Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Провалы в тяге... (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7838)

Tankster 21.07.2009 14:44

Провалы в тяге...
 
Столкнулся с такой проблемой.
При заводке машины (М5 е39) первоначально все нормально, тяга отличная, спустя некоторое время тяга ухудшается и это пропорцианально нагреву всей машины либо температуры окружающей среды. Одновременно поднимается температура охлаждающей жидкости и масла. При диагностике двигателя ошибок нет.
И второе. После круга "прожига" пропадает сцепление, т.е. педаль почти заваливается на полик, такая же беда бывает при дрэге.
Подскажите, может кто знает в чем причина?

Nickolay 23.07.2009 17:26

сцепу в трэш походу...

CTPEJIOK 24.07.2009 01:12

Такая же байда с тягой. Когда жарко вообще не едет =\ воздух разряженный...

Carcass 24.07.2009 09:46

У всех тупит... когда жарко и воздух сухой

Tankster 25.07.2009 00:11

Двигатель 4, 5, 6, 7-рить стал. Проверил, оказалось две лямбы со стороны водителя сдохли и при высокой температуре глючат. Заказал все 4 штуки. Следующий шаг датчики распредвалов, колена, и воздухомеры. И еще. Оказалось, что каты кто-то вырезал до меня. Как это может повлиять на поведение двигателя?

Nariman 26.07.2009 07:26

Цитата:

Сообщение от Tankster (Сообщение 184386)
Двигатель 4, 5, 6, 7-рить стал. Проверил, оказалось две лямбы со стороны водителя сдохли и при высокой температуре глючат. Заказал все 4 штуки. Следующий шаг датчики распредвалов, колена, и воздухомеры. И еще. Оказалось, что каты кто-то вырезал до меня. Как это может повлиять на поведение двигателя?

до 1999года вырезка ката на тягу не влияет.

Tankster 27.07.2009 09:46

У моей дата выпуска 04.2000. Что тогда?

Tankster 03.08.2009 16:03

Поменял все 4 лямбды. Вроде как-то ровно работает, но все равно, как капризная баба, то едет, то не едет. На погода, ни время суток на нее не влияют. При диагностике показывет ошибки "перебои в зажигании 1, 2, 3, 4 цилиндров". Что еще менять-то там надо? Или причина в чем?

Денис/32 03.08.2009 19:13

катушки

Tankster 10.08.2009 09:47

Подскажите, кто знает. Управление каждой стороной зажигания идет раздельно и через что?
Кстати, поменял сцепу в комплекте (без маховика), и таже проблема, при пробуксовке педаль сцепления западает наполовину. Ощущение, что манжеты в рабочем цилиндре накрылись. Такое может быть?

Tankster 10.08.2009 14:53

Продиагностировал двигатель.
Все в норме кроме датчика впускного распредвала 1 ряда. Ошибка при стирании сразу появляется. Датчик или ванос?
И 2. что скажете про сцепу?

Gunoevskiy 11.08.2009 15:09

Цитата:

Сообщение от Tankster (Сообщение 185532)
Продиагностировал двигатель.
Все в норме кроме датчика впускного распредвала 1 ряда. Ошибка при стирании сразу появляется. Датчик или ванос?
И 2. что скажете про сцепу?

А где-же датчики достать для проверки?;) :d все-же вроде обговорили....
По сцепе тоже самое....!!!:wave: и еХай на здоровье!:m5lnch

Tankster 15.03.2010 22:26

Не стал начинать новую тему. Решил продолжить.
Так вот, заменил главный цилиндр сцепления, и... БАЦ! Та же хрень, провал педали сцепления при прожиге, нарезании восьмерок. Что может быть сие? (Сцепление менялось в комплекте)

Derun 16.03.2010 10:24

помогайте кто знает, парню же помощь нужна :rupr:

маховик тоже поменял ?

а жидкость в сцепе новая ?

Alim///M5 16.03.2010 13:26

///M
 
рабочий цилиндр надо попробовать махнуть.

CTPEJIOK 16.03.2010 13:35

Похоже что рабочий цилиндр подкусывает.

///M5 e34 3.5 17.03.2010 09:41

сцепление поменял, нечего не проваливается но при отжиме сцепления что то трешит, мотористы сказали что это главный цилиндр так работает и что нечего страшного не будет

Tankster 17.03.2010 12:54

Цитата:

Сообщение от Ig55 (Сообщение 204966)
помогайте кто знает, парню же помощь нужна :rupr:

маховик тоже поменял ?

а жидкость в сцепе новая ?

Спасибо за поддержку:druzy:

Маховик не менял, жидкость сменена на Motul RBF 600, как в тормозной системе, так и в системе сцепления.

Сейчас заказан рабочий цилиндр. После замены будет видно.
А маховик, как может влиять?

ЧАБДАР ///М Pow 19.03.2010 10:50

По сцеплению: у тебя наверное именно когда крутишься начинает западать сцепа !?!?!?!? Ты знаешь мне кажется это не исправить на BMW M5 E39 у всех так. Я тоже удивился когда у меня в первые так случилось, спросил у друга у которого такая же тачка как и у нас, он мне ответил что и у него тоже самое и я успокоился P.S. сцепление западает на половину

Gunoevskiy 19.03.2010 15:24

поставь пружину на педаль сцепления, от Газ 52 подойдет!)))

Tankster 19.03.2010 15:49

Как говорится, не все, не везде и не всегда. Проблема описана один в один. Мое мнение, что так быть не должно. Будем искать причину методом исключения. Заменю рабочий цилиндр, а затем видно будет. Опасаюсь, что маховик может быть, так как он имеет перпендикулярный люфт. Влияет ли это как-то?

2 Gunoevskiy
Нынче дефицит пружины от Газ 52, поставлю-ка я от М5 е34. Один хрен раритет)))

///M5 e34 3.5 19.03.2010 16:13

[QUOTE=Tankster;205244]Как говорится, не все, не везде и не всегда. Проблема описана один в один. Мое мнение, что так быть не должно. Будем искать причину методом исключения. Заменю рабочий цилиндр, а затем видно будет. Опасаюсь, что маховик может быть, так как он имеет перпендикулярный люфт. Влияет ли это как-то?

вибрация есть когда трогаешся с места?

Tankster 20.03.2010 10:57

Вибрации никакой нет.

ЧАБДАР ///М Pow 22.03.2010 16:18

Я поменял маховик на новый но не по причине того что западала педаль (МАХОВИК БЫЛ МЕРТВЫЙ). Как западала педаль сцепы так и западает!!! просто вытащил нагой и налил дальше!!!

Tankster 26.04.2010 23:59

Поменял рабочий цилиндр сцепы. Никакой... никакой на х.. разницы. Что еще менять?

Carcass 27.04.2010 08:48

Цитата:

Сообщение от Tankster (Сообщение 135381)
Поменял рабочий цилиндр сцепы. Никакой... никакой на х.. разницы. Что еще менять?

Остаётся машину)

Tankster 27.04.2010 23:01

Так и сделаю!

Gunoevskiy 28.04.2010 11:37

водилу!

Silverstone 01.07.2010 14:27

по поводу провалов в тяге - расходомеры

Tankster 11.07.2010 19:03

Меньше месяца назад поменял бензонасос. На улице больше +40 опять не едет. Такой же насос меньше года проходил. Этот сдох за месяц, учитывая что езжу 2 дня в неделю. Кто знает в чем причина?

З.Ы.: насос Pierburg 722013020.

CTPEJIOK 11.07.2010 20:00

По поводу провалов в тяге:
ПЕРВОЕ: Датчики распредвалов Выпуск чаще всего.
ВТОРОЕ: ДМРВ т.е расходомеры.
ТРЕТЬЕ: Лямбда зонды.
ЧЕТВЕРТОЕ: Насос - но довольно редко. Просто не выдает рабочее давление.

На счет датчиков распред валов. Они плохо диагностируются. Т.к чаще всего глючат в определенных режимах. Если пропала Тяга нужно а) менять ДМРВ б) смотреть лямбды в) если не помогло СМЕЛО менять датчики распред валов.

И вот еще что: На S62 из-за длинного хода поршня и не оптимального наполнения камеры сгорания при температуре свыше +30 заметно падает тяга !!!


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru