![]() |
F10 BMW M5 2011
Ever since the news broke that the next generation BMW M5 will be powered for the first time by a turbocharged engine, many BMW fans, and not only, have posed THE question: why a turbo engine and not the almighty NA powerplant that made us all happy?
After a discussion with Albert Biermann, head of development at M Division, Autocar UK reports that the decision was influenced by BMW’s aggressive plans to cut fuel consumption as part of the EfficientDynamics programme. “We’ve been forced to switch to an engine offering greater low-end torque than the naturally aspirated engine to ensure it can cope with the longer axle ratio,” Biermann said. “It’s the only real way we can balance achieving the environmental improvements we want while retaining similar levels of performance to today’s car.” Could this be a concern? Sure, but if all the past rumors come true, BMW’s use of new technology and even a KERS system will put the new M5 ahead of the current model, both in performance and fuel efficiency. Biermann estimates a 20% cut in CO2 emissions. Since not all the details can be revealed way ahead of its launch time, the mystery around the engine used remains large. Based on our sources’ reports and what other magazines reported, a V8 twin-turbo engine is the powerplant of choice in the new F10 M5. Output? Unknown, but we expect higher than the 555 ponies outputted by the X5 M and X6 M. Biermann gets into more details regarding the turbocharged vs. naturally aspirated powerplant. While the 500 horsepower from the current V10 comes at 7,750 rpm, the V8’s highest output should come before 6,000 rpm. But then we have the impressive torque coming from a turbocharged engine. Biermann indicates a 30% increase in torque, so that gives the new M5 around 500 lb-ft of torque at very low rpm. The added power and V8 turbocharged engine requires additional cooling capacity and current test mules, seen in previous spy photos, are focusing on cooling solutions. The process is still at an early stage. In the past, we reported that two gearboxes were being considered, an updated 8-speed dual-clutch gearbox (DCT) or a more advanced 8-speed SMG. Although we cannot confirm this at the moment, Autocar reports that the M5 will also get a new gearbox, a beefed-up version of the current M3’s 7-speed DCT. The gearbox was featured last week on the M5 “CSL” at the 25th anniversary event at Nurburgring. Even though a hybrid model is being considered in the 5 Series line-up, the M5 will not be featuring any sort of hybrid system due to the extra weight would add to the car. Another significant change in the next M5, is the control-arm front suspensions that will replace the MacPherson Struts and at the rear. This will be a multi-link layout. With a car growing in size, a new large engine, M5’s weight concerns are being addressed by using plenty of carbon fiber design elements. The newly unveiled wind tunnel in Munich will play an important role in the aerodynamics of the new M5. Autocar states that the car will get Active Aerodynamics, which blanks off parts of the grille and cooling intakes during warm-up and under light throttle load. The F10 M5 will continue to feature different levels of ride comfort, leaving the choice to the driver. Once again confirming some our previous reports on the new technology available in the next BMW M5, Biermann mentions a new, fully electric power steering that offers similar levels of response and feedback to today’s hydraulic set-up. The F10 BMW M5 will launch a year after the regular 5 Series models and the 2011 Frankfurt Motor Show would be the perfect venue. видео проекта на Петле http://www.youtube.com/watch?v=i4vFDzpvnVU |
Они там совсем рехнулись со своим EfficientDynamics. М5 - это почти суперкар с гигантским ценником, кому какое дело сколько он расходует бензина и сколько выделяет CO2?!?
Насчет коробки тоже не понял. Мотор 4.4ТТ максимальный момент достигается в очень широком диапазоне. Можно использовать небольшие передаточные числа, он и на 4-х ступке нормально поедет. Зачем огород городить с 8-ступенчатой КПП? Ради понтов? Глянул видео, звук мотора отстой, старый V10 в разы интереснее. :roll: |
Руководитель отдела новых разработок отделения M компании BMW Альберт Бирманн в интервью британскому журналу Autocar раскрыл подробности о "заряженном" автомобиле BMW M5 следующего поколения. Эта машина будет впервые представлена на моторшоу во Франкфурте в 2011 году.
По словам Бирманна, новинка станет оснащаться восьмицилиндровым бензиновым турбомотором, максимальный крутящий момент которого в 678 Нм будет доступен уже с 1500 оборотов в минуту, а уровень выбросов углекислого газа по сравнению с нынешним автомобилем снижен примерно на 20 процентов - с 344 до 275 граммов на километр. Ожидается, что BMW M5 следующего поколения получит 4,4-литровую "восьмерку" с двумя турбинами от BMW X5 M и X6 M, развивающую 555 лошадиных сил и работающую в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Хотя, характеристики мотора и его мощность официально пока не подтверждены. Топ-менеджер BMW M GmbH добавил, что в настоящее время первые прототипы нового седана BMW M5, который носит внутрикорпоративное обозначение F10M, построены для испытания того, насколько эффективно измененный дизайн передней части кузова позволяет охлаждать моторный отсек. "Процесс создания этого автомобиля еще находится на начальной стадии. Сейчас мы сосредоточены на надежности и охлаждении силовой установки", - отметил Бирманн. Ожидается, что M5 следующего поколения также получит агрессивный обвес кузова, карбоновую крышу и багажник (углепластик будет применяться и в каркасе кузова), совершенно новый электроусилитель рулевого управления, активные аэродинамические элементы и специально настроенную для "заряженной" версии систему стабилизации. Как сообщалось ранее, для нового М5 также будет предлагаться система рекуперации кинетической энергии, которая аналогична той, что сейчас используется на болидах "Формулы-1" - KERS. Ее использование позволит кратковременно увеличить мощность двигателя на 80-85 лошадиных сил за счет подключения электромотора, питающегося от комплекта специальных батарей. Заражаться эти аккумуляторы будут при торможении. |
звук мотора вообще жесть! фу! 4.4ТТ тоже разочаровали... что твориться...
|
Цитата:
|
Цитата:
По мойму эта затея - бред. интересно, что будет с этой системой после 100-150 использований, да еще в условиях минусовых температур например. Еще хочется узнать ее ценник. :roll: Когда тестировали КЕРС на Ф1, аккумуляторы иногда взрывались :) |
Цитата:
Думаю, техника не стоит на месте - для того и делают тесты... |
Видимо век атомсферных рядных шестерок прошел...
Жаль... Мне нравилось в ХХ веке.... |
Да звук скромненький. ЖАль очень жаль что еще сказать...
Идеология бНв вкорне изменилась. |
Так МКПП не ожидается снова?
|
Статья в журнале autobild:
http://www.autobild.de/artikel/vorsc...-_1036839.html Дизайн приятный, по тексту мало что понял. 580л.с Насчет кпп - написано что-то про новую версию ДКТ. |
http://www.youtube.com/watch?v=PoxCK...eature=channel
Вот здесь сравнивают с МВ "англичане" переводите |
Это не то... что им мешало увеличит объем до 5.5 у V10 и снять те же 580-600 л.с??? зачем плодить одинаковые двигатели(V8 4.4tt) на разных корытах?? пусть меркедес свои одинаковые 6.2 пихает хоть в автобус, джип, седан, купе.... толку мало всё равно, никаких эмоций..
|
Цитата:
дизайн более консервативен чем е60 и рулёжка тоже. е60 более фана от драйва. но скорее всего люди предпочтут эту более взрослую модель чем е60 т.к. внутри ф10 гораздо лучше. из-за увеличиной базы с зади стало Много места! ф10 построена на база короткой 7-ки и это даёт преимущество в езде в плане комфорта. некоторые резвость потеряна по отношению к е60 хорошая машина будет продаваться, но титул безоговорочного лидера в классе упущен.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Очень интересно, в конце ролика они катались на Мерседесе. Вот очень любопытно что конкретно этот журналист говорит про бенц??
|
Ахаха!!! англы не любят бмв - известно, а теперь ещё и всячески пытаются её принизить, подчёркнуто спокойно рассказывая какая она плохая!!! хаха! 5-ка новая намного лучше 212-го и уж тем более какого то ХФ. А М-ка уверен всем даст просра..ся.
Автомобиль со всех сторон получился более чем хорошим и уверен его ждёт успех. |
На самом деле англичане очень положительно относятся к БМВ. Во первых вы посмотрите сколько их там в продаже, во вторых для них делают специальные версии (ограниченые серии), плюс вспомните что именно в англию, завод собрал дополнительные 200 или 300 ЦСЛ после сбора заявок.
|
Цитата:
Если у прошлых М5 была своя изюминка - великолепный крутильный атмо мотор, то у Ф10 такой фишки уже нет. У Ягуара неплохой компрессорный V8, у Мерса и кадиллака тоже, у Ауди турбо, и.т.п На фоне конкурентов БМВ больше ничем не выделяется... Удлинненная база и возросшая масса - не пойдет М5 на пользу. Получится эдакий М7. На бк.ру машину воспринимают на ура, некоторые даже сделали предзаказ :d но по-мойму это УГ, несмотря на неплохой дизаин. |
Мерин 212 тоже очень крутой, особенно 63 АМГ серый матовый! теперь Мерины атмосферный и крутибельные... жаль только все на автоматах...
|
Цитата:
ну и 6.2 V8 тоже хорош. |
а ведь 5.5 АМГ компрессорные классные были - тяга с самых низов параозная, мощность приличная, надуваются элементарно и дешево, а звук просто фантастический!
|
Цитата:
W124 Brabus S 7.3 W204 Brabus Bullit И вот это http://www.drive2.ru/life/?k=brabus Ну и напоследок http://www.kaztuning.kz/tuning/tunin...7-brabus-e-v12 |
Дизайн мне ОЧЕНЬ понравился - видел несколько на днях в Мюнхене. ОЧЕНЬ круто смотрится, по-моему!
|
Цитата:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...g=&tabNumber=2 http://i.ebayimg.com/17/%21%21qnUyYQ...w%7E%7E_27.JPG http://i.ebayimg.com/21/%21%21qnU%29...w%7E%7E_27.JPG |
Извините за off :oops: Тема про ///М5:wave:
|
мерин с V12 просто суперский!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Серег, ты говоришь про предыдущие поколения М, сейчас уже все в одном омуте...
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Причем у мерса есть свой конек - имидж успшности и престижа. Проще говоря это скорее они всегда первые. А БМВ на этом фоне выглядет примерно так- ну и хрен с тобой мерседес (включая ауди и всех остальных), за то у нас писька на 5мм длинее поэтому мы на 0.5% круче и не важно что остальные части тела проигрывают.... |
Так круче они будут до тех пор, пока ///М машины стоят особняком. С мерсом пусть соревнуется Альпина, которая выигрывает за счет эксклюзивности и лучшей отделки. ///М создала свой класс, будет жаль если его оставит:(
|
М стояла особняком, но посмотри на Х5м Х6м, з4 больше нет (а она самая драйвовая была), М5 новая на автомате, М3 большинсво на ДКТ...
|
Цитата:
Цитата:
|
ну да, надо дождаться, а потом обсуждать!
|
Цитата:
|
Ну не верю я, что они идиоты и будут рубить собственный класс. Кому нужна ///М на автомате, если есть Alpina :np:
|
Цитата:
Да и быть может БМВ пойдет по пути Феррари которые глянули продажи и ВООБЩЕ отказались от механики... |
Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru