![]() |
снять или оставить?
дальнию фару под фильтр? или нет смысла этого делать?
|
не кто незаморачивался?
|
никакого смысла что в этом действии, что в установке нулевиков.
|
Из копеечного колхоза под названием "тюнинг" лучше воздухозаборник над впуском сделать, чтоб он охлаждался побыстрее в жару...
|
не мало раз замечал на фотках motorsport нет дальней фары, вроде как больше воздуха поступает:confused:
|
у меня нет фары, но сделана специальная гофра входящая в корпус воздушного фильтра. Эффект почувствовал один раз послед 120 км/ч, а потом сразу же привык... но хуже точно не будет!
|
Цитата:
|
ну и что! Меняй фильтр почаще и все!
|
Рома я бы на твоем месте, не стал бы после такого ребилда и вливания такой суммы в мотор, заниматься такой херней. И на месте мастеров которые тебе его делают, не дал бы гарантии вообще. Так как срани туда летит просто пипец. И пох на фильтр.
|
дупло делают под турбину, да и обычно когда машину далеко не каждый день эксплуатируют и не в россии )) в другом случае смысла нет никакого, только вред ...
|
кто нибуть может растолковать теоретически почему тяга увиличивается без фары? или понты?
|
Цитата:
И не солидно выглядит, все таки е34 - бизнес класс ))_ |
У меня на тройке все" время не было фары и разница ашютьима так как поподает в филтр холодный воздух, а холодный воздух получаетса жатым, после поподани в камеру расшеряетса и обем воздуха получаетса болше, а воздухе кислород, чем болше воздуха тем болше кисларода от этого и прет, у моей м5 тоже не было фары когда я ево купил, я ево поставил, машина стала тупить особено с место если трогаюсь с 2 0000 .ну и хрен с ней. буду думать что то другое, потому что не салидно смотритса как было сказано выше.
|
Цитата:
|
Ну давайте теперь все фары уберем и фальшрешетку и поставим огромный воздуховод.
Мой девиз - любой тюнинг, но не в ущерб оригинальному внешнему виду |
Зато внешний вид твоего байка не соответствует твоему девизу;)
|
встречный вопрос: на e36 купе мотор s38 3.6, коробка и кордан встанут без переделок?
|
нет
там даже поддон не встает объем переделок большой у нас уже делали |
делали на купе или седан?
|
седан
а какая принципиальная разница? |
Цитата:
|
спасибо всем кто ответил:wave:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
поток воздуха становиться турбулентным от гофрированной трубы вместо простой а от сеточки потоки воздуха уравновешиваються или ты дамаешь инженеры любой хорошей машины *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*ы? никогда не замечал сеточку перед расходомером? так вот убери её как нибудь на досуге на своей машине, и посмотришь как будет тупить |
Цитата:
А от такой получится просто падениие давления |
покажи мне направленные соты
если можно на крупном снимке, а то чет ерунда какая то направленные соты, еще скажи с антикрыльями, и боковыми пантонами |
ребята- не шумите. Понятно, что большой мотор большому воздуху радуется. Все нормальные люди делают забор воздуха снизу, сбоку, спереди - не нарушая аутентичности. В спорте им пох на внешний вид и их тоже можно понять - дешево и сердито и воздуха много, особенно перед фарами... После того, как мне в элементы ближнего света сделали билинзы от е65, элементы дальнего стали фактически не нужны, я сохранил одну фару, а вместо второй поставил поворотное стекло - и внешний вид ок и во время валилова в мячково можно открыть... Кажется, что на старых машинах вокруг оптики много воздуха пройдет - а без фары то лучше. С современными блок-фарами еще хуже - там уже выбора нет...
|
Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru