Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Распред валы на S50B32 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=8238)

bmw3s 28.09.2009 10:30

Распред валы на S50B32
 
Ставил кто себе на этот мотор? Сколько градусов? Как ощущения?

Цитата:


Вот Азика попросил задать вопрос на форуме М в германии

я порылся в архивах и в оновном 284 Schrick хвалят
Группа N есть еще но их 50/50 советуют. не знаю сколько там градусов
М3ГТ 264 градусов, ничего особенного.

296 некоторые ругают за отсутствие момента на низах но один выложил вот такию диаграмму, вроде по ней с моментом все ОК:
3500 265
4000 298
3500 337
5000 343
5500 344
6000 351
6500 343
7000 348
7500 324
8000 284
Высказывайтесь пользователи.

AlexM 28.09.2009 11:52

У Шрика есть еще группа А 296 и группа Н 316/308

Ninja 28.09.2009 15:53

Подпишусь..

alyshev 28.09.2009 18:48

интересная тема, а можно по подробнее, что да как и по цене?

AlexM 28.09.2009 19:48

Каталог Schrick с ценами и параметрами

http://www.avl-schrick.com/dat/MK/Sc...202009%20D.pdf

Elmurat 28.09.2009 22:02

сегодня только получил Шрики по группе Н
316\308 которые
и еще в багажнике лежат Дбиласы 300градусный с 12.5 подъемом
от дбилосов просто тащился, тыщ до 2000 туповат, а потом только держись, и врут все кто говорят что на высоких валах машина внизу тупая, врут
с тоской и любою вспоминаю как на дбиласах зажигал, с 2500 и до 9250 машина в 3 темпа едит, с 2500 до 5000 лучше стока, потом ощютимо лучше, а после 7500 вообще не зевай, и только успевай перетыкаться
вообщем всем советую
единственное, с родным боксом после тыщ 8000 мотор по воздуху запирается и поэтому не так весело едит, надо аирбокс ставить
у меня щас на ГТ такие моды, выхлоп с колектором СС, впуск НСТ, валы поставлю Дбиласы 300гр, комп поменяю на аутроник, но проводку родную менять не буду, прям в неё врежусь, и комп поставлю в родное место, чтоб под капотом ничего лишнего

могу пофотать и те и те валы, правда Дбиласы малость поржавели, и кстати Шрики пришли не пипец блестящий, да и вообще по валам Дбилас на голову выше Шриков, даже в плане упаковки, и заканчивая качеством самих валов

у меня еще есть типа боевого мотора, строкер 3.3, шатуны паутер Х-бим(некоторые + бим их называют) шатуны сток 675гр- паутер 505гр, головка 3.2 дороботанная увеличенны впуск выпуск, клапана сток( у 3.2 клапана великолепные, даже Шриковские клапана хуже и тяжелей) пружинки Шрик, толкатели Шрик, лешкапс Шрик, валы Шрик 316\308гр, сцепление ДжиБи рэйсинг в сборе 5кг с маховиком, сюда тоже комп аутроник поставлю

но еще ничего не доделал, в прошлом и позапрошлом году катался на Дбиласах, и чипе от Дбиласа, форсунки были 440сс, очень нравилось

alyshev 28.09.2009 23:03

Elmurat во сколько обошлись Дбиласы с чипом и форсунками, мозги штатные остались при этом?

Azik 29.09.2009 00:13

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 189524)
Каталог Schrick с ценами и параметрами

http://www.avl-schrick.com/dat/MK/Sc...202009%20D.pdf

судя по каталогу, валы 318 и 308 разные. и на них ныжны свои клапана на впуск (316) и выпуск (308).
кстати на них надо ВАНОС отключать:)

а на немецком форуме в основном пишут и говорят о тех валах с которыми еще можно пройти тест на выхлопные газы. а это до 296 градусов я так понял.

Archi 29.09.2009 00:33

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 189474)
Ставил кто себе на этот мотор? Сколько градусов? Как ощущения?



Высказывайтесь пользователи.

уже не терпится поставить?

Elmurat 29.09.2009 08:02

Азик а что будет если не снимать ванос на этих валах?

Azik 29.09.2009 16:46

незнаю, это я в прайс листе прочитал :)
подразумеваю ванос сойдет с ума:)

bmw3s 29.09.2009 17:27

Цитата:

Сообщение от Archi (Сообщение 189556)
уже не терпится поставить?

Нет

Elmurat 29.09.2009 17:52

Азик, а ты можешь написать Шрику, можно эти валы ставить с ваносом или нет?
и вообще можно эти валы поставить на с50в30 или нельзя? они то с с50в32, хотя сток валы в30 и в32 ничем не отличаются

AlexM 29.09.2009 18:41

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 189640)
Азик, а ты можешь написать Шрику, можно эти валы ставить с ваносом или нет?
и вообще можно эти валы поставить на с50в30 или нельзя? они то с с50в32, хотя сток валы в30 и в32 ничем не отличаются

Они разные на 3,2 и 3,0, так же как и разные клапана.

Шрику уже писал на счет 316/308, ответ примерно следующий, менять все, т.е. пружины, тарелки, клапана, штатные не позволяют обеспечить такой ход клапана. По ваносу сказали что при этих валах регулировать фазы(доварачивать вал) уже нельзя потому как фаза впуска/выпуска становиться очень широкой и клапана встретяться с поршнем при довороте вала.

Elmurat 29.09.2009 20:49

у меня щас головка от 3.2
а фазы на валах 3.0 и 3.2 проходят одинаково

bmw3s 05.10.2009 09:28

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 189655)
у меня щас головка от 3.2
а фазы на валах 3.0 и 3.2 проходят одинаково

Валы у них разные.


Если ты ориентируешся по ЕТК то она не отсекает ГТ а там и прошивка другая.


п.с. разобрался как правильно подбирать валы под конкретный мотор, не следуя тупо рекомендациям производителей оных.

aleks850 07.10.2009 08:45

дак какие валы лучше поставить на 3.0л???

TAURUS 07.10.2009 10:03

дак какие валы лучше поставить на 3.0л???
+1

AlexM 07.10.2009 16:10

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 190077)

п.с. разобрался как правильно подбирать валы под конкретный мотор, не следуя тупо рекомендациям производителей оных.

Леш, может поделишься по S50B32, мона в ПС.
Задача - пових на ХХ, пофих на низкие обороты, нужна максималка на верхах.

TAURUS 20.01.2010 19:11

Что то тема затухла. Леша поделись инфой,на s50b30 что лучше поставить.
Elmurat - что у тебя получилось?На каких больше понравилось Шрик или Дебилас?
За раннее спаибо.

Elmurat 21.01.2010 21:46

на шриках еще не ездил, на дбиласах очень нравилось
тут Оливер из Эвотека у меня гостил, говорит ставь к лету шрики, я тебе нормально поправлю прогу
поэтому буду делать 3.2 на шриках, и Оливер мне поможет

///Maxim 21.01.2010 22:19

а как вообще происходит процедура "отключения" ваноса?

например, в каталоге Шрик валы 304/296 с увеличенной высотой подъема клапанов идут с пометкой "не для Ваноса", приходится выбирать овощные 288/280.

Насколько вообще эффективно увеличивать высоту подъема клапанов? набор пружинок тянет на нехилые 1200евро...

bmw3s 21.01.2010 22:43

Больше 288 нет смысла ставит на стандартную голову.

п.с. Оливера в топку :cool: он работает только по стандартной схеме на распространенные моторы.

Elmurat 24.01.2010 14:37

не разговаривая с ним лично, не стоит так говорить
есть моторы которые к которым он вообще не хочет подходить, а есть такие которые ему очень интересны и с которыми ему приятно работать
к примеру если был мотор 3.2 с компом сименс, он бы не помогал,т.к. считает этот мотор не интересным а сименс тупым
а с бошем и 3л мотором он хотел бы поработать

Денис/32 24.01.2010 15:07

может дело не в том что он не хотел бы работать с таким то мотором,а просто он не умеет с ним работать?):nod: :wave:

Elmurat 24.01.2010 20:41

Денис ты гений, жму тебе твою гениальную руку
почитай маленько про отличия 3.0 от 3.2 и ты поймешь что 3.2 электроника эта геморой и сплошной тупняк
а потом иди и востонавливай свой гнилые е34, а не тут попросту трать своё время

Денис/32 24.01.2010 20:51

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 200380)
Денис ты гений, жму тебе твою гениальную руку
почитай маленько про отличия 3.0 от 3.2 и ты поймешь что 3.2 электроника эта геморой и сплошной тупняк
а потом иди и востонавливай свой гнилые е34, а не тут попросту трать своё время

слышь я кажеться тебя не куда не посылал!:cool: а высказал свое мнение, так как знакомы мы с ним не понаслышке:wave:
и при чем тут е34?я же тебя не посылаю на твой горный форум))

TAURUS 25.01.2010 16:46

Плиз,не переходите на личности.Давайте лучше обсуждать техническую сторону вопроса.
S50B30 гораздо легче и проще поддается вмешательствам в электронику,чем 3.2
Для меня вопрос больше стоит,какие все же валы лучше?

Elmurat 25.01.2010 20:44

Цитата:

Сообщение от Денис/32 (Сообщение 200381)
слышь я кажеться тебя не куда не посылал!:cool: а высказал свое мнение, так как знакомы мы с ним не понаслышке:wave:
и при чем тут е34?я же тебя не посылаю на твой горный форум))

ты просто не зная сути вопроса лезишь с ответами
шаришь в е34, вот и давай там умные советы
какой мой горный форум? ты примерно представляешь кто я?

Witcher 07.11.2010 04:42

и все таки какие валы можно воткнуть так что бы глобально ничего не менять. по программе "валы+прошивка"

Witcher 07.11.2010 16:24

Цитата:

Сообщение от Witcher (Сообщение 146578)
и все таки какие валы можно воткнуть так что бы глобально ничего не менять. по программе "валы+прошивка"

забыл написать S50B30

Witcher 07.11.2010 23:23

это хорошо. насколько эффективный прирост будет по принципу "прошивка+программа" без отключения ваноса. сильно отличается работа на не родных валах на ХХ.

SlavikE46 08.11.2010 12:59

А где глянуть или подскажите какие градусы и подъем на сток валах 3,2 и 3,0

Witcher 08.11.2010 16:11

Цитата:

Сообщение от SlavikE46 (Сообщение 146674)
А где глянуть или подскажите какие градусы и подъем на сток валах 3,2 и 3,0

да тоже интересно:super:

bmw3s 08.11.2010 17:43

Гужно лезть в бумажки 282 или 284, если покапать в инете можно легко найти

Witcher 08.11.2010 17:54

3с а какие по подъему можно воткнуть для гражданского использованияи что бы ванос не усыплять и моторчик работал ровненько.

bmw3s 08.11.2010 18:24

Смысл есть в не более 288, выше отписывал.

Witcher 08.11.2010 18:42

Спасибо.


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru