощющение, что механика ей ездить мешает, она на автомате или роботе должна была быть
странная машина, на М не похожа |
Ну.. это ты уж очень жестко отозвался )) есть некоторые косяки с передаточными числами =\ уж очень короткая первая да и вторую можно чуть длинее было бы.., а так в пинципе нормально.
|
Цитата:
а у меня при езде на e36 такое ошушение что я прижать со всех сторон и нет возможности пошивилится, на 5рка такого нет, может потому что именно e36 вариянт для карликов, в e46 при моем телосложение и двух метровом росте чуть более покомфортнее, а так M3 только в последнем кузове увожаю так что не надо засирать m5 e39 так как e28 в 100раз лучше e36:cool: |
так как e28 в 100раз лучше e36
По каким параметрам это ты так оценил? |
Расход 24-25 литров по городу. По трассе - 22 литра. Машинка восхитительная. Но правильно сказали, что она летняя. Для зимы и дождей есть 530-я. В дождь на эмке лично мне стремно ездить.
|
Гордиться мне конечно не чем.. но я на своей отьездил всю зиму на летней резине, и в дождь летал <260.. могу сказать что DSC есть за что хвалить... и инженеры BMW не даром едят свой хлеб.. но летом в сухую погоду DSC off... уж слишком она работает жестко и ультимативно..
|
Цитата:
может приедишь как нибудь в алмату и посмотришь на мой 187см и 90кг ? если страдаешь клаурострофобией, ездий на автобусе, там достаточно места чтоб тебя не прижимало со всех сторон так что твой вариЯнты тут не прокатят самое обидное то что М3 в любом кузове тебя не уважает, так же как и любая М, особенно с твоим колхозным походом к ним е28 вообще тачка фонтан а е39 я не обсирал, я просто сказал что не понимаю её |
Цитата:
|
ну ну
у кого нет мышления, мы видим уже 3 ника подряд ты наверное даже дверь м5 е39 не открывал, а уже так её защищаешь прокатись и ты поимешь что она оень странная тачка, и передаточные в коробке взяты от фоноря |
Цитата:
За оскорбление участника - бан неделя. Бейтесь в л.с. Алексей |
на счет передаточных я уже писал выше.. но это не столь существенно. Вот лично мое мнение о E36\46 нервозная\параноидаляная табуретка.. это я конечно утрирую и слишком громко сказал но суть ясна :d
|
да-уж!! Хотел свою Е-34 М5 поменять на М5 е-39 но после ваших расказов о ней что-то начинаю сомневаться! Нада наверное сесть и покаться минут 20 на Е-39 М5 там всё станет понятно!
|
Цитата:
Лично меня в авто интересует именно "валильный" аспект.:th и при этом находиться "плотно" в авто сродни кокпиту гоночного болида. По этому самый приятный салон (для меня) это Е-30 Хоть и росту во мне 190 см. разных БМВ у меня было много.... И по работе катаюсь на любых авто производства легендарного завода. Были и Е-30 и Е-28 и Е-34 и Е-36 в личном пользовании. А на работе не ездил только на Z-8. Скажу так... ИМХО: -Трёшка- именно для отжига, валилова нАтрассе... А Пятерки и семерки- это Гран туризмо. какаой бы мотор на них не стоял. Это авто для неспешных 200 км/ч на автобанах. а дубасить именно на Трёшках!:super: И самая подходящяа для этого - Е-36 |
ну по мне тройка это удешевленный,упрощенный вариант пятерки и сказывается это на всем,но это естественно мое личное мнение
|
Цитата:
|
Каждая модель - своя тема! Их сложно сравнивать!
Е-36 - бешеная табуретка, на которой не получается спокойно ездить, только "сорваться и куда-то умчаться". Звук - не очень мне как-то. Отъездил 5 лет. Организация рабочего места водителя - 5 баллов! Стала тесноватой для меня, тем более что езжу часто с семьей, поэтому пришлось расстаться (с большим сожалением). М5 - совсем другая. На М5 Е-39 очень нравится звук, с которым она едет, нравится КАК она едет. Сорваться и умчаться не получается, больше как-то с ревом укатить. Может это возрастное - не знаю. Езжу год и зимой и летом, с семьей и один. Для этого и брал машину. "М5 - не для зимы" - фигня. В -25 и в снегопады, правда, не ездил, но держать в гараже машину с налогом 5000 руб. в мес. не хочу. Заводится отлично, едет уверенно. Зимой DSC - очень полезная штука. После Е-36 просто отдыхаю за рулем: никуда не сносит, не уносит, задом не виляет. Просторно, друг друга локтями не стучим. Общее впечатление - не спортивная это машина, а скорее - очень мощный бизнес-седан, который дает уверенность в контроле над дорогой. Гонять с STI и EVO желания нет, но это у меня, просто мне это не интересно. Мощи немеренно, но на старте втыкается, если не отключить DSC и попытаться резко стартануть. Надо привыкать. Но с отключенной DSC можно ОЧЕНЬ КРУТО УЛЕТЕТЬ... куда-нибудь! Вообще, система безопасности при движении на М5 продумана очень даже неплохо. Против Е-36, 34 и др. моделей ничего не имею, каждый вибирает машину для себя. Машиной доволен. Общий итог - БМВ - рулит! |
Цитата:
|
Друган на А6 рванул себе покататься Infiniti QX56. Неделя - в диком восторге! Через месяц наелся, вернул QX. Жрет ОЧЕНЬ много (даже по меркам М5), перестроиться, а тем более припарковаться - целая история (это основная причина недовольства). Пересел в свою А6 и теперь счастливый катается.
Вывод: лучше всего поездить месячишко, ну может чуть поменьше, чтобы точно понять, нравится авто или нет. Минут 20, мне кажется, даст первое впечатление, но полностью понять все особенности сразу сложно. |
Мне М5 Е39 понравилась сочетанием комфорта, рулежки и мощности машины. До этого ездил на переднем приводе, но даже в снег отключаю ДСЦ, ибо машина отлично и очень легко управляется. Я могу с женой и ребенком куда угодно поехать, а потом со светофора отжигать, хотя желания гонять особого нет, т.к. знание что под капотом 400 сил и 500 момента напрочь отбивает желание гоняться с бешеными табуретками.
|
Мое мнение про М5 Е39 - отличный авто...! Грамотно сбалансированный в плане комфорта и отжига... Сравнивать с ЭВО и СТИ - вообще глупо, т.к. авто совсем другого класса и уровня...! ИМХО...
Для примера была такая услуга на всем известной трассе Нюрбургринг, когда можно было с комфортом по ней проехать на скорости за 200 км/ч с профессиональным пилотом в качестве пассажира... так вот использовалась для этого именно М5 Е39...! Т.к. и комфорт в ней присутствует и способности для отжига...!) |
5 литров V8 палка и задний привод с весом под две тонны :super: самоблок и куча момента вот он где фан :drh:
до ///M был w211 AMG с самоблоком на шкивах и прочей фигне не смотря на то что ехал он на МНОГО быстрее чем ///Me39 драйва и кайфа от езды на нем не было. |
Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru