Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   снять или оставить? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7624)

M536. 08.06.2009 09:07

снять или оставить?
 
дальнию фару под фильтр? или нет смысла этого делать?

M536. 08.06.2009 15:25

не кто незаморачивался?

Swunk 08.06.2009 15:50

никакого смысла что в этом действии, что в установке нулевиков.

Carcass 08.06.2009 16:22

Из копеечного колхоза под названием "тюнинг" лучше воздухозаборник над впуском сделать, чтоб он охлаждался побыстрее в жару...

M536. 08.06.2009 17:48

не мало раз замечал на фотках motorsport нет дальней фары, вроде как больше воздуха поступает:confused:

goncharovroman 08.06.2009 20:23

у меня нет фары, но сделана специальная гофра входящая в корпус воздушного фильтра. Эффект почувствовал один раз послед 120 км/ч, а потом сразу же привык... но хуже точно не будет!

Alex505 08.06.2009 22:38

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 181329)
у меня нет фары, но сделана специальная гофра входящая в корпус воздушного фильтра. Эффект почувствовал один раз послед 120 км/ч, а потом сразу же привык... но хуже точно не будет!

А то, что г-на в сто раз больше попадает в фильтр - это не хуже?

goncharovroman 08.06.2009 22:40

ну и что! Меняй фильтр почаще и все!

vladM5 09.06.2009 10:55

Рома я бы на твоем месте, не стал бы после такого ребилда и вливания такой суммы в мотор, заниматься такой херней. И на месте мастеров которые тебе его делают, не дал бы гарантии вообще. Так как срани туда летит просто пипец. И пох на фильтр.

Swunk 09.06.2009 11:17

дупло делают под турбину, да и обычно когда машину далеко не каждый день эксплуатируют и не в россии )) в другом случае смысла нет никакого, только вред ...

M536. 09.06.2009 15:02

кто нибуть может растолковать теоретически почему тяга увиличивается без фары? или понты?

opavelo 09.06.2009 16:30

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 181367)
Рома я бы на твоем месте, не стал бы после такого ребилда и вливания такой суммы в мотор, заниматься такой херней. И на месте мастеров которые тебе его делают, не дал бы гарантии вообще. Так как срани туда летит просто пипец. И пох на фильтр.

+1

И не солидно выглядит, все таки е34 - бизнес класс ))_

aram m3 09.06.2009 23:03

У меня на тройке все" время не было фары и разница ашютьима так как поподает в филтр холодный воздух, а холодный воздух получаетса жатым, после поподани в камеру расшеряетса и обем воздуха получаетса болше, а воздухе кислород, чем болше воздуха тем болше кисларода от этого и прет, у моей м5 тоже не было фары когда я ево купил, я ево поставил, машина стала тупить особено с место если трогаюсь с 2 0000 .ну и хрен с ней. буду думать что то другое, потому что не салидно смотритса как было сказано выше.

Azik 10.06.2009 01:26

Цитата:

Сообщение от M536. (Сообщение 181392)
кто нибуть может растолковать теоретически почему тяга увиличивается без фары? или понты?

На самом деле эффект называется RAM AIR. это когда воздухозаборник ставят в месте наибольшего давления - а он как раз на фарах и углах бамперов. в этом случае при движении с большой скоростью увеличивается давление воздуха в системе и его пропихивается больше. на какой то америкосской машине, то ли вайпер то лиеще чегото за счет Ram Air эффект на скоростях за 200 получали пару десяток лошадок и даже вписали это в тех. характеристики.

opavelo 10.06.2009 02:04

Ну давайте теперь все фары уберем и фальшрешетку и поставим огромный воздуховод.

Мой девиз - любой тюнинг, но не в ущерб оригинальному внешнему виду

goncharovroman 10.06.2009 08:33

Зато внешний вид твоего байка не соответствует твоему девизу;)

M536. 10.06.2009 08:43

встречный вопрос: на e36 купе мотор s38 3.6, коробка и кордан встанут без переделок?

Elmurat 10.06.2009 09:09

нет
там даже поддон не встает
объем переделок большой
у нас уже делали

M536. 10.06.2009 09:48

делали на купе или седан?

Elmurat 10.06.2009 10:26

седан
а какая принципиальная разница?

Mad Racer 10.06.2009 16:27

Цитата:

Сообщение от opavelo (Сообщение 181413)
Ну давайте теперь все фары уберем и фальшрешетку и поставим огромный воздуховод.

Мой девиз - любой тюнинг, но не в ущерб оригинальному внешнему виду

у романа все сделано очень аккуратно и красиво поэтому на мой взгляд внешний вид не пострадал:cool: а против мусора есть очень практичное решение, на впуске перед фильтром натягивается мелкоячеистая сеточка которая весь крупный мусор оставит снаружи а мелкий задержится на фильтре:wave:

M536. 10.06.2009 16:36

спасибо всем кто ответил:wave:

opavelo 10.06.2009 17:44

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 181417)
Зато внешний вид твоего байка не соответствует твоему девизу;)

Все сток, за исключением трещин, царапин. Дуги -необходимость

Цитата:

Сообщение от Mad Racer (Сообщение 181449)
у романа все сделано очень аккуратно и красиво поэтому на мой взгляд внешний вид не пострадал:cool: а против мусора есть очень практичное решение, на впуске перед фильтром натягивается мелкоячеистая сеточка которая весь крупный мусор оставит снаружи а мелкий задержится на фильтре:wave:

От сеточки поток воздуха становится турбулентным и толку от такого инерционного наддува гулькин нос

Alex505 10.06.2009 18:36

Цитата:

Сообщение от Mad Racer (Сообщение 181449)
а против мусора есть очень практичное решение, на впуске перед фильтром натягивается мелкоячеистая сеточка которая весь крупный мусор оставит снаружи а мелкий задержится на фильтре:wave:

Да, а чтобы туда не попадала вода в дождь или на мойке, рекомендуется перед сеточкой еще и фарой заглушить отверстие! :)

Elmurat 11.06.2009 07:27

Цитата:

Сообщение от opavelo (Сообщение 181457)
От сеточки поток воздуха становится турбулентным и толку от такого инерционного наддува гулькин нос

ну ну, видимо услышал звон да незнаешь где он
поток воздуха становиться турбулентным от гофрированной трубы вместо простой
а от сеточки потоки воздуха уравновешиваються
или ты дамаешь инженеры любой хорошей машины *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*ы? никогда не замечал сеточку перед расходомером? так вот убери её как нибудь на досуге на своей машине, и посмотришь как будет тупить

opavelo 11.06.2009 16:56

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 181520)
ну ну, видимо услышал звон да незнаешь где он
поток воздуха становиться турбулентным от гофрированной трубы вместо простой
а от сеточки потоки воздуха уравновешиваються
или ты дамаешь инженеры любой хорошей машины *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*ы? никогда не замечал сеточку перед расходомером? так вот убери её как нибудь на досуге на своей машине, и посмотришь как будет тупить

Обрати внимание что на спортивных машинах сеточка имеет направленные соты, а не как получится...
А от такой получится просто падениие давления

Elmurat 11.06.2009 22:36

покажи мне направленные соты
если можно на крупном снимке, а то чет ерунда какая то
направленные соты, еще скажи с антикрыльями, и боковыми пантонами

evgeniy 12.06.2009 00:40

ребята- не шумите. Понятно, что большой мотор большому воздуху радуется. Все нормальные люди делают забор воздуха снизу, сбоку, спереди - не нарушая аутентичности. В спорте им пох на внешний вид и их тоже можно понять - дешево и сердито и воздуха много, особенно перед фарами... После того, как мне в элементы ближнего света сделали билинзы от е65, элементы дальнего стали фактически не нужны, я сохранил одну фару, а вместо второй поставил поворотное стекло - и внешний вид ок и во время валилова в мячково можно открыть... Кажется, что на старых машинах вокруг оптики много воздуха пройдет - а без фары то лучше. С современными блок-фарами еще хуже - там уже выбора нет...


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru