![]() |
Распред валы на S50B32
Ставил кто себе на этот мотор? Сколько градусов? Как ощущения?
Цитата:
|
У Шрика есть еще группа А 296 и группа Н 316/308
|
Подпишусь..
|
интересная тема, а можно по подробнее, что да как и по цене?
|
Каталог Schrick с ценами и параметрами
http://www.avl-schrick.com/dat/MK/Sc...202009%20D.pdf |
сегодня только получил Шрики по группе Н
316\308 которые и еще в багажнике лежат Дбиласы 300градусный с 12.5 подъемом от дбилосов просто тащился, тыщ до 2000 туповат, а потом только держись, и врут все кто говорят что на высоких валах машина внизу тупая, врут с тоской и любою вспоминаю как на дбиласах зажигал, с 2500 и до 9250 машина в 3 темпа едит, с 2500 до 5000 лучше стока, потом ощютимо лучше, а после 7500 вообще не зевай, и только успевай перетыкаться вообщем всем советую единственное, с родным боксом после тыщ 8000 мотор по воздуху запирается и поэтому не так весело едит, надо аирбокс ставить у меня щас на ГТ такие моды, выхлоп с колектором СС, впуск НСТ, валы поставлю Дбиласы 300гр, комп поменяю на аутроник, но проводку родную менять не буду, прям в неё врежусь, и комп поставлю в родное место, чтоб под капотом ничего лишнего могу пофотать и те и те валы, правда Дбиласы малость поржавели, и кстати Шрики пришли не пипец блестящий, да и вообще по валам Дбилас на голову выше Шриков, даже в плане упаковки, и заканчивая качеством самих валов у меня еще есть типа боевого мотора, строкер 3.3, шатуны паутер Х-бим(некоторые + бим их называют) шатуны сток 675гр- паутер 505гр, головка 3.2 дороботанная увеличенны впуск выпуск, клапана сток( у 3.2 клапана великолепные, даже Шриковские клапана хуже и тяжелей) пружинки Шрик, толкатели Шрик, лешкапс Шрик, валы Шрик 316\308гр, сцепление ДжиБи рэйсинг в сборе 5кг с маховиком, сюда тоже комп аутроник поставлю но еще ничего не доделал, в прошлом и позапрошлом году катался на Дбиласах, и чипе от Дбиласа, форсунки были 440сс, очень нравилось |
Elmurat во сколько обошлись Дбиласы с чипом и форсунками, мозги штатные остались при этом?
|
Цитата:
кстати на них надо ВАНОС отключать:) а на немецком форуме в основном пишут и говорят о тех валах с которыми еще можно пройти тест на выхлопные газы. а это до 296 градусов я так понял. |
Цитата:
|
Азик а что будет если не снимать ванос на этих валах?
|
незнаю, это я в прайс листе прочитал :)
подразумеваю ванос сойдет с ума:) |
Цитата:
|
Азик, а ты можешь написать Шрику, можно эти валы ставить с ваносом или нет?
и вообще можно эти валы поставить на с50в30 или нельзя? они то с с50в32, хотя сток валы в30 и в32 ничем не отличаются |
Цитата:
Шрику уже писал на счет 316/308, ответ примерно следующий, менять все, т.е. пружины, тарелки, клапана, штатные не позволяют обеспечить такой ход клапана. По ваносу сказали что при этих валах регулировать фазы(доварачивать вал) уже нельзя потому как фаза впуска/выпуска становиться очень широкой и клапана встретяться с поршнем при довороте вала. |
у меня щас головка от 3.2
а фазы на валах 3.0 и 3.2 проходят одинаково |
Цитата:
Если ты ориентируешся по ЕТК то она не отсекает ГТ а там и прошивка другая. п.с. разобрался как правильно подбирать валы под конкретный мотор, не следуя тупо рекомендациям производителей оных. |
дак какие валы лучше поставить на 3.0л???
|
дак какие валы лучше поставить на 3.0л???
+1 |
Цитата:
Задача - пових на ХХ, пофих на низкие обороты, нужна максималка на верхах. |
Что то тема затухла. Леша поделись инфой,на s50b30 что лучше поставить.
Elmurat - что у тебя получилось?На каких больше понравилось Шрик или Дебилас? За раннее спаибо. |
на шриках еще не ездил, на дбиласах очень нравилось
тут Оливер из Эвотека у меня гостил, говорит ставь к лету шрики, я тебе нормально поправлю прогу поэтому буду делать 3.2 на шриках, и Оливер мне поможет |
а как вообще происходит процедура "отключения" ваноса?
например, в каталоге Шрик валы 304/296 с увеличенной высотой подъема клапанов идут с пометкой "не для Ваноса", приходится выбирать овощные 288/280. Насколько вообще эффективно увеличивать высоту подъема клапанов? набор пружинок тянет на нехилые 1200евро... |
Больше 288 нет смысла ставит на стандартную голову.
п.с. Оливера в топку :cool: он работает только по стандартной схеме на распространенные моторы. |
не разговаривая с ним лично, не стоит так говорить
есть моторы которые к которым он вообще не хочет подходить, а есть такие которые ему очень интересны и с которыми ему приятно работать к примеру если был мотор 3.2 с компом сименс, он бы не помогал,т.к. считает этот мотор не интересным а сименс тупым а с бошем и 3л мотором он хотел бы поработать |
может дело не в том что он не хотел бы работать с таким то мотором,а просто он не умеет с ним работать?):nod: :wave:
|
Денис ты гений, жму тебе твою гениальную руку
почитай маленько про отличия 3.0 от 3.2 и ты поймешь что 3.2 электроника эта геморой и сплошной тупняк а потом иди и востонавливай свой гнилые е34, а не тут попросту трать своё время |
Цитата:
и при чем тут е34?я же тебя не посылаю на твой горный форум)) |
Плиз,не переходите на личности.Давайте лучше обсуждать техническую сторону вопроса.
S50B30 гораздо легче и проще поддается вмешательствам в электронику,чем 3.2 Для меня вопрос больше стоит,какие все же валы лучше? |
Цитата:
шаришь в е34, вот и давай там умные советы какой мой горный форум? ты примерно представляешь кто я? |
и все таки какие валы можно воткнуть так что бы глобально ничего не менять. по программе "валы+прошивка"
|
Цитата:
|
это хорошо. насколько эффективный прирост будет по принципу "прошивка+программа" без отключения ваноса. сильно отличается работа на не родных валах на ХХ.
|
А где глянуть или подскажите какие градусы и подъем на сток валах 3,2 и 3,0
|
Цитата:
|
Гужно лезть в бумажки 282 или 284, если покапать в инете можно легко найти
|
3с а какие по подъему можно воткнуть для гражданского использованияи что бы ванос не усыплять и моторчик работал ровненько.
|
Смысл есть в не более 288, выше отписывал.
|
Спасибо.
|
Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru