![]() |
|
M5E34 12/1994
Разрешите влиться! :wave:
Машинка, как говорят, известная. Принадлежала Андрею aka Kruger, а теперь моя :super: Составил уже достаточно внушительный, около 20 пунктов, список мелочевки, которую нужно сделать. Хотя боюсь это затянется до окончания морозов. Сегодня не включались передачи. Возможно я безрукий, т.к. Андрей говорит что все было Ок. Началось все с того что я попытался воткнуть шестую. Она воткнулась, но на пятую опуститься я потом не смог - она не втыкалась. Дело было на третьем кольце вдобавок. в итоге постепенно останавливаясь я попробовал все передачи. После полной остановки я уже не церемонился и пихал хоть какую-нибудь как мог. Передача вроде как воткнулась, но потом выскакивает и звук шестеренок. Вдруг первая воткнулась и поехали. покрутил пятаки на льду, выяснил что задний привод нужно познавать заново :) Потом хотел сдать задом. задняя не воткнулась. После этого не втыкались опять все. На пути домой еще пару раз не выкалась четвертая после пятой. Причем выяснил что предыдущая передача втыкается легко. Вобщем я так ничего и не понял. Если передачи не втыкаются, то уже никакая сила не помогает. Приехал на стоянку, и опять пару минут пытался включить заднюю. и вроде все, воткнулась. но вылетает. потом еще пробую - поехала. разницы в ощущениях при включении я не замечал. Лыжи не едут или я е****тый? до попытки включить 6ую проблем не было. Андрей в последний раз 6ую включал в сентябре, только причем тут это :) Вобщем если у гетрага есть особенности - расскажите пожалуйста. Холостые 750. иногда где-то 600. вроде должно быть 920+-50. проблема или нет? На сегодня все, очень расстроен из-за приключений с выскакивающими передачами. Но авто супер :thumbup: . Даже при всей мелочевке ощущение свежей машины. Правда свистящией ремень не в кассу совсем :) Кстати, где найти инструкции по пользованию б/к? Вчера Иван мне поменял язык на us/english. перевел только показатели расхода в литры/100. остальное все в фаренгейтах, милях и галонах :) (нашел тут) Немного старых фоток. Сейчас выглядит также, только немного потерта покругу и с ксеноном, правда одна лампа не горит. К лету займусь кузовом, Андрей отвез меня к своему жестянщику, - насчитали на 25к и будет как на этих фотках :) . http://_tarantinov_.users.photofile..../134498631.jpg http://_tarantinov_.users.photofile..../134498645.jpg http://_tarantinov_.users.photofile..../134498651.jpg http://_tarantinov_.users.photofile..../134498659.jpg Все, пора спать. Завтра нужно решать вопрос с НАМИ. Если ктонибудь вкурсе как достать справку оттуда с меньшими лошадками и сколько это должно стоить - напишите плз в личку. Не хочу ехать на разведку бродить там, разведут еще на деньги бОльшие реальной стоимости :) |
Велком:wave:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у 6ст гетрага особенность одна-перебрать нельзя,б.у. живую найти тяжело...но можно узнать сколько стоит новая.Бывает не втыкаются педерачи из-за уставшего рабочего цилиндра сцепления т.к. не создается нормальное давление выжима но здесь похоже всё сложнее.
Цитата:
|
Цитата:
экзист 240к :eek: где еще посмотреть? :np: |
Цитата:
Может тогда перенести тему? |
|
Цитата:
ктонить сегодня вечером может пересечься со мной, чтобы определить в чем проблема, в руках или коробке... сегодня завел, прогрел, первая - поехали. вторую втыкал аккуратно, но уверенно. не воткнулась. встал как дурак. первая втыкается, вторая нет. даже на месте стоя ощущения что рычаг вошел, но не до конца. попытке тронуться - вылетает со звуком шестеренок. потом уже и первая перестала включаться. воткнул шестую. потом пятую. потом резко почувствовал что включаются все на месте. и спокойно поехал до работы. приезжаю на работу - нужно было сдать задом. заднюю втыкаю - вылетает. раз 15 попробовал. все передачи попробовал. не втыкается. первая втыкается. вторая вылетает, третья тоже и т.д. задняя никак. катнулся вперед чуть чуть. попробовал с хорошим усилием - раз на 3ий вошла. развернулся. опять нужно чутка задом. тоже самое. попробовал резко воткнуть - вошла. причем отличить вошла-не вошла достаточно сложно. кстати в момент когда не втыкаются никакие передачи при попытке отклонить рычаг вправо к 5 и 6ой слышно трение. и при попытке воткнуть их слышно шорох шестерней. когда катался до покупки заметил только что вторая немного странно себя ведет. при включении ближе к концу хода преодолевается небольшой барьер и втыкается. хрустов и шумов нет. пробовал на высоких оборотах переключаться на нее как с 1ой так и с 3ей. немного отличается от остальных, но входит без вопросов. как будто чтото сбивается или выскакивает. у меня подозрение на кулису, но я в коробочных делах полный ноль. к ошибкам ближнего и туманок добавились engine oil low, oil pressure low. значек аккума погас только после легкой прогазовки, была у меня такая тема на пассате б3. вобщем после новой машины сложно, но можно :) |
Привет! Поздравляю тебя с покукой! Да, первая моя протез был еще редкостный! Спасибо Ване, что уговорил продать!
Несоветую тебе ездить с надписями engine oil low, oil pressure low. Долей масла хотя бы...Машина была очень классная года два-три назад, сейчас не знаю... С коробкой - вряд ли это кулиса. Если передачи выскакивают, то скорее всего дело в коробке... Кстати 6-ти ступка - это не Гетраг, а ZF... |
Цитата:
С коробкой конечно жесть! Б.у. очень сложно найти.... |
oil pressure low было только утром на холодную. сейчас нету. маслице долью.
Сейчас ездили по делам. на холодную пару раз не включались 2ая и 3я. потом я стал жесче. и все нормализовалось при прогреве. отъездили по пробкам - никаких проблем. ну так что насчет сегодняшнего вечера? :wave: когда заглушил подъехал загорелась "1 brake light" кажется. товарищ вышел - горят обе говорит. выключил зажигание, включил. вышел посмотреть горят и не гаснут. выключил-включил все ок. где глянуть? |
Цитата:
|
Цитата:
Где скачать документацию подробную? факи какиенить? очень понравилась подборка bmw3s. но там в основном по трехам все. нужно залить максимум информации на ноут, т.к. в выходные уеду в теплый гараж с ямой изучать аппарат. там к сожалению инет отсутствует. 2Модератор, можно перенести тему туда, где должен быть бортовик? :wave: |
Цитата:
коробка б.у;) бортовик надо создавать самому и писать таи о улучшениях а не просто о покупке |
Поздравляю!А с коробкой поаккуратней,пока не выяснишь в чем проблема...
|
на М5е34 6ст. всё должно включаться как по маслу, да и сцепление гражданское, в отличии от М3 е46(я про смыкание дисков). То что у тебя происходит - не обязательно кирдык коробке, но не в коем случае не затягивай - на подъёмник срочно!хоть уровень масла в коробке посмотри.а вообще там много что может быть. у меня на первой м5(сейчас у Swunk-a) вообще маховик от колена откручивался постоянно и вставал криво и такая же петрушка начиналась примерно как у тебя с невключающимися передачами, правда они никогда не вылетали при этом.вообще много что может быть, но лучше сразу разобраться.
Ну а главное как и на всех М ЗАПОМНИ СЛЕДУЮЩИЙ ПОРЯДОК - сел, выжал сцепление, завёл мотор, подождал 10-15 секунд - отпустил сцепление и стоишь ждёшь пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны, потом плавно включаешь первую и едешь спокойно пока стрелка температуры масла не "отлипнет" от 50`C, после - в обычном режиме, и наконец когда масло прогреется до 80 градусов - можно жечь и врубать передачи. |
а зачем 10-15 секунд держать нажатой педаль сцепления?
|
Цитата:
|
а это только в морозы? я не езжу на ней зимой:)
|
Цитата:
Цитата:
|
Что с мануалами и факами? неужели все башляют сервисам по любой фигне? :) не хочется разводить тут 20 тем типа "как поменять подогрев сидения".
меняю диагностический кабель Vag-com на бемевешный :) Блин столько контактов осталось по Вагу, а теперь вообще понулям. только и могу что беспомощно названивать Ивану и плакаться на форум :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Привет. Поздравляю с покупкой:ura:super:. Обзаведись сначала ЕТК и ТИСом, при детальном изучении отпадёт часть вопросов...
Трудность переключения передач КПП возможно связана с низким уровнем масла, минеральным маслом Castrol АТF TQ-DII на холоде, гидроприводом сцепления, сцеплением, либо механизмом переключения передач - что редкость, при нормальной эксплуатации. Цитата:
|
///М5
фото моей 6-мкпп http://s004.radikal.ru/i206/1001/c2/f9d86bd8be23t.jpg :doc:[/QUOTE]
+ 100! у меня тоже самое :ty: Просто у Ромы индивидуал коробка :) |
Фирма ZF,модель Getrag XXX
вообще с коробкой странно все,если поездил день то точно дело не в приводе переключения и не в уровне масла.Но то что шумы и скрежет бывают-это печально. Касаемо oil pressure low -такая фигня при холодном пуске может выскакивать только тогда когда долго (секунд 10) не гаснет лампа давления масла-т.е. не нагнетается нормальное давление.На нормальном моторе из-за уровня низкого-такого не будет никогда,только если масла в моторе совсем мало.Сколько долил кстати? Причина такого сообщения-износ маслонасоса\вкладышей\клапанов стакана. |
Цитата:
коробка парить перестала. только на холодную синхрон второй немного. надо обслужить. Вчера наконец смог покататься в свое удовольствие - счастью нет предела :mdriver .... за что платим транспортный налог?.... дороги ужос. |
поздравляю! рад за тебя! думаю теперь вы просто свыклись друг с другом:)
А с какой машины ты на эту-то пересел? |
Видать стояла долго... Поздравляю! Сам хотел купить эту машину, но потом передумал т.к. своя ничего)
|
Цитата:
Симпатичная. Хороший двигатель. Строгий салон с черным потолком, трехспицевый руль и хорошая боковая поддержка. В остальном - картошковоз (когда назвал ее так на шкодофоруме полетели яйца и помидоры :d ). Мягкая как говно, несбалансированная. Эйбах, бильштайн и пауерфлекс лишь усилили это ощуещние. Вобщем неплохой семейный авто. кстати какая развесовка у М5Е34? http://photofile.ru/photo/jikin/3725...e/84357588.jpg Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
jikin полное ТО сделай а потом отжигай! Удачи!:super:
|
видел вчера машину,машина супер,едет хорошо,а звук просто чумаааааа))))))но есть пару мелких косяков которые надо доделать))
|
Жень,тут ошибки и тест борт компа;)
ВИН в компьютере и в машине: На задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине, чуть правее. Видится через щель в пластиковой облицовке, капот открыть. Нажимаешь чек контроль (симметрично по отношению к сбросу одометра на доске справа), вставляешь ключ, включаешь зажигание (без пуска двигла), пошли тесты. ВИН дает только последние 7 знаков. Сообщения бортового компьютера (нем.-англ.-русский): Если БК еще не переключен на английский язык-, сообщения БК на немецком: Плохие сообщения Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»— Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить. Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень! Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две. Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала. Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость Не очень плохие сообщения Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (сбой в блоке управления коробкой) Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять. Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить. 1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку. Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт. Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт. Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт. Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа. Не очень хорошие сообщения Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить. Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить. Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла. Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла. Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах. Нейтральные сообщение Standlicht [HIGH BEAM] — стояночный свет Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние Nebellicht hint. [ХЗ]— противотуманки задние Betriebsanleitung [OWNER'S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК. Для разблокировки нажмите клавишу DATE — вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции. Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10. Скрытые функции бортового компьютера BMW. Список функций: 1 Тест дисплея — все индикаторы на дисплее БК должны загореться 2 Моментальный расход в литрах на 100 км 3 Моментальный расход в литрах в час 4 Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для расчета расстояния) 5 Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК) 6 Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива) 7 Остаток топлива в баке (усредненное положение датчика уровня топлива) 8 Скорость км/час 9 Напряжение в бортовой сети (реально — напряжение приходящее на БК) 10 Установки языка БК 11 ??? 12 Средняя скорость (используется БК для расчета времени прибытия) 13 Расчетное время прибытия 14 Дата прошивки 15 Диагностика 16 Диагностика 17 Данные о автомобиле 18 Переключатель режимов звуковой сигнализации 19 Блокировка дополнительных функций 20 Корректировка расхода топлива для БК 21 Сброс всех ошибок, а так же БК |
Так и че там с коробкой то было??
|
Цитата:
Сегодня заметил стук при сбросе газа. ну и по неровностям когда едешь медленно на первой по кулисе в руку отдает. ну и на холостых тоже заметил когда движку колбасит чтото постукивает снизу. ТО на этих выходных полное обязательно! Ездил в НАМИ. Дошел до заветного кабинета, но получил отказ :( нужны знакомства, либо конторы какието. звонил в Акиту - отказали тоже. эх... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru